Совет 1: Как напечатать книгу pdf

Pdf является популярным форматом, в котором размещается в интернете различная литература: книги, инструкции, руководства к технике. Чтобы удобнее было читать такие документы, распечатать их можно в виде книги.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - драйвер Fine Print;
  • - принтер.
Инструкция
1
Скачайте с сайта http://fineprint.com/release/fp625.exe специальный драйвер для принтера, чтобы напечатать pdf в виде книги. Запустите инсталляционный файл, будет запущен мастер установки, выполните рекомендации мастера. Данная утилите дает вам множество полезных функций, в том числе она может распечатать документ как книгу (буклет) из различных форматов: *.doc, *.pdf, *.djvu. Она может быть запущена из любой программы, имеющей функцию распечатки.
2
Проверьте правильность установки утилиты, для этого перейдите в «Панель управления», далее выберите пункт «Принтеры». К вашему принтеру должен добавиться еще один с именем FinePrint. Для печати документа pdf в виде книги откройте данный файл в программе Adobe Reader.

3
Выберите команду «Файл», «Печать». Далее в открывшемся окне из списка принтеров выберите FinePrint, установите количество копий и нажмите «ОК». При первом запуске программы она предложит вам выполнить ее настройку. Для этого вам будет предложено распечатать текст на двух сторонах листа и выяснить, где именно была распечатана информация. Выполните указания мастера.
4
Выполните распечатку вашего документа после настройки FinePrint. В окне утилиты выберите тип печати «Буклет», установите флажок в поле «Двусторонняя печать». Далее положите чистую бумагу в лоток принтера. Нажмите кнопку «Печать» в правом верхнем углу программы. В появившемся сообщении нажмите «ОК», чтобы распечатать лицевую сторону вашей книги.

5
Далее переложите распечатанные листы в лоток согласно указаниям программы и снова нажмите «ОК», чтобы напечатать другую сторону. Рекомендуется сначала распечатать тестовый документ, чтобы проверить правильность настроек программы. Если распечатка выполнена неверно, значит, вы ошиблись в настройках.
6
Чтобы их изменить, в окне программы выберите пункт с именем вашего принтера и подменю «Дополнительные настройки». Щелкните по кнопке «Мастер настройки принтера» и повторите настройку.

Совет 2: Как распечатать pdf

Формат хранения электронной документации PDF давно стал стандартом де-факто для публикации документов в сети интернет, а также для инструкций, описаний различных товаров и программных продуктов. При этом возможности этого стандарта позволяют применять сложное форматирование с графическими элементами, гиперссылками и разветвленными меню. Несмотря на его удобство для просмотра электронной документации, иногда возникает необходимость перевода электронного документа PDF в «бумажный» вариант.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа для работы с документами формата PDF Adobe Reader, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Скачайте с сайта Adobe установочный файл Adobe Reader и запустите его. Программа бесплатна и не требует регистрации. Обязательно дождитесь окончания установки.
2
Запустите Adobe Reader с помощью ярлыка на рабочем столе либо из списка установленных программ меню «Пуск». Откройте документ, для этого в меню «Файл» выберите пункт «Открыть» и укажите путь к нужному файлу.
3
В правом верхнем углу окна программы расположен ярлык печати, выглядящий, как миниатюрный принтер. Нажмите левой кнопкой мышки по нему и в открывшемся окне настроек печати в строке «Принтер» укажите устройство, на котором будет производиться печать.
4
Ниже выберите, какие страницы документа нужно напечатать и укажите, нужно ли разделить документ при печати на четные и нечетные страницы.
5
В разделе «Обработка страницы» укажите количество копий и, при необходимости, вид масштабирования.
6
Справа расположено поле предварительного просмотра страниц, в котором отображается будущий вид напечатанного документа. Проследите за тем, чтобы все страницы документа отображались корректно. После этого нажмите «ОК». Документ будет отправлен на принтер.
Видео по теме
Источники:
  • Adobe Reader
  • какие документы распечатывать
Источники:
  • из pdf печатается
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500