Совет 1: Как изменить тему в Vista

Зачастую пользователям операционных систем семейства Windows недостаточно стандартных настроек внешнего вида. Если в версии XP смена темы оформления не вызывает затруднений, в ОС Vista возникает проблемы, связанные с защитой системных файлов.
Вам понадобится
  • - Vista Glazz;
  • - Vista Visual Master;
  • - Takeownership.
Инструкция
1
Скачайте программу Vista Visual Master. Установите ее, следуя указаниям инсталлятора, предварительно согласившись с условиями лицензионного соглашения. Также скачайте и дополнительно установите несколько небольших утилит: Vista Glazz (если ваша операционная система 32-разрядная, также отличаются версии для SP1 и SP2) и Takeownership(соответственно версии Windows).
2
Запустите VistaGlazz, нажмите крайнюю слева иконку и далее Patch files. Подождите некоторое время, затем перезагрузите компьютер по требованию системы.
3
Скопируйте при помощи меню правой кнопкой мыши папку с темой, ту самую, где находится файл .msstyles. Откройте локальный диск, затем папку Windows. Зайдите в директорию Resources и Themes, вставьте туда скопированную папку.
4
Нажмите правой кнопкой мыши на свободной от ярлыков области стола, выберите пункт «Персонализация». В появившемся меню выберите настройку цвета и внешнего вида окон, выберите пункт «Открыть свойства классического внешнего вида для выбора других возможностей». У вас появится две темы Windows Aero, нажмите на тот, что находится выше и примените изменения.
5
Зайдите в панель управления системой, поставьте в настройках классический вид, расположение файлов списком и в настройках учетной записи отключите в настройках учетной записи контроль. Перезагрузите компьютер.
6
Запустите из архива TakeOwnership файл InstallTakeOwnership, для этого откройте его при помощи программы-архиватора и на нужном пункте щелкните дважды левой кнопкой мыши.
7
Сделайте резервные копии файлов browseui.dll и shell32.dll, для этого зайдите в папку Sistem 32, которая находится в папке Windows. Это нужно для того, чтобы была возможность восстановления системных файлов из измененного программой состояния.
8
Находясь в той же директории, нажмите правой кнопкой мыши на файле browseui.dll и выполните действие Take Ownership, далее откройте меню «Свойства» этого файла и зайдите на вкладку «Безопасность». Нажмите кнопку «Изменить», далее в меню «Администратор» отметьте флажками все пункты, где написано «Разрешить…», примените изменения.
9
Снова нажмите правой кнопкой мыши на файле browseui.dll, выберите «Свойства», зайдите на вкладку «Безопасность», а затем в дополнительные настройки. Откройте вкладку «Расширения», нажмите на кнопку «Изменить», выберите в списке пункт «Администраторы» и примените изменения.
10
Повторите все выше описанные действия для файла shell32.dll, перезапустите компьютер.
11
После загрузки операционной системы зайдите в «Персонализацию», настройте в меню «Цвет и внешний вид окон» удобные для вас параметры.

Совет 2: Как изменить рабочий стол Висты

Пользователи операционной системы Windows Vista нередко отмечают, что в ней отсутствует достаточное количество настроек для изменения внешнего вида рабочего стола. Именно поэтому для решения проблемы используются сторонние приложения.
Инструкция
1
Воспользуйтесь одной из программ для изменения темы рабочего стола системы. Наиболее удобной является Vista Visual Master. Установите приложение с сайта разработчика, скачав дополнительные утилиты: Vista Glazz и Takeownership.
2
Запустите VistaGlazz, кликните по крайней слева иконке и нажмите Patch files. Через некоторое время произойдет автоматическая перезагрузка компьютера. Правой кнопкой мыши скопируйте папку с темой внутри в формате msstyles. Перейдите в папку Windows на жестком диске. Зайдите в Resources, затем в Themes и вставьте сюда скопированную папку.
3
Кликните правой кнопкой мыши по свободной области рабочего стола и выберите функцию «Персонализация». Установите внешний вид и цвет окон, выберите «Открыть свойства классического внешнего вида». Выберите самую верхнюю тему Windows Aero и примените изменения.
4
В главном меню кликните по иконке своего профиля и отключите контроль в настройках учетной записи. Перезагрузите компьютер. В архиве TakeOwnership откройте файл InstallTakeOwnership. Сразу создайте резервные копии файлов shell32.dll и browseui.dll, которые находятся в папке System32 в корневом каталоге Windows. Если что-то пойдет не так, вы сможете вернуть стандартные настройки вешнего вида рабочего стола.
5
Нажмите правой кнопкой на файл browseui.dll и выберите функцию Take Ownership, перейдите в свойства файла и откройте вкладку «Безопасность». Кликните «Изменить» и отметьте флажками «Разрешить…» все пункты меню «Администратор». На вкладке «Расширения» нажмите «Изменить», укажите пункт «Администраторы» в списке и сохраните изменения. Повторите все те же операции для файла shell32.dll, после чего перезапустите компьютер. Перейдите в меню «Персонализация» и настройте подходяще параметры внешнего вида рабочего стола.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при резервном копировании файлов в исходном состоянии, поместите их в папку, откуда точно никогда не удалите впоследствии.
Полезный совет
Перед изменениями создайте точку восстановления системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500