Совет 1: Как зарегистрировать право собственности на гараж

Гараж в городе стал и роскошью, и необходимостью. Связано это с увеличивающимся количеством собственных автомобилей, которые требуют парковочного места. Поэтому следует заранее позаботиться о получении права собственности на гараж, чтобы однажды его не снесли. Кроме того, это будет первым шагом к приватизации земли под ним. Тем самым собственник будет иметь полную гарантию на свое имущество в будущем.
Инструкция
1
Получите справку у председателя гаражного кооператива о том, что вы действительно состоите в нем и выплачивали соответствующий пай. Соберите подписи со всех ваших соседей. На бланке должно быть две печати: первая – заверяет подписи, вторая – стандартная, внизу справки. Следует не забывать, что помарка в любой справке не допускается. Поэтому необходимые документы для оформления права собственности на гараж собирайте с особой тщательностью.
2
Не вписывайте сразу в документе размер площади гаража, это лучше сделать после получения технического плана из БТИ, так в нем будет эта величина указано точно. В случае расхождений значений в этих двух документах – это считается существенной ошибкой, которая ведет к отводу документов.
3
Обратитесь к председателю за свидетельством о выделении земли вашему гаражному кооперативу. Сделайте с него копию. Отксерокопируйте технический паспорт на гараж, который должен находится у вас.
4
Подайте в БТИ заявление о составлении технического плана гаража. Оплатите данную услугу т предоставьте квитанцию. Вам будет назначен срок, когда специалист проведет замеры и, после чего, получите соответствующий документ.
5
Соберите весь пакет документов для оформления права собственности на гараж, добавив к нему ксерокопию собственного гражданского паспорта. После этого пойдите в Регистрационную палату. В ней обратитесь к консультанту, который проверит правильность собранных документов. Данная услуга является платная, однако она сбережет ваше время и нервы. Напишите с его помощью заявление, оплатите государственную пошлину и сдайте собранные документы. Обычно срок для получения свидетельства о государственной регистрации права собственности на гараж составляет один месяц. Заявление пройдет рассмотрение и будет вынесено решение по этому вопросу.

Совет 2: Как зарегистрировать собственность на землю

Чтобы с земельным участком можно было совершать юридически значимые сделки, его нужно оформить в собственность. Для регистрации права собственности следует собрать ряд документов и обратиться в государственный регистрационный центр по единой регистрации объектов недвижимости.
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -правоустанавливающий документ или договор аренды
  • -кадастровый паспорт и выписка из него
  • -постановление администрации (если участок был в аренде)
  • -квитанция об оплате госпошлины за регистрацию
Инструкция
1
На участок необходимо иметь кадастровый паспорт и выписку из него, а также правоустанавливающие документы, к которым относятся: договор купли-продажи, свидетельство о наследстве, договор дарения. Если у вас все эти документы имеются, то нужно просто зарегистрировать право собственности, заплатив госпошлину за регистрацию.
2
Если этих документов нет, их необходимо оформить. Для оформления кадастрового паспорта потребуются технические документы на участок и акт согласования границ с соседями.
3
Вызовите геодезистов для проведения технических работ на земельном участке. Они сделают топографическую съемку участка и близлежащей местности, произведут обмер участка, изготовят план. Если при фактических замерах площадь участка оказалась больше, чем указанная в правоустанавливающих документах, то нужно написать объяснительную о появление лишней земли. Геодезисты выдадут вам все документы о произведенных работах.
4
Акт согласования границ с соседями пишется от руки и подписывается всеми соседями, с которыми ваш участок граничит.
5
Все собранные документы необходимо отнести в регистрационный центр по регистрации земельных участков, кадастра и картографии, который раньше назывался Роснедвижимостью. На основании представленных документов вам оформят кадастровый паспорт и сделают выписку из него.
6
Последним этапом будет оплата госпошлины за регистрацию и непосредственная регистрация права собственности на земельный участок.
7
Чтобы зарегистрировать право собственности на арендованный участок нужно, кроме указанных выше действий, получить постановление местной администрации об отчуждении участка. Если вы уже когда-то оформляли землю из аренды в собственность, то второй раз за земельный участок нужно будет заплатить указанную администрацией цену. Потому что бесплатно оформить участок, из аренды в собственность, можно только один раз в жизни.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить право собственности на земельный участок

Все больше и больше людей сегодня предпочитают оставлять свои квартиры в городах и переезжать поближе к природе. Поэтому спрос на покупку земельных участков сейчас очень и очень высок. Но чтобы не пришлось столкнуться со сложностями, необходимо уже при покупке земельного участка задуматься о том, как оформить его в собственность.
Вам понадобится
  • -документы, удостоверяющие покупку;
  • -паспорт;
  • -заявление на межевание участка;
  • -госпошлина.
Инструкция
1
В собственность можно оформить только участок, который не входит в определенный ограничительный список. В нем земельные участки, изъятые из оборота; находящиеся в федеральной собственности; заповедники; земли, необходимые для военных нужд. Земля в таких зонах изначально продается незаконно, поэтому перед тем, как оплатить участок, нужно внимательно проверить все документы для него.
2
Для оформления участка, который куплен по всем правилам и отвечает требованиям законодательства, нужен определенный пакет документов. В него входят: договор купли-продажи, акт приемки-передачи, нотариально заверенное согласие супруга (супруги) и квитанция об оплате госпошлины. Их необходимо предоставить в Управление Роснедвижимости. Также необходимо обратиться в организацию, производящую межевание участков, с запросом на проведение межевания вашей земли и внесения данных об участке в кадастровый реестр. Когда вы получите кадастровый паспорт - это и будет означать подтверждение вашего права на собственность.
3
Также необходимо обратиться в организацию, производящую межевание участков, с запросом на проведение замеров вашей земли. После того, как данные от них будут получены, их тоже нужно предоставить в Управление Роснедвижимости с просьбой о внесении данных об участке в кадастровый реестр или изменении уже имеющихся у них данных по этой земле. Там вам выдадут кадастровый паспорт (документ, в котором содержится вся основная информация по вашей земле), который необходимо зарегистрировать в соответствующих государственных органах. Когда он пройдет регистрацию, вы станете собственником данного земельного участка.
4
Но, несмотря на кажущуюся простоту этих действий, процесс оформления земли может сильно затянуться. И связано это будет, в первую очередь, с тем, что специалисты должны работать на месте. А вы, во-первых, у них не единственный посетитель, а, во-вторых, у них определенные часы работы.Поэтому следует подготовиться к тому, что оформление всех необходимых документов займет некоторое время.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500