Совет 1: Как вытащить обновления

Зачастую пользователи для экономии трафика или в других целях пользуются тем, что копируют антивирусные базы, обновляемые при помощи интернета для обновления копий программы, находящемся на другом или том же самом компьютере. Для этих целей даже была разработана специальная утилита.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - NODGen 3.
Инструкция
1
Скачайте программу NODGen 3. Проверьте файл на вирусы и на содержание вредоносного кода. Распакуйте его, если файл находится в архиве, и выполните установку согласно указаниям пункта меню инсталлятора. Скачивайте программы подобного рода только с официальных сайтов производителя и только в том случае, если они имеют отзывы от пользователей, поскольку участились случаи взлома защиты компьютеров при помощи различных скачанных для других целей пользователем утилит. Если архив или инсталлятор требует отправки смс, проигнорируйте требование и скачайте программу с другого ресурса.
2
Запустите установленную программу. Подождите, пока она выполнит поиск обновлений антивирусной системы Nod 32. Информация о версии обновленного программного обеспечения имеется в строке состояния открытого окна приложения NODGen 3. Если вы хотите вытащить обновления из конкретной установленной версии, то измените в настройках систему, определяемую при запуске, в дальнейшем программа начнет свою работу с поиска именно по ней.
3
Если версия не будет найдена, антивирусник останется нераспознанным, поэтому в таком случае укажите в программе директорию нахождения файлов обновления. Введите в окно «Путь к папке, в которой требуется сохранить сигнатуры» правильный адрес их расположения, в который вы будете в последующем копировать базы.
4
Нажмите кнопку, отвечающую за генерацию. Подождите, пока программа выполнит процесс копирования и преобразования в выбранное вами направление. Она может самостоятельно выполнить конвертацию согласно указанной вами версии антивирусного программного обеспечения.
5
Обновите нужные копии антивирусных программ и перезагрузите систему в случае, если это потребуется приложением. Посмотрите дату обновления сигнатур – должно стоять одно из ближайших к настоящему моменту чисел месяца, это будет означать, что обновление прошло удачно.

Совет 2: Как разобрать привод

Когда чистящие диски и обновление программного обеспечения не помогает, на помощь приходит отвертка. Привод оптических дисков имеет несложное устройство. Поэтому разборка - очень простая, и не занимает много времени.
Вам понадобится
  • отвертка.
Инструкция
1
Прежде чем приступить непосредственно к процессу, следует отсоединить от привода провода и вытащить его из корпуса системного блока. Для этого придется открутить четыре самореза, расположенных по обеим сторонам посадочного места для 5,25” устройств.
2
На лицевой панели имеется небольшое отверстие. Если вставить туда иголку, лоток выдвинется, после чего можно будет произвести демонтаж передней панели. Она крепится тремя пластиковыми защелками, которые следует аккуратно отогнуть, слегка придавив отверткой или пальцами. Будьте аккуратнее, так как они легко ломаются.
3
Далее выньте сам лоток. С нижней стороны имеется четыре винта, которые нужно открутить и снять металлический кожух. Взору откроется каретка, по которой перемещается лазерная головка, и механизм передвижения лотка в продольном и вертикальном направлении.
4
Для того чтобы снять остальные компоненты, необходимо отсоединить от них шлейфы питания и передачи данных. Делается это очень просто, достаточно ослабить пластиковое крепление на конце провода.
5
Для разборки редуктора необходимо сначала снять пассик со шкивов, далее открутить саморезы и извлечь крепежную планку. Вам стали доступны шестерни и зубчатые колеса для замены в случае их повреждения.
6
Сборка привода осуществляется в обратном порядке. Следует помнить, что большинство деталей мелкие и их легко растерять.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не скачивайте программное обеспечение с подозрительных сайтов.
Полезный совет
Чаще обновляйте антивирусные базы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500