Совет 1: Как создать ключевое поле

«Ключевым полем» в таблице базы данных называются то поле таблицы, для которого система управления этой базой создает дополнительные служебные записи, служащие для ускоренного поиска строк. Процедура пересортировки в соответствии с содержимым ключевого поля, которую СУБД производит после каждого изменения в таблице, называется индексированием по ключевому полю. В СУБД MySQL для создания ключевых полей удобно использовать приложение phpMyAdmin.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в phpMyAdmin и перейдите в базу данных, содержащую интересующую вас таблицу, щелкнув по соответствующей ссылке в левой панели интерфейса приложения. В левой панели открывшейся страницы будет перечень таблиц, существующих в выбранной базе, а в правой - таблица с более подробной информацией о них. Вам нужно щелкнуть либо по ссылке с названием нужной таблицы в левом фрейме, либо по иконке «Структура» в соответствующей строке в правом фрейме. В результате в правый фрейм будет загружен список полей этой таблицы.
2
Если сделать ключевым надо одно из уже существующих полей, то у вас есть несколько вариантов действий. Если требуется создать ключ только для ускорения поиска записей (таких ключей в таблице может одновременно быть несколько), то щелкните по пиктограмме «Индекс» в колонке «Действие» нужного поля таблицы. Приложение составит необходимый SQL-запрос, и отправит его на сервер. Если же это должен быть уникальный ключ, по которому происходит сортировка записей таблицы по умолчанию (может быть только один и называется он «первичный индекс»), то щелкните по пиктограмме «Первичный» в той же колонке «Действие».
3
Если же ключевым нужно сделать поле, которого еще нет в таблице, то поставьте отметку в поле «В начало таблицы» и нажмите кнопку «OK» в этой же строке. В открывшейся форме заполните поля с параметрами создаваемого поля и поставьте отметку в строке с пиктограммой «Первичный», а затем нажмите кнопку «Сохранить» и приложение сформирует и отправит нужный SQL-запрос.
4
Вы можете и самостоятельно сформировать необходимый запрос. Для этого щелкните по ссылке SQL и в многострочном текстовом поле наберите нужный текст запроса. Выглядеть он может, например, так:
 
ALTER TABLE `tableOne` DROP PRIMARY KEY, ADD PRIMARY KEY(`login`)
 
Этот запрос отменяет существующий первичный ключ в таблице с названием tableOne и назначает первичным ключом поле с названием login. Для отправки запроса нажмите кнопку «OK».

Совет 2: Как шахматы помогают развивать стратегическое мышление

Шахматы - одна из самых увлекательных настольных игр. По легенде, их возраст превосходит 50 веков. Может ли эта игра дать практические навыки, развить стратегическое мышление?

Стратегия в шахматах

Игровой процесс в шахматной партии разбит на три важных части: дебют (начало), миттельшпиль (середина) и эндшпиль (окончание). Каждый из этих этапов игрок определяет для себя сам (на глазок).

Известно, что многие великие военноначальники-стратеги были прекрасными шахматистами. Например, Суворов был хорошим игроком с детства, а Наполеон вовсе слыл одним из лучших шахматистов эпохи (многие его партии сохранились).

Условно, навыки, необходимые для игры, делятся на две большие группы: тактику и стратегию. Под тактикой подразумевается умение создавать комбинации - группы из двух-четырех ходов, сразу приводящие к видимым результатам (мату или победе, ничьей или выигрышу фигуры). Стратегия же в шахматах заключается в анализе своих слабых и сильных сторон, построении плана на длительном участке игры. В нее включается пешечная расстановка, усиление ключевых полей и сохранение необходимых для победы фигур.

Жизненное применение

Умение мыслить на длительном промежутке стратегически может быть успешно перенесено на реальную жизнь. Известно, что люди, составляющие планы на бумаге и списки дел (to-do листы), добиваются успеха в бизнесе чаще, чем «плывущие по течению», без реалистичных планов. Расстановка целей, анализ важнейших задач и умение увидеть перспективы - все это вам может подарить шахматная игра.

Стратегическое мышление будет развиваться быстрее, если играть с шахматными часами. Так будет получен еще один важнейший жизненный навык - контроль над временем.

Из удачных игр можно вынести понимание необходимости планировать ключевые действия, развивать общий план с небольшими поправками «на ветер». Не бывает же такого, чтобы все в жизни шло по плану. Неудачи и поражения же (которые неизбежны), учат позитивному отношению к жизни, учат извлекать уроки, исправлять ошибки.

Совет 3: Как записать потоковое видео из интернета

Вы можете воспользоваться специальным программным обеспечением, чтобы записывать потоковое видео из интернета. Например, если вы хотите записать видео из YouTube, используйте такие бесплатные инструменты, как Freerecorder 5, Debut Video и CamStudio. У вас появится возможность сохранения записанных видео в различные форматы и воспроизведения их на смартфоне, MP3-плеере или планшетном ПК.
Инструкция
1
Скачайте в интернете и установите инструменты для захвата потокового видео. Бесплатное программное обеспечение доступно по адресам: Applian.com, Nchsoftware.com и Camstudio.org. Дважды нажмите на значок запуска установочного файла и следуйте инструкциям мастера установки. Дважды щелкните по пусковому файлу программного инструмента, чтобы начать его работу.
2
Зайдите на сайт, который вы хотите использовать для записи потокового видео. Например, если вы хотите записать видео с YouTube или аналогичного сайта, используйте поле поиска на веб-странице, чтобы найти видео, которое необходимо записать. Введите ключевое слово или имя нужного ролика и нажмите кнопку «Поиск». Когда веб-страница загрузится, нажмите клавишу «Пауза», если начнется автоматическое проигрывание видео.
3
Вернитесь к программе для захвата видео и запустите вкладку «Открыть мастер записи». Выберите опцию «Начать запись» из открывшегося меню. Запустите функцию «Захват видео или аудио из интернета». Имейте в виду, что для начала следует ознакомиться с инструкциями по захвату и записи различных типов видео.
4
Откройте вновь веб-сайт с потоковым видео и нажмите на кнопку «Play» для его воспроизведения. Через несколько мгновений URL-адрес потокового видео появится в окне программного обеспечения для захвата. Наведите курсор на URL-адрес и щелкните по нему левой кнопкой мыши, чтобы выделить. Нажмите клавишу «Создать новую запись». Далее кликните по кнопке «Готово».
5
Выберите вкладку в меню приложения «После записи преобразовать в…». Например, если вы хотите преобразовать видео в необходимый для его просмотра формат на IPod, выберите «IPod-видео». Нажмите на «Выход». Поставьте флажок рядом с опцией «Добавить в библиотеку ITunes» и нажмите кнопку «ОК». Дождитесь завершения конвертации программным обеспечением потокового видео в необходимый формат и сохраните полученный файл на вашем компьютере.

Совет 4: Как сделать группу ВКонтакте популярной

Группы и публичные страницы «ВКонтакте» объединяют людей по общим интересам и позволяют им участвовать в обсуждениях, публиковать записи, видеоролики и т.д. Чтобы сделать группу «ВКонтакте» популярной, необходимо в первую очередь придумать ей запоминающееся название и создать описание, соответствующее правилам SEO.
Инструкция
1
Придумайте подходящее название для вашей группы или паблика. В нем должно быть ключевое слово, по которому пользователи смогут найти вашу группу и вступить в нее. Например, создавая страницу о музыке, не стоит называть ее, к примеру, «Группа тех, кто без ума от музыки». Гораздо быстрее вы сможете сделать группу «ВКонтакте» популярной, если сузите направление страницы и укажете в ее названии определенный жанр - «Наша любовь – рок-музыка» или популярное словосочетание – «Те, кто любит слушать музыку». Так ваша страница будет находиться выше в поиске по выбранным ключевым словам. Так или иначе, старайтесь, чтобы название было уникальным и привлекающим взгляд (некоторые пользователи специально вступают в группы с красивыми названиями, чтобы украсить ими свою страницу).
2
Создайте подробное описание группы в специальном поле. Не оставляйте его пустым и не ограничивайтесь одним предложением. Напишите 2-3 абзаца, красиво описав предназначение группы и употребив 2-3 раза ключевое слово из названия, а также несколько близких к нему словосочетаний.
3
Установите яркую и запоминающуюся эмблему группы. В настоящее время в социальной сети «ВКонтакте» довольно много всевозможных групп, и если вы поставите простую или уже использованную кем-то картинку, то рискуете затеряться среди конкурентов.
4
Пригласите в вашу группу своих друзей, а также разместите объявление о ее открытии в других группах со схожей тематикой. Будьте осторожны и размещайте приглашение только там, где это разрешено, при этом чаще меняйте его текст, иначе администрация «ВКонтакте» заподозрит вас в рассылке спама».
5
Попробуйте сделать группу ВКонтакте популярной, оставляя ссылки на нее на сторонних ресурсах: форумах, развлекательных сайтах и площадках со схожей тематикой. Вы можете размещать ссылки на главных страницах ресурсов на платной основе, договорившись об этом с их владельцами.
6
Обратитесь за помощью в специальные группы «ВКонтакте» по раскрутке. За определенную плату или услуги пользователи помогут продвинуть ваш паблик. Тем не менее, сильно надеяться на данный метод не стоит. Если вступившие изначально не были заинтересованы в тематике вашей группы, вскоре они могут покинуть ее.
7
Воспользуйтесь рекламной службой «ВКонтакте». Ссылку на нее вы найдете в ресурсах группы при ее создании. На платной основе ваша реклама будет размещаться в тизерных объявлениях, приложениях и других группах.
8
Не забывайте регулярно обновлять содержимое страницы, добавляйте новые записи на стену, комментарии, альбомы, треки и видео. Помните, что пользователи, которым ваша группа понравится, обязательно порекомендуют ее своим друзьям. В результате популярность страницы будет расти с каждым днем и без вашего участия.

Совет 5: Как создать буклет

Буклеты бывают различных видов, в зависимости от цели их создания. Они могут быть продающими, имиджевыми, а также информационными. Как же создать нужный вам буклет под конкретные задачи?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Создайте концепцию вашего будущего буклета, продумайте детали, чтобы избежать неудачи в середине процесса. Определите размеры документа, прежде чем сделать буклет. Для этого сделайте на бумаге карандашом вычисления, нарисуйте контуры и значения. Используйте миллиметры. Определитесь с разрешением изображения.
2
Запустите программу Adobe Photoshop, создайте новый файл командой «Файл» –> «Создать». Выберите значение расширения – 300 точек на дюйм. Это универсальное значение для печати, которое может обеспечить достаточно хорошее изображение на печатных формах. Установите размер изображения, учитывая размер выпусков на обрез (3 мм). Установите размер документа 96х56. Нажмите кнопку «Готово».
3
Зайдите в меню «Изображение», чтобы продолжить создание буклета, выберите пункт «Размер холста», в каждом поле введите по 10 см и установите флажок «Относительно». Нажмите кнопку «ОК». Зайдите в меню «Вид», выберите пункт «Новая направляющая» и установите горизонтальные и вертикальные направляющие на 0 пикселей, повторите действие и сделайте еще раз направляющие, но на 100%. Добавьте дополнительные направляющие для сгибов, чтобы сделать буклет, складывающийся в 3 сгиба.
4
Заполните документ белым цветом, сделайте выделение одной трети документа (первой полосы) с помощью инструмента «Прямоугольное выделение». Выполните заливку выделенной области цветом #c96003. Поставьте курсор между слоями, удерживайте кнопку Alt и щелкните левой кнопкой мыши. Сделайте градиенты цветом #e6b338, установите непрозрачность градиента на 30%. Сделайте то же самое с цветом #8d261c. Добавьте логотип и название компании, чтобы продолжить изготовление буклета. Поместите в середине компании девиз или ключевую фразу компании.
5
Разместите на последней странице контактную информацию либо фотографии. Сделайте выделение между направляющими. Залейте слой темно-серым цветом, добавьте текст. Поместите слой с предпоследней страницей между слоями с первой и последней. Расположите здесь информацию о компании, добавьте заголовок и введите основной текст. Сделайте контур для текста. Сохраните документ в формате TIFF. На этом создание буклета завершено.
Видео по теме
Источники:
  • ключевое поле в базе данных
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500