Совет 1: Как подобрать себе комплект одежды

Создание удачного образа - сложная, но очень интересная задача, для выполнения которой нужно хорошо знать свои достоинства и недостатки, размер. Наряд должен соответствовать вашему стилю, образу жизни.
Инструкция
1
Для начала определитесь со своим цветотипом, решите - к какому типу относится ваша внешность (зима, весна, лето, осень). В зависимости от этой характеристики выбирайте основной цвет вашего комплекта. Брюнеткам со смуглой кожей и темными глазами подойдут шоколадные, коричневые, красные оттенки. Блондинкам со светлой кожей и светлыми глазами подойдут зеленые, голубые, кремовые цвета. Обладательницам огненной шевелюры подходят теплые тона в одежде, а шатенкам и русым девушкам со светлой кожей стоит выбирать холодные оттенки и сочетание черного с белым.
2
Начните составлять комплект одежды с той детали гардероба, выбор которой доставляет вам наибольшие проблемы - если вам проблематично подобрать брюки - приобретите сначала их, а под них подбирайте все остальное. Решите для себя - вы хотите монохромный образ, гармоничное сочетание цветов или контрастное. В зависимости от этого подбирайте остальные предметы комплекта, изучите цветовые схемы и таблицы, если вы выбрали контрастное сочетание цветов.
3
При составлении комплекта одежды проанализируйте весь свой гардероб - если вы подбираете комплект на каждый день, будет лучше если каждую его деталь можно надеть с чем-то ещё
4
Когда выбор одежды будет окончен, не забудьте об аксессуарах: платок, шарф, сумка, обувь - если вы выбрали монохромный комплект, аксессуары выбирайте контрастных либо нейтральных оттенков, если ваш образ состоит из нескольких цветов, выбирайте аксессуары в тон одному из доминирующих оттенков - это добавит вашему образу гармоничности и законченности. Добавьте капельку любимого аромата и украшения.
5
Старайтесь выбирать одежду из натуральных тканей вне зависимости от сезона. Если вы подбирали комплект одежды для холодного времени года - убедитесь что он сочетается с вашей верхней одеждой по цвету и стилю.

Совет 2: Как выбирать одежду в стиле винтаж

К винтажному стилю относятся не все вещи, которые на глаз можно определить как «старые». Все, что сшито за последние 15 лет, считается современным. Продукция старше 60 лет – уже антиквариант. Одежда в стиле винтаж должна быть создана в этом временном промежутке.
Инструкция
1
Прежде чем купить одежду, названную продавцами винтажем, изучите эпоху, стиль которой вас привлекает. Узнав тенденции того времени, вы сможете определить подлинность винтажной вещи. Если вас привлекает мода пятидесятых, дамские вещи родом оттуда должны быть женственны. Уставшие от войны и тяжелого периода возвращения к нормальной жизни, люди хотели вновь увидеть красоту и элегантность. Поэтому в моду входят пышные юбки – солнце, полусолнце, баллон, сшитые из ткани гофре. Подол платья повторял эти формы, а его верх был облагающим, подчеркивал фигуру. Одежда была выполнена из тканей чистых, ярких цветов. Если вы хотите собрать винтажный костюм в таком стиле, дополните его длинными перчатками и платком в качестве головного убора. Чтобы понять, как лучше сочетать вещи той эпохи, найдите фотографии икон стиля – Одри Хепберн, Грейс Келли, Элизабет Тейлор.
2
Подбирая наряд в стиле 60-х, обратите внимание на форму вещей. Она должна быть предельно простой, геометричной – такой была реакция на красивые, но несколько громоздкие и непрактичные в повседневности платья. Внимание модельеров сместилось на более молодых потребителей. Образцом для подражания стал образ Твигги. Яркие цвета сохранились и были дополнены серебристыми оттенками (отражение темы космоса) и аппликациями в стиле поп арт. Подобрав такой комплект, украсьте его крупными очками с цветной оправой и крупными стеклами.
3
С конца 60-х получили развитие субкультуры, особенно популярны стали хиппи и панки. Благодаря им среди винтажной одежды любители стиля 70-х могут найти джинсовые костюмы с расклешенными брюками, юбки-макси, этнический декор, кожаные косухи. Люди, не причастные ни к тем, ни к другим движениям, носили яркие свитеры в рубчик и водолазки, брюки с блейзерами и наряды в стиле сафари.
4
Подобрав себе вещи, соответствующие модным веяниям определенного десятилетия, оцените их состояние. Поскольку винтаж чаще всего подразумевает вещи ношенные, они нередко нуждаются в ремонте. Оцените, сможете ли вы своими силами восстановить их целостность. Также посмотрите, насколько крепкое платье или брюки перед вами – обратите внимание на плотность ткани вдоль швов и на местах сгиба. Ее вид должен убеждать в том, что обновки хватит хотя бы на сезон.
5
Если вам не удалось найти подлинно винтажные вещи или их цена слишком высока, обратитесь к стилю неовинтаж. В его рамках копируются тренды определенной эпохи. Такой предмет гардероба будет совершенно новым, недостаток в том, что это лишь воспроизведение образца или работа по его мотивам.
Винтаж – стиль для ярких и смелых
Связанная статья
Винтаж – стиль для ярких и смелых
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500