Совет 1: Как покрасить полированную мебель

Внешний вид вашей полированной мебели не вызывает у вас восторга. Она покрылась пятнами и потускнела. Значит, пришло время ее обновить. Покраска – самый доступный способ преобразить шкафы, комоды и другие полированные предметы интерьера.
Вам понадобится
  • - краска;
  • - наждачная бумага;
  • - отвертка;
  • - ;шпатель, кисть, валик
  • - состав для травления;
  • - грунтовка;
  • - стиральный порошок;
  • - средство для обработки древесины.
Инструкция
1
Сначала проведите подготовительные работы. Снимите двери и полки. Уберите крепежные элементы с мебели (крючки, дверные ручки, петли).

2
Очистите демонтированные детали. Для снятия краски погрузите их в состав для травления. Хорошо ополосните все детали и просушите. Раствором стирального порошка промойте все внутренние и внешние поверхности мебели.
3
Теперь подготовьте поверхность мебели к покраске. Снимите старое покрытие. Для этого при помощи строительного фена прогрейте верхний слой покрытия. Начинайте с небольших участков.
4
Возьмите шпатель и аккуратно снимайте им старый лак. Старайтесь не повредить поверхность мебели, иначе ухудшится ее вид и добавиться лишняя работа.

5
Отшлифуйте поверхность  при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги. Для удобства наклейте ее на брусок.

6
Обрабатывайте поверхность мебели, делая круговые движения до тех пор, пока она не станет шершавой и матовой. Обнажившуюся структуру дерева обработайте защитными средствами – инсектицидами и фунгицидами.
7
На старой мебели иногда можно обнаружить сколы и глубокие царапины. Возьмите столярную шпаклевку и замажьте все дефекты. Места ремонта требуется хорошо зачистить.
8
Нанесите слой грунтовки для дерева. Не забудьте загрунтовать и отшлифовать внутренние элементы шкафов. Дождитесь полного высыхания. Возьмите мелкозернистую наждачную бумагу и отполируйте поверхность мебели.
9
Полированную мебель покрасьте алкидной краской. Начинайте с углубленных плоскостей. Наносите краску на верхнюю внутреннюю часть стенки, далее на боковины и дно.
10
Наружную поверхность мебели окрашивайте валиком. Следите за тем, чтобы не оставались пробелы и подтеки. При необходимости нанесите второй слой краски. Выдвижные ящики, полки и дверцы окрашивайте на столе, который предварительно накройте полиэтиленовой пленкой.

Совет 2: Как полировать часы

Корпус хороших часов в большинстве случаев выполнен из металла. Металлическая поверхность в процессе эксплуатации получает немало царапин, которые портят внешний вид часов. Царапины можно удалить при помощи полировки.
Вам понадобится
  • - ветошь;
  • - бархотка;
  • - полироль или паста;
  • - ватные тампоны;
  • - набор инструментов;
  • - малярный скотч.
Инструкция
1
Узнайте тип металла, из которого выполнен корпус ваших часов, прочитав технический паспорт. Пытаться самостоятельно отполировать следует только те часы, корпус которых выполнен из алюминия или стали. Полировку часов с золотым напылением лучше всего доверить профессионалам, так как это очень тонкая и сложная работа.
2
Разберите часы, освободив корпус от механизма. Это значительно облегчит процесс полировки. Также можно полировать без разборки. Тогда необходимо аккуратно заклеить все части, которые не должны подвергнуться полировке. Это стекло и вставки из другого материала. Для заклеивания используйте малярный скотч, который после снятия не оставляет следов.
3
Очистите поверхность корпуса от жира и грязи. Для это возьмите ватный тампон, намочите его спиртом и тщательно протрите металл. После этого вытрите корпус чистым тампоном.
4
Приобретите в магазине полироль или специальную пасту для удаления царапин. Проконсультируйтесь с продавцом, который сможет вам подсказать достоинства и недостатки каждого продаваемого товара.
5
Возьмите чистую бархотку или салфетку для телефона. Нанесите на нее немного полироли. Начните тщательно и равномерно протирать корпус часов. Не трите долго в одном месте. Полируйте часы в несколько подходов до тех пор, пока царапины не исчезнут. Учтите, что очень глубокие царапины исправить домашней полировкой невозможно.
6
Протрите корпус чистой ветошью. Соберите часы в обратном порядке. Полировать часы нужно не реже одного раза в год, чтобы постоянно поддерживать их идеальный вид.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы не хотите запачкать руки, то используйте резиновые медицинские перчатки. Раскладывать часы и прочие инструменты следует на мягкой ткани. При разборке часов используйте только специальный набор, чтобы не сломать и не поцарапать часы. Не пытайте полировать часы при помощи наждачной бумаги!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500