Инструкция
1
Откройте капот. Прежде всего, необходимо подкачать бензин в поплавковую камеру карбюратора. Очень важно наличие топливного фильтра, который помимо фильтрации может еще и показать момент, когда бензина в карбюраторе уже достаточно. Подкачка осуществляется вручную при помощи бензонасоса, который находиться под прерывателем-распределителем. С одного бока имеется лапка. Нажимайте на нее до тех пор, пока бензин не заполнит большую часть фильтра.
2
Садитесь в автомобиль. Если машина стояла долгое время при низкой температуре, имеет смысл подогреть электролит аккумуляторной батареи. Это можно сделать при помощи света фар, включив их на несколько секунд. Далее полностью вытяните воздушную заслонку, которая на жаргоне водителей именуется «подсос». Выжмите сцепление. Рычаг КПП должен стоять в нейтральном положении.
3
Заводите автомобиль. Не крутите стартер более 10 секунд. Это приведет к тому, что вы посадите аккумулятор. Также это может повлечь за собой неисправность стартера. Лучше заводите машину с третьей попытки. Первые две разогреют двигатель. Во время прокрутки стартера нажимайте на педаль акселератора примерно на треть ее хода. После того как машина заведется, вы услышите характерный звук высоких оборотов вращения коленчатого вала. По мере прогрева машины начинайте закрывать воздушную заслонку. Обороты начнут падать.
4
Следите за оборотами при помощи тахометра. Если вы закроете заслонку сразу же, то автомобиль заглохнет. Прогретый автомобиль должен держать холостой ход в 700-800 оборотов. При этом воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Одновременно с этим плавно отпускайте сцепление.