Совет 1: Как вылечить микоплазмоз

Микоплазма является возбудителем микоплазмоза. В мире известны более сорока видов различных микоплазм, из которых некоторые представляют определенную опасность для человека. Они могут вызвать развитие воспалительных процессов органов мочеполовой системы, патологию беременности, женское бесплодие.
Инструкция
1
При заболевании микоплазмозом лечение должно быть направлено не только на ликвидацию патогенных микроорганизмов, но также на стимуляцию иммунного ответа. При этом для комплексной терапии микоплазмы применяются различные группы препаратов.
2
Лучшим выбором лекарственных средств для лечения микоплазмоза являются  антибиотики. Эффективнее всего на микоплазмы воздействуют "Эритромицин" и "Тетрациклин". Как правило, терапия длится до двух недель.
3
Женщинам при микоплазменной инфекции рекомендуется дополнительно применять влагалищные таблетки с антибиотиком, а также влагалищные ванночки. В свою очередь, мужчинам необходимо использовать инстилляции (капельное введение раствора лекарственного препарата) и свечи.
4
Необходимо укрепить иммунитет. Для этого употребляйте иммуномодуляторы. Часто используют: "Иммуномакс", "Метилурацил", "Тималин", "Т-активин", "Галавит". Кроме этого, применяются природные иммунокорректоры – экстракт элеутерококка, препараты алоэ и женьшень.
5
Симптоматическая терапия. Для снятия воспалительного процесса применяются  нестероидные средства – "Канефрон", "Фитолизин", "Пролин".
6
При любой патологии мочевыводящей системы необходима витаминотерапия. Рекомендуется прием таких препаратов, как "Пиридоксин", "Тиамин", "Фолиевая кислота", а также микроэлементы магния и цинка.
7
Существуют и народные способы, которые помогают вылечить микоплазмоз.
Возьмите 2 столовых ложки золотарника и залейте его двумя стаканами кипятка. Полученную смесь настаивайте не менее 30-40 минут в термосе. После этого пейте настоявшийся препарат по половине стакана не меньше 4 раз в день. Курс лечения составляет три недели.
8
Поможет чеснок. Ежедневно съедайте по 3-4 зубчика чеснока. Можете сделать из него пасту: измельчите в блендере 100-150 грамм чеснока и добавьте к нему столько же растительного масла, 1-2 чайных ложки соли и одну столовую ложку лимонного сока либо 6-процентного уксуса. Затем всю смесь взбейте блендером. Должна получиться паста, напоминающая по консистенции густой крем, которую можете добавлять в салаты вместо майонеза или сметаны, мазать на хлеб.

Совет 2: Как выглядят полипы в матке

Полипы в матке являются доброкачественными новообразованиями, вырастающими из эпителия. Причины их возникновения научно не выяснены, но считается, что пусковым механизмом может послужить гормональный сбой, возрастные изменения в организме женщины или иммунные расстройства.

Как выглядят полипы

Визуально полипы маленького размера и мягкие на ощупь. Собой они представляют наросты, расположенные непосредственно на слизистой оболочке матки.

Возникать полипы могут в одиночку и группами. Как правило, они имеют красновато-коричневый или серо-белый цвет. Различаются эти образования по размеру и очень часто выглядят похожими на лампочку, имеющую тонкую ножку, являющуюся ее кровоснабжающим каналом. Зачастую полипы имеют достаточно небольшие размеры - от 1 см в ширину и 2 см в длину.

Симптомы образования полипов в матке очень часто могут отсутствовать. Как только наступают вторичные изменения, возможно появление болей тянущего характера, серозных выделений и кровотечений после полового акта.

Среди всех доброкачественных патологических изменений, происходящих в матке, полипам возникают в 25% случаев. Женщинам рекомендуется регулярно посещать гинеколога, чтобы своевременно обнаружить и вылечить заболевание, а также провести профилактический осмотр для предотвращения других новообразований.

Причины возникновения полипов

Полипы могут возникать в любом возрасте даже у подростков, однако чаще всего заболевание появляется у женщин в период менопаузы после 40 - 45 лет. Существуют следующие факторы риска возникновения и роста полипов:

- гормональные изменения, а также возрастные нарушения гормонального фона;

- стрессы в течение длительного времени, нестабильное психоэмоциональное состояние, депрессии и переутомления, которые приводят к снижению иммунитета;

- различного рода механические травмы, происходящие при любых манипуляциях с целью диагностики (гистероскопия, диагностическое выскабливание), а также хронические воспаления слизистой оболочки (эндоцервицит, травмирование шейки при аборте, роды);

- дисбактериоз влагалища и инфекции, передающиеся половым путем, также влияют на развитие полипов (молочница, бактериальный вагиноз, микоплазмоз, уреаплазмоз).

Полипы одиночного характера обычно никаким образом себя не проявляют и обнаруживается чаще всего случайно на плановом осмотре у гинеколога.

При воспалении или инфицировании после травмы полипа женщина может ощущать тянущие боли в нижней части живота. Часто появляются гнойные, серозно-гнойные и кровяные выделения. Если у женщины детородного возраста обнаруживаются полипы в матке, симптомы могут сочетаться с наличием бесплодия или нарушениями менструального цикла.
Видео по теме
Источники:
  • http://travnick-altay.com/lechenie-urreaplazmy-i-mikoplazmy-narodnymi-sredstvami.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500