Совет 1: Как нарисовать красную шапочку

Красная шапочка – маленькая добрая девочка, которая очень любила свою бабушку и не побоялась идти через лес, чтобы отнести бабушке пирожки. Она всегда носила на голове красивую шапочку красного цвета, за что ее и назвали Красной шапочкой. Нарисовать эту отважную девочку совсем не сложно.
Вам понадобится
  • - чистый лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши;
  • - фломастеры.
Инструкция
1
Для того чтобы нарисовать Красную шапочку, вам понадобиться бумага, цветные карандаши и фломастеры. Перед тем как приступить к работе, вспомните, как выглядит Красная шапочка. Можно посмотреть мультфильм или полистать книгу с иллюстрациями.
2
Выберите удобное место для рисования. Поверхность должна быть ровной. Положите перед собой чистый лист бумаги и разложите все карандаши и фломастеры.
3
Найдите центр листа - здесь и будет располагаться ваша Красная шапочка. Для первоначального рисунка вам понадобиться простой карандаш. Чтобы определиться с пропорциями, проведите вертикальную линию. Разделите ее на 4 части. Самый верхний отрезок линии будет головой, остальные части туловищем и ногами.
4
Изобразите лицо в виде овала. Сначала вертикальными линиями наметьте расположение глаз, носа, и рта. Глаза нарисуйте большими с длинными ресницами. Над ними тонкими дугами изобразите брови. Носик сделайте небольшим, в форме капельки. Раскрасьте лицо бежевым карандашом. Фломастером сделайте голубые глаза, черные ресницы и алые губы. Розовым карандашом нанесите румяна на щеки.
5
Самым главным атрибутом Красной шапочки является шапочка на голове у девочки, которая непременно должна быть красного цвета. Шляпу нарисуйте с завернутыми бортами. Из шляпки должны быть видны волосы, спускающиеся на плечи. Нарисуйте их волнистыми линиями. Раскрасьте волосы в золотистый цвет.
6
От овала головы проведите две линии вниз. Это будет шея. От нее проведите линии в стороны, это будут руки. Нарисуйте тонкую талию и от нее пышную длинную юбку в виде трапеции.  На юбке нарисует передник с кружевами. Он может быть полукруглым или прямоугольным. Передник должен быть белого цвета. Рукава можно изобразить в виде фонариков. На груди нарисуйте небольшой вырез в виде галочки, и несколько маленьких пуговиц. Кофточку можно раскрасить в голубой или розовый цвет, а юбочку сделать красной в тон шляпки.
7
Из-под юбочки могут выглядывать деревянные башмачки. Нарисуйте их маленькими, с округлым носиком и раскрасьте в коричневый цвет.
8
Помните, что Красная шапочка – маленькая и добрая девочка! Постарайтесь изобразить ее именно такой.

Совет 2: Как нарисовать лес

Попробовав свои силы в создании шотландского вида, вы сможете смело переходить на родные пейзажи. Наши ландшафты средней полосы мало чем отличаются от английских. Разве что кажутся более уютными. Но это ведь субъективное ощущение. Объективность же заключается в том, что освоенные на этом уроке приемы письма немало помогут вам в самостоятельном творчестве.
Вам понадобится
  • Лист бумаги для акварели размером 40*60 см, карандаш НВ, плоские кисти № 3,6 и 8, круглые кисти № 4 и 00, сосуд с водой, акварельные краски.
Инструкция
1
Делаем набросок. Карандашом НВ набросайте основные контуры сцены. На светлых участках композиции старайтесь едва нажимать на карандаш, намечая кружевные контуры листвы чуть заметными линиями. На затененных участках картин ( обозначая тени ) на карандаш следует нажимать сильнее.
2
Подмалевок неба. Разведите в воде на вашей палитре немного ультрамарина и синего кобальта. Быстро нанесите краску на влажную бумагу там, где должно быть небо. Краска при этом растечется. Промойте кисть. Разведите в воде на палитре немного кармина и жженой умбры и напишите нижнюю часть облаков.
3
Намечаем передний план картины. Увлажните водой передний план картины. Кончиком плоской кисти № 8 наметьте траву, используя размывку охры и жженой умбры с добавлением оранжевой краски. Наносите краску энергичными « фактурными » мазками, тем самым проявляя основные детали переднего плана. По ходу работы добавляйте в размывку другие краски – изумрудно – зеленую, лесную зеленую, жженую умбру, охру и желтый кадмий.
4
Пишем листву. Той же кистью « бросьте » небольшие пятна изумрудно – зеленой краски с добавлением охры и жженой умбры – туда, где у нас должна быть листва. Края деревьев обозначьте « лужицами » зеленой краской. Приблизив бумагу ко рту, сильно подуйте на краску. Удалите лишнюю краску бумажной салфеткой.
5
Изображаем ствол и ветви дерева. Возьмите круглую кисть № 00 и напишите жженой умброй ствол и ветви дерева. Часть ветвей при этом видна в просветы между зленными пятнами листвы. Постоянно сверяйте « структуру » дерева с его фотоизображением.
6
Пишем передний план картины. Возьмите плоскую кисть № 6, смешайте желтый кадмий с небольшим количеством жженой умбры и окрасьте поле на переднем плане картины. Добавьте в смесь немного жженой умбры и оранжевой краски и жесткой зубной щеткой разотрите краску по « травянистому » участку на переднем плане – тем самым вам удастся « повторить » отдельные стебли травы.
7
Добавляем детали. Приготовьте интенсивную смесь жженой умбры и черной краски, возьмите плоскую кисть № 2 и допишите недостающие ветви на большом дереве. Сделайте более четкими уже написанные ветви на передней стороне дерева, но не трогайте дальние ветви – так вам удастся подчеркнуть « трехмерность » дерева.
8
Имитируем движение листвы. Несколькими мазками краски сымитируйте движение качающейся на ветру листвы. Круглой кистью № 4 загруженной смесью жженой умбры и охры, добавьте динамики, колышущейся траве.
Видео по теме
Обратите внимание
Пейзаж пишется строго в соответствии с законами перспективы.
Совет полезен?
Прежде чем рисовать тонкие веточки, проведите заостренным концом рукоятки кисти по их линиям. Оставшиеся после этого на бумаге вмятины станут « руслами » для краски, не давая ей выйти из своих « берегов ».
Источники:
  • рисунки лес

Совет 3: Как нарисовать юбку

Вы решили сшить юбку, но не можете найти в журнале то, что вам нравится, чтобы объяснить мастеру, что же вы хотите? Попробуйте юбку нарисовать. Это пригодится и в том случае, если вы собираетесь шить сами. Нарисовав юбку, вы сможете примерно представить, каков должен быть ее силуэт, какие необходимы детали — а соответственно, найти или построить подходящую выкройку будет гораздо менее проблематично. Для того чтобы нарисовать юбку, нет ровным счетом никакой необходимости рисовать фигуру человека. Достаточно просто представить себе примерные пропорции.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Модель одежды удобнее всего рисовать по центру листа, при этом совершенно неважно, как этот самый лист лежит. Если юбка будет короткая и широкая, кладите лист горизонтально; если длинная и узкая, то она будет лучше смотреться на вертикальном листе. На глаз разделите лист пополам по ширине и проведите вертикальную осевую линию почти до краев. Точно так же разделите лист и по ширине и проведите горизонтальную осевую линию.
2
Расстояние между горизонтальной осевой до верхнего края листа разделите примерно пополам и проведите через полученную точку отрезок, параллельный верхнему краю листа и горизонтальной осевой. Симметрично относительно вертикальной оси отложите по этой линии два отрезка. Это будет верхняя линия пояса. К краям отрезка проведите вниз перпендикулярные отрезки и отложите на них ширину пояса. Концы перпендикуляров соедините.
3
Нарисуйте основную часть юбки. Если юбка расклешенная, нарисуйте от концов нижней линии пояса расходящиеся линии вниз, на длину предполагаемой юбки. Соедините конечные точки этих линий прямой, параллельной нижнему краю листа. Если юбка прямая, от концов пояса нарисуйте короткие расходящиеся линии — на выкройке они будут заканчиваться на линии бедра. От нижних концов этих линий нарисуйте вниз две линии, параллельные боковым срезам листа или чуть-чуть расходящиеся. Проведите эти линии до предполагаемой длины юбки и соедините концы горизонтальной прямой линией.
4
Продумайте тонкости. Хотите ли вы, чтобы юбка состояла из двух полотнищ или предпочитаете четырехклинку? Если второе — от середины пояса по вертикальной осевой проведите более жирную линию до низа юбки. Будут ли на юбке карманы и какие? Нарисуйте накладные карманы. Они могут располагаться как на линии бедер, так и ниже. Самые простые карманы — просто квадраты и прямоугольники. Нарисуйте две горизонтальные линии примерно на уровне линии бедер. Следите за тем, чтобы они располагались симметрично относительно вертикальной оси. От концов этих линий нарисуйте вниз перпендикуляры, концы которых соедините попарно прямыми линиями. Для прорезных карманов просто проведите две наклонные симметричные линии, отступив чуть-чуть от краев юбки на уровне линии бедер.
5
Для портнихи такого эскиза будет достаточно, а вот если вы решили «одеть» нарисованную принцессу или даже просто девочку, рисовать необходимо чуть-чуть иначе. Пояс юбки в этом случае не будет выглядеть абсолютно прямым, поэтому вместо верхние и нижней прямых линий нарисуйте дуги, выпуклая часть которых смотрит вниз. Точно так же нарисуйте и нижнюю линию юбки.
6
Для принцессы, конечно, нужна длинная и пышная юбка. В этом случае от талии вниз проведите не прямые линии, а волнистые и концы из соедините внизу тоже волнистой линией. Можно сделать на юбке еще несколько воланов, нарисовав на разной высоте несколько волнистых линий, параллельных низу юбки.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вам нужно нарисовать на юбке складки, наметьте на поясе места, откуда они будут закладываться. Проведите из этих точек книзу расходящиеся линии.

Совет 4: Как нарисовать шляпу

Шляпа — очень характерная примета времени. При виде шляпы с очень широкими полями и пышными перьями сразу вспоминается мушкетер, цилиндр наводит на мысли о пушкинской эпохе, а изящная соломенная шляпка способна создать образ столичной барышни начала прошлого века, отдыхающей в деревне. Шляпы никогда не выходят из моды, поэтому рисовать их приходится довольно часто, как модельерам, так и иллюстраторам.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - краски или цветные карандаши;
  • - картинки с изображениями разных шляп.
Инструкция
1
Даже если вы хотите придумать к своему костюму шляпу необычного фасона, попробуйте сначала нарисовать что-нибудь классическое. Принцип рисования всех шляп с полями одинаков. Разница заключается лишь в ширине и форме полей и тульи. Расположение листа может быть любым.
2
Нарисуйте овал. Расположить его лучше горизонтально. Если шляпа находится ниже уровня ваших глаз, овал будет широким. При этом та его линия, которая находится ближе к вам, будет на плоскости ниже дальней. Поля, находящиеся прямо напротив вас, выглядят как очень узкий овал или даже вообще прямая линия. Глядя на шляпу снизу, вы тоже увидите овал, но при этом ниже находится дальняя часть полей. Если вы рисуете дамскую шляпку с мягкими полями, нарисуйте овал неровным. Кривизна может быть в любой части полей и любой формы.
3
Для удобства проведите две осевые линии. Одна пересекает овал по длине и соединяет между собой самые дальние точки. Разделите эту линию пополам. К середине нарисуйте перпендикуляр. Его можно провести только в одну сторону - туда, где будет тулья.
4
От пересечения осевых отступите по длинной линии на равные расстояния в одну и в другую стороны и поставьте точки. У мушкетерской шляпы эти точки будут находиться от края полей примерно на расстоянии ¾ их ширины. У цилиндра поля совсем узкие, поэтому расстояние от середины до боковой линии тульи будет примерно 7/8 от длины этого отрезка. Соедините точки дугой, параллельной передней линии полей.
5
Проведите боковые линии тульи. Если вы рисуете мушкетерскую шляпу, то эти линии идут на небольшую высоту почти под прямым углом к полям или же немного сходятся кверху. У цилиндра они либо расходятся под небольшим углом, либо опять же перпендикулярны полям. Высота тульи цилиндра примерно в полтора раза больше его ширины. Верхние концы боковых линий соедините дугой или прямой. Если вы рисуете фетровую шляпу, выпуклая часть верхней дуги будет направлена вверх. Дно в этом случае прорисовывать не нужно.
6
Дно мушкетерской шляпы или цилиндра представляет собой овал. К уже нарисованной дуге пририсуйте верхнюю его часть. Места соединения обеих дуг скруглите. Набросок цилиндра готов. Для мушкетерской шляпы нужны еще перья. Нарисуйте изогнутую линию из любого места соединения полей и тульи. Линия эта направлена вверх под небольшим углом. Окружите ее волнистой линией.
7
Если вы смотрите на шляпу снизу, начните точно так же рисовать с овала полей. Как ив предыдущем случае, проведите две линии. По длинной осевой отложите в обе стороны полную ширину тульи, а по короткой — совсем небольшие отрезки. Соедините точки между собой овалом. В этом случае видна только часть тульи. Над серединой верхней линии полей нарисуйте низкую трапецию. Ее ребра расположены чуть ближе к центру, чем края отверстия на нижней части шляпы. Вместо верхней линии трапеции нарисуйте слабо изогнутую дугу выпуклой частью вверх. Поскольку поля цилиндра значительно уже, то и тулья видна больше. Ширина ее почти равна ширине отверстия, а изгиб верхней линии тульи параллелен линии полей на этом участке.
Видео по теме
Обратите внимание
При раскрашивании или штриховке необходимо передать форму. Направление штриховки будет разным. Поля штрихуйте горизонтальными линиями, при этом возле тульи штрихи должны быть более густыми. Тулью можно прорисовать либо вертикальными штрихами, либо параллельными дугами. При вертикальной штриховке по центру остается светлая полоса с неровными краями. Чем ближе к боковым линиям, тем гуще ложится карандаш. Накладывая дугообразные штрихи, в середине точно так же оставьте светлую полоску. Неровные края получатся сами собой. Нажим карандаша увеличивайте по направлению от центра к краям.

Совет 5: Как сделать красную шапочку

Яркий и красивый аксессуар может многое исправить в вашем наряде. А если эту самую изюминку вашего образа можно применить к любому наряду - так это просто находка. Красная шапочка подойдет к любой вещи. А, главное, ее можно сделать собственными руками.
Инструкция
1
Чтобы сделать красную шапочку вам нужно приготовить все необходимое. Для начала подумайте, какой образ вам подходит. Определите, что вы больше предпочитаете - элегантный стиль кокетки или же спортивный стиль для комфортной активной жизни. От этого будет зависеть, какую красную шапочку вам сделать.
2
Если вы хотите сделать элегантную красную шапочку, купите в магазине нитки и спицы 4 номер. Скачайте в интернете схему вязания берета и приступайте к процессу. Если вы хотите сделать незамысловатую шапку, купите в магазине красные хлопковые нитки и свяжите шапочку крючком.
3
Также вы можете взять свою любимую старую шапку и выкрасить ее в красный цвет. Для этого приготовьте красный краситель, который можно купить в магазине, 500 мл спирта, 5 гр мочевины, 500 мл воды и уксусную кислоту - 50 мл. Приготовьте необходимую посуду, вам понадобится 2 кастрюли, в одной вы будете готовить краску, другая нужна для приготовления горячей воды.
4
Примерно 20 гр. красителя залейте уксусной кислотой, хорошенько перемешайте, затем постепенно добавьте горячей воды, тщательно перемещайте. Поставьте получившийся раствор на плиту и кипятите в течение 7 минут, до полного растворения красителя. Когда раствор остынет, добавьте спирт и раствор мочевины, тщательно перемешайте и дайте настояться в течение часа. После этого пропустите готовую краску, при необходимости через марлю, чтобы она профильтровалась.
5
Наденьте перчатки, возьмите вашу старую шапочку и опустите ее в приготовленную краску, оставьте на пару минут, чтобы все волокна ткани окрасились, затем аккуратно достаньте и выжмите. Постелите на пол пакет и положите туда шапку, для эффективности, оставьте ее сохнуть на сутки.
Носите с удовольствием!
Видео по теме
Обратите внимание
Окрашенная старая шапка в процессе носки может окрасить вашу голову. Перед тем как начать носить ее, постирайте ее вручную.
Совет полезен?
Вы можете связать теплую или легкую шапочку в зависимости от сезона. Если вам нужна зимняя шапочка, купите шерстяные нитки, если легкая, купите хлопковые.

Совет 6: Как нарисовать маленькую девочку

Запечатлеть красоту ребенка можно с помощью фотоаппарата или видеокамеры. Безусловно, все родители пользуются этой возможностью. Однако если вы хотите создать более глубокий образ маленького мальчика или девочки и вложить в него всю свою любовь, попробуйте нарисовать ребенка.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Основной этап создания портрета ребенка – построение рисунка. Здесь важно учитывать пропорции тела и лица. Поскольку они сильно отличаются от стандартных пропорций взрослого человека, их нужно измерять непосредственно во время рисования. Потренируйтесь в этом, нарисовав маленькую девочку по фотографии.
2
Расположите лист бумаги вертикально. Разделите его пополам вертикальной осью. На ней нужно будет построить всю фигуру человека. В качестве единицы измерения остальных частей тела удобнее всего взять высоту головы ребенка.
3
Отмерьте на оси четыре равных отрезка. Верхний будет обозначать голову, остальные приходятся на длину туловища и ног. Сделайте на центральной оси пометки начала и конца каждого отрезка.
4
На уровне второй отметки снизу будет располагаться край подола платья. Если отмерить два отрезка снизу, вы получите место расположения левого запястья девочки. Обратите внимание, что правое будет находиться выше. Разделите второй сверху отрезок пополам – на этом уровне нарисуйте пояс платья. Чуть ниже обозначьте локтевой сгиб девочки.
5
Приступайте к построению лица ребенка. Отделите дугой тот участок головы, на котором находится повязка. Остальную поверхность разделите пополам горизонтальной линией. На этом уровне будут находиться глаза. Учитывайте тот факт, что из-за положения головы по отношению к художнику правый глаз будет располагаться на рисунке немного ниже левого. То же правило относится и к расположению бровей.
6
Разделите лицо тремя вертикальными линиями на равные зоны. Крайняя линия слева поможет найти место расположения носа и уголка глаза девочки.
7
В качестве единицы измерения на лице можно использовать длину левого глаза. Правый будет несколько короче, поскольку девочка стоит вполоборота. Расстояние между глазами равно выбранной единице измерения и ширине крыльев носа.
8
Длина носа от переносицы до кончика также равна одному такому отрезку, от кончика носа до линии рта отложите на несколько миллиметров меньше. Чтобы определите расположение уголков губ, проведите параллельные линии вниз от угла левого глаза и зрачка правого.
9
Чтобы определить ширину подола платья, измерьте ширину головы девочки. Подол будет примерно в 2,5 раза превосходить ее.
10
Прорисуйте мелкие детали портрета – форму пальцев, сапоги, волосы – и приступайте к работе цветом. Можно выбрать любую краску, учитывая ваши навыки работы с ней, или заштриховать набросок простым карандашом.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать девочку ребенка

Совет 7: Как нарисовать кружево

Кружево – тонкая паутина, сплетенная человеком. Необычные узоры, множество дорог – все живет в этом удивительном изысканном мире кружева. Как же нарисовать кружево, сохраняя присущую только ему легкость?
Вам понадобится
  • - альбомный листок;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Выберите форму и размер рисунка, в который будете помещать кружевные узоры. Это могут быть круги для изображения салфеток, овальные, квадратные или прямоугольные скатерти, треугольные женские платки, платья нечеткой формы и просто украшения различных предметов, повторяющих их очертания. Рисуйте кружево на темном фоне.
2
Наметьте карандашом основные элементы узора. Расположение деталей не обязательно должно быть симметричным, но положение по форме должно идти на одном уровне или расстоянии от центра.
3
Определите центр изделия. С этой точки начните рисовать. Нарисуйте крупный цветок круглой формы, копируя технику вязки. Для этого начертите круг, в котором изобразите небольшие симметрично расположенные детали в виде маленьких кружков и лепестков. Весь круг зарисуйте светлым цветом, а изображенные мелкие детали оставьте нетронутыми. По всей внешней границе круга нарисуйте петлеобразную линию, окружающую фигуру со всех сторон.
4
Изобразите лепестки, исходящие из центрального цветка. Нарисуйте из разных размеров. Посередине по всей длине лепестка начертите небольшие фигурки, которые опять же оставьте незакрашенными. Нарисуйте все цветы, закрашивая основу и оставляя темными «выбитые» детали.
5
Соедините тонкими линиями все детали таким образом, чтобы получилась сетка с крупными окошками. Обратите внимание, что для круглой и квадратной форм используются круглые элементы узора, а для овальной – овальные. Нарисуйте детали очень тонкого кружева. Для этого проведите косые линии, расположенные близко друг к другу, и наклоненные в одну сторону, пересекающиеся с другими линиями, имеющими обратный наклон. Проставьте маленькие точки на сеточке, расположенные в определенном порядке, подчеркивающие красоту узора.
Видео по теме
Источники:
  • кружева рисунок

Совет 8: Как нарисовать снегиря

В рисунке снегиря важно отразить характерные особенности окраса оперения и строения тела этой зимней птицы. В отличие от воробьев, на которых они в целом похожи, снегири подбирают лапки и втягивают шею.
Инструкция
1
Начните рисунок снегиря с изображения на листе бумаги вспомогательных элементов. Тонкими линиями обозначьте круг. Это будет туловище птицы. Разделите его пополам вертикальной чертой.
2
Проведите линию через центр круга, которая образует с вертикальной чертой угол примерно 40 градусов. Эта линия задаст направление головы и хвоста птицы.
3
Нарисуйте небольшой полукруг, это будет голова снегиря. Его центр должен находиться в точке пересечения окружности и наклонной линии. Снегирь не вытягивает шею, в отличие от других птиц, поскольку старается сохранить тепло.
4
Проведите линии, соответствующие направлению хвостовых перьев, они исходят от нижней части окружности и располагаются на вспомогательной наклонной черте. Длина этих перьев примерно равна диаметру большой окружности.
5
Выделите маховые перья крыльев, они не очень длинные, доходят примерно до середины хвоста.
6
Нарисуйте лапки птицы. Они, как правило, полностью спрятаны в оперении нижней части туловища снегиря. В месте пересечения окружности и вспомогательной вертикальной линии нарисуйте небольшие пальцы и коготки.
7
Приступайте к прорисовке. Смягчите очертания птицы, особенно в месте соединения головы и туловища. Выделите черную шапочку на макушке, нарисуйте круглый глаз на ее границе. Изобразите клюв снегиря, его нижняя часть массивнее верхней.
8
Удалите вспомогательные линии ластиком.
9
Приступайте к раскрашиванию. Используйте черный цвет для выделения маховых и хвостовых перьев, макушки снегиря и его клюва. Несколько коротких перьев в средней части крыльев выделите белым.
10
Раскрасьте серым спинку птицы, а белым цветом перья в нижней части живота. Грудь, шею и щеки выделите красным. Имейте в виду, что у самок эти области окрашены в серо-бурый цвет. Сделайте лапки птицы темно-серыми.
Видео по теме
Источники:
  • снегирь рисунок

Совет 9: Как нарисовать доктора

Каждая профессия привносит свои характерные черты в облик человека. Это и форменная одежда, и какие-то определенные инструменты. Именно по этим признакам можно узнать род деятельности человека, не спрашивая его об этом. Поэтому если вам нужно нарисовать полицейского, пожарника или доктора, сделать это будет достаточно легко.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаши;
  • - ластик.
Инструкция
1
Придумайте тему картинки: будет ли это просто стоящий человек или доктор в своем кабинете, или врач в палате больного. Постройте композицию своего рисунка, то есть наметьте положение каждого предмета и его размеры. Схематично изобразите контуры каждой детали.
2
Ваш главный герой – доктор, поэтому сосредоточьте свое внимание на нем. Легкими штрихами нарисуйте как бы скелет фигуры: овал головы, линии шеи, ног и рук, положение плеч. Подумайте над личностью вашего персонажа, ведь внешность зависит от возраста и веса.
3
Старенький доктор выглядит совсем не так, как молодой, пышущий здоровьем, современный врач. Отразите эту особенность в ширине фигуры и в осанке. «Оденьте» доктора, начните сверху: на голове персонажа – медицинская шапочка, на теле – белый халат, на ногах – брюки и туфли. Все это пока будет достаточно схематичным, всегда легче рисовать от общего к частному.
4
Продумайте прическу персонажа, как она будет выглядеть под шапочкой. Уточните линию шеи и воротник одежды. На лице схематично изобразите глаза, нос и рот персонажа. Детализируйте постепенно всю фигуру. Складки одежды, карманы и предметы, которые характерны для доктора (стетоскоп, градусник и ручка с блокнотом), должны уже начинать присутствовать на вашем рисунке.
5
Начинайте отрисовывать детали. Уточните форму шапочки, штрихами нанесите волосы, нарисуйте уши, брови и все остальные элементы лица. Характер вашего персонажа отразят выразительные глаза с лукавым прищуром и морщинками на веках.
6
Оформите нос, его спинку и крылья, тени ноздрей. Приподнимите уголки рта доктора, пусть он будет оптимистом и обязательно вылечит всех больных! Не забудьте о пуговицах на халате. Закончите рисовать кисти рук персонажа, каждый его палец.
7
Посмотрите на рисунок на расстоянии, сотрите лишние линии, усильте правильные характерные детали.
Видео по теме
Источники:
  • рисунки докторов

Совет 10: Как нарисовать рождественский венок

Рождественский венок – символ нового года в католических странах. Он представляет собой ветки хвойных пород, переплетенные между собой, соединенные в форме круга и украшенные свечами, лентами и игрушками.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - краски или карандаши.
Инструкция
1
На середине листа нарисуйте круг произвольного размера. Размер этого круга и будет соответствовать размеру нарисованного рождественского венка. Для создания более правильной формы можете воспользоваться циркулем или просто обвести круглый предмет.
2
Поделите круг на 12-14 одинаковых отрезков. К каждому из них пририсуйте небольшие черточки зеленого цвета. Это будут хвойные иголочки. Сам круг раскрасьте в светло-коричневый цвет.
3
Пририсуйте подобные отрезки с иголками с двух сторон круга ассиметрично друг к другу. Сделайте их не просто торчащими, а немного прилегающими к венку. Старайтесь, чтобы иголочек было как можно больше - тогда венок получится пышнее и красивее.
4
Переплетение веточек готово, теперь нужно украсить рождественский венок. Нарисуйте красную ленту по всей его протяженности. Лента должна быть волнистой линей, периодически пропадающей в хвойных веточках, а потом выглядывающей из них. Сделайте ленту той ширины, какая вам больше нравится.
5
Нарисуйте по всему венку 3-5 шариков разного размера и раскрасьте их в красный и желтый цвета. Сверху пририсуйте к шарикам маленький полукруг бледно-желтого цвета. Так на вашем венке появились новогодние игрушки.
6
Внизу венка (с внутренней стороны) нарисуйте свечку. Для этого начертите две параллельные друг другу линии, соединенные вверху овалом. В середине овала нарисуйте маленькую черточку – фитиль. И с двух сторон от фитиля проведите волнистые линии красно-желтого цвета. Свеча будет гореть.
7
Под свечкой нарисуйте бантик красного цвета. Чтобы сделать это, начертите маленький прямоугольник – узел банта. А по бокам от него две полукруглых ленты. Прочертите также две красные линии от узла вниз, чтобы получились кончики от банта. Рождественский венок готов.
Видео по теме
Источники:
  • Как нарисовать рождественский венок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500