Совет 1: Как заполнять бланки ЕГЭ по русскому языку

Результат ЕГЭ по русскому языку зависит не только от хорошего владения теорией и умением написания сочинения-рассуждения, но и от правильности заполнения бланков выпускниками. Дело в том, что задания блока А и С проверяет компьютер. Поэтому важно соблюдать все требования в оформлении работы.
Инструкция
1
Прежде всего, заполните правильно бланк регистрации. Имейте в виду, что все записи необходимо делать черной гелевой ручкой печатными буквами. Образец написания букв и цифр вы можете увидеть в верхней части бланка ответов № 1. Напишите свои фамилию, имя, отчество, код вашего образовательного учреждения (об этом вам должны заранее сообщить в школе, а также он будет указан в вашем пропуске), код ППЭ (пункта проведения экзамена) в вашем листе регистрации. В нем же нужно указать дату проведения ЕГЭ, номер варианта (он указан в вашем личном КИМе) и наименование предмета.
2
Выполняя задания блока А, заполняйте бланк ответов №1. Вам нужно будет из четырех возможных вариантов выбрать один, правильный, и поставить крестик или галочку в том квадратике, который соответствует верному ответу. Всего вам нужно будет выполнить тридцать заданий блока А.
3
Выполняя задания блока B, записывайте в свободные окошечки не крестики или галочки, а слова, словосочетания или цифры. Цифрой вы можете указать на номер того или иного предложения, а также, например, сообщить о количестве грамматических основ в том или ином предложении. В блоке В вам нужно будет справиться с семью заданиями. Правильные ответы вы должны записать также в бланке ответов №! в специально отведенном для этого поле.
4
Производите замены ошибочных ответов в поле, предназначенном специально для этой процедуры, в бланке ответов №1, внизу листа. Там вы должны будете указать номер неверного ответа и сообщить нужный варианта ответа. Например, напротив буквы В вам нужно указать номер задания и записать в окошечках слово, словосочетание или нужное число. Имейте в виду, что возможность замены ошибочных ответов ограничена.
5
В бланке ответов №2 пишите сочинение-рассуждение. Его нужно оформлять разборчиво и аккуратно. Если вам не хватит места для написания работы блока С (сочинения), вы имеете право попросить у организаторов, находящихся в аудитории, дополнительный бланк ответов №2. Однако не забудьте перенести номер (ваш вариант, указанный в КИМе и записанный вами в верхней части, в специально отведенном для этого месте) в дополнительный бланк ответов №2.
6
Ни в коем случае не делайте каких-то посторонних пометок на полях в бланках. Такая работа может быть отклонена, так как подобное оформление может быть расценено как подсказка или знак педагогу, члену аттестационной комиссии. Знайте, что если ответы блока А и В, т.е. бланки ответов №1, проверяют при помощи информационных технологий, то сочинения-рассуждения, оформленные на бланке ответов №2, оценивают два педагога-эксперта поочередно.
7
Соблюдайте предельную аккуратность и внимательность при заполнении бланков во время проведения ЕГЭ.

Совет 2: Как заполнять бланки на егэ

Заполнение бланков - обязательная и далеко не всеми любимая процедура для сдающих Единый Государственный Экзамен. От правильного заполнения бланков напрямую зависят результаты экзамена для абитуриента. Неправильно заполненные бланки потребуют участие апелляционной комиссии, а это совершенно ненужные нервные переживания для учащегося.
Вам понадобится
  • Гелевая или капиллярная ручка, паспорт
Инструкция
1
За 10-15 минут до начала экзамена вам выдадут все необходимые бланки в конверте. Аккуратно откройте конверт. Первым делом внимательно проверьте, все ли бланки на месте, совпадают ли штрих коды на бланка с кодом на конверте. Теперь вы можете приступать к заполнению.
2
Все поля бланков, кроме тех, которые будут заполнены комиссией (они выделены и подписаны "Заполняется комиссией"), должны быть заполнены абитуриентом. Очень важно заполнять бланки гелевой или капиллярной ручкой (то есть ручкой, оставляющей тонкий ровный след). В случае ее отсутствии вы можете попросить ее у членов комиссии. Если вы все же заполняете бланк капиллярной ручкой, то следует обводить каждый символ несколько раз. Главное тут - не оставлять мелких просветов в каждой проведенной линии - их может не считать сканер. Процедура заполнения, по большей части, зависит от "капризного сканера", рассчитанного, главным образом на гелевые ручки.
3
Все поля, обязательные для заполнения в бланке подписаны. Комиссия помогает абитуриентов в заполнении бланков. Не торопитесь и не волнуйтесь. Если вы ошибетесь в заполнении бланка регистрации- вы сможете попросить дополнительный бланк, бланков ответов - сможете воспользоваться резервными полями. Для использования поля резерва в поле, рядом с ним, вносите номер задания и через дефис заполняете правильный ответ. Все записи должны быть выполнены аккуратно, образец шрифта есть на бланках.
Видео по теме
Обратите внимание
Пользуйтесь на заполнение всем отведенным временем, растягивайте удовольствие. Спокойствие и медлительность при заполнении бланков позволит вам сохранить силы для сдачи самого ЕГЭ. Процедура заполнения не намного сложнее подписания конверта, однако может стать сложной из-за нервных переживаний. Не нервничайте и все будет нормально.
Совет полезен?
При переносе паспортных данных в бланк регистрации воспользуйтесь своим паспортом, последовательно запишите серию и номер. Ошибки тут ни к чему, их отсутствие сэкономит время и нервы
Источники:
  • Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена
Источники:
  • бланки егэ по русскому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500