Совет 1: Как восстановить файлы из очищенной корзины

Хотя при очищении корзины появляется уведомление, что файлы будут удалены безвозвратно, на самом деле это далеко не так. Вероятность удачного восстановления файла, особенно на первых порах после удаления, очень высока. Главное, не записывать никакой информации на жесткий диск. Тогда процент на удачный исход операции восстановления будет очень высоким.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа UnErase.
Инструкция
1
Для восстановления удаленных файлов существует много программ, но в основном они коммерческие. Можно воспользоваться программой UnErase с бесплатным пробным сроком использования. Скачайте ее и проинсталлируйте на свой компьютер.

2
Запустите программу. В ее среднем окне выберите раздел диска, с которого файл удалялся в корзину. Теперь сверху в окне выберите команду Search for deleted files. Начнется процесс поиска файлов. Учтите - чем больше емкость раздела вашего жесткого диска, тем дольше будет процесс поиска удаленных файлов. Следить за процессом поиска удаленных файлов вы можете с помощью  полосы, которая появится сразу после его запуска. Когда полоса дойдет до конца, поиск будет завершен.
3
Список найденных удаленных файлов появится в среднем окне программы. Перемещать список файлов вниз можно с помощью ползунка. Найдите интересующий вас файл и нажмите по нему правой кнопкой мышки.  В меню, которое появится после этого, выберите пункт Restore. Всплывет дополнительное окно программы. Нажмите по кнопке обзора в верхней строке и укажите папку, в которую будет восстановлен выбранный файл. После этого снизу окна нажмите Next. Файл будет восстановлен в указанную вами папку.  
4
Если вам нужно восстановить конкретный файл, и вы знаете хотя бы часть его имени, то лучше поступить так. В основном меню программы выберите Advanced search. В строке File name укажите название файла. Также ниже при желании вы можете указать дату удаления файла, это ускорит поиск. В том числе можно выбрать тип файла и его примерный размер. После этого нажмите New search. Список файлов с параметрами, которые вы задали, появится в среднем окне программы. Процедура непосредственного восстановления файла в папку точно такая же, как и в предыдущем случае. Файл будет восстановлен в нужную папку.

Совет 2: Как восстановить очищенную корзину

Корзина предназначена для хранения удаленных файлов — если вы передумаете, вы можете легко их восстановить. Если же нет, они автоматически удалятся при переполнении корзины. Иногда места на разделе жесткого диска становится маловато, и первым делом пользователь чистит корзину. Это верное решение, ведь ничего полезного там быть не может... А если вам вдруг понадобится только что удаленный из корзины файл?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер;
  • - программа FileRescue for NTFS.
Инструкция
1
Вам поможет программа FileRescue for NTFS. Откройте браузер и в строке поиска введите название программы FileRescue for NTFS. Пройдите по одной из ссылок и скачайте программу в память компьютера. Также данное программное обеспечение можно найти на сайте freesoft.ru. Запустите установку программы и укажите параметры установки. Подобные утилиты должны устанавливаться в системный локальный диск компьютера.
2
Запустите программу. Для начала поиска удаленных файлов нажмите на кнопку Analyse на верхней панели программы. FileRescue for NTFS просканирует весь компьютер и выдаст на экран полный список недавно удаленных файлов. С помощью кнопки Rescan Drives вы можете повторить процедуру.
3
Найдите файлы, которые вам нужны. Выделите их и нажмите на кнопку Recover, изображенную рядом с красным крестиком. Вы запустите процедуру восстановления. После окончания работы программы проверьте файлы. Если они не запускаются, или операционная система выдает ошибку, значит, восстановление не удалось.
4
Задайте все необходимые настройки, используя пункт меню Options. Изучите помощь по программе, если у вас возникнут сложности в работе. Если программа вам все-таки не помогла, в интернете можно найти множество утилит для каждого типа файлов. Как правило, интерфейс данной утилиты довольно прост, поэтому проблем в работе не должно возникнуть.
5
Старайтесь также делать резервные копии данных, чтобы при различных сбоях системы или заражениях вирусами можно было без проблем форматировать жесткий диск компьютера. Также не забывайте о том, что нужно устанавливать специализированное антивирусное программное обеспечение, которое в режиме реального времени сканирует весь компьютер и выявляет подозрительные процессы и файлы.
Обратите внимание
Recuva позволяет восстанавливать как файлы, удаленные из Корзины, так и любые другие файлы (фото, музыка), которые были удалены пользователем с MP3-плееров и других мобильных устройств. Recuva может также восстановить файлы, удаленные из-за ошибок
Полезный совет
Итак, Вы случайно удалили файл из корзины. Не отчаивайтесь! Есть ещё шанс (пусть и небольшой), который нужно использовать! Для восстановления безвозвратно удалённого файла (или файлов) существует пара десятков программ.  Вот так! Оказывается, невозможное возможно! К сожалению, не все восстановленные файлы воспроизводятся. Некоторые, на место которых уже был перезаписан файл, точно не подлежат "оживлению". Они могут не попасть в список поиска или просто не восстановится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500