Совет 1: Как связать паутину

Воспользуйтесь крючком и нитками, свяжите настоящую паутинку с настоящим паучком. Используйте такую салфетку в качестве настенного украшения. Поселите в ней несколько вязаных паучков.
Вам понадобится
  • - нитки "Ирис";
  • - крючок.
Инструкция
1
Начните работу с вывязывания 8-ми воздушных петель, замкните их в круг полустолбиком. Для подъема второго ряда вяжите три воздушные петли. Продолжайте работу, вяжите по кругу 19 ст. с накидом. Завершите ряд  соединительным столбиком, ввяжите его в последнюю воздушную петлю предыдущего ряда.  В третьем ряду вяжите столбики с накидом. В четвертом ряду чередуйте столбики с накидом и столбики без накида.  Вяжите далее, чередуйте  столбики с накидом и воздушные петли (1 ст, 1 возд. п.)  Учтите, воздушные петли нужно добавлять постепенно в каждом последующем ряду.  6-й и 7-й ряд вяжите чередуя 1 ст. с накидом и две возд. п., 8-й и 9-й ряд – 1 ст. с накидом и 3 возд. п.,  10 ряд – 1 ст. с накидом и четыре возд. п.

2
Вяжите 11 ряд, набирайте по три воздушные петли и соединяйте их полустолбиками, должны получиться арки. 12 ряд вяжите столбиками с накидом, соединяйте их в середине арки, в каждой арке должно получиться по четыре столбика с накидом, между столбиками добавляйте по одной воздушной петле. В следующем ряду вяжите арки, соединяйте их полустолбиком между четырьмя столбиками с накидом. В 14 ряду вяжите столбики с накидом, повторите 12 ряд. Чередуйте ряды с арками и ряды со столбиками еще дважды. 

3
В 19 ряду наберите 4 возд. п., соедините их полустолбиком, далее набирайте по три воздушные петли и соединяйте их полустолбиком. 20 ряд вяжите следующим образом: 3 ст. с накидом, от каждого столбика набирайте четыре воздушных петли, соединяйте их в этой же петле (прием называется «Пико»).  Готовую салфетку растяните, приколите ее иголками, накрахмальте, накрыв влажной салфеткой, дайте высохнуть. 

4
Свяжите паучка. Наберите 10 воздушных петель. Во второй петле цепочки провяжите полустолбик. От этого полустолбика провяжите еще воздушных петель, работу поверните и провяжите по этим петлям столбики без накида – это первая лапка. Вернитесь ко второй петле (там ,где провязывали полустолбик), наберите еще пять воздушных петель, также провяжите их столбиками без накида. Всего таких лапок должно быть восемь, по четыре штуки с каждой стороны.  Две средние лапки должны быть немного больше, чем, две крайние, наберите для них 7 воздушных петель.  Пришейте паучка к салфетке, прикрепите паучку глазки из бусин.

Совет 2: Как связать паутинку

В технике вязания крючком можно создавать не только простые вещи из плотного полотна, но и ажурные кружева, красота и воздушность которых привлекает все больше рукодельниц, мечтающих освоить вязание крючком. О том, как связать паутинку, придающую вязанию красивый ажурный эффект, и соединяющую отдельные дужки тесьмы, вы узнаете из нашей статьи.
Инструкция
1
Для того чтобы соединить несколько рядов тесьмы и создать округлый узор, свяжите для начала 24 ряда тесьмы, а затем провяжите сначала три, а потом четыре воздушных петли.
2
Сделайте на крючке два накида и подхватите крючком справа налево две соседние дужки тесьмы. Провяжите столбик с двумя накидами. Затем свяжите три столбика с тремя накидами и один столбик с двумя накидами под дужками тесьмы.
3
Продолжите вязание паутинки соединительным столбиком в четвертой воздушной петле подъема паутинки. Затем свяжите еще четыре воздушных петли, под первую петлю свяжите столбик с шестью накидами, а затем свяжите еще три воздушных петли связующей цепочки.
4
Переверните вязание и свяжите под цепочку дужки столбик с шестью накидами. Свяжите еще три воздушных петли дужки и продолжайте вязать тесьму с паутинкой по тому же принципу.
5
Точно так же вы можете связать паутинку, в которой дужки тесьмы соединяются столбиками. Свяжите небольшое количество тесьмы до начала паутинки, а затем свяжите три воздушных петли и пять воздушных петель для подъема паутинки.
6
Сделайте тройной накид на крючок, заведите его в дужку тесьмы и провяжите петлю и накид дважды. Сделайте еще два накида и провяжите в следующей дужке их дважды.
7
Затем провяжите две петли вместе, оставшихся от провязывания накидов, и начинайте вязание следующего столбика – сделайте четыре накида и провяжите два столбика под соседние дужки тесьмы. Вилочками из столбиков соединяются все пары дужек тесьмы. В остальном паутинка вяжется так же, как в предыдущем описании.
8
Дужками паутинки вы можете соединить между собой два элемента тесьмы.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Изготовьте несколько паучков, прикрепите их воздушной цепочкой. Создайте впечатление, будто они спускаются или поднимаются с паутины.
Полезный совет
Такую паутинку можно подарить друзьям. Украсьте ею собственную комнату.
Источники:
  • как нарисовать паутину и паука
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500