Совет 1: Как установить динамики в передние двери

Акустика в современном автомобиле очень важна. Обычно водители устанавливают автомагнитолу и две колонки назад. Но особые ценители музыки предпочитают врезать колонки еще и в передние двери. Это увеличивает общую громкость звучания и позволяет в полной мере насладиться музыкой. Установка динамиков в передние двери - занятие нелегкое и требует терпения и сноровки.
Вам понадобится
  • - колонки типа «блины»;
  • - дрель;
  • - лобзик;
  • - изолента;
  • - саморезы.
Инструкция
1
Разберите панель передней двери. Для этого открутите внутренние ручки дверей и снимите панель. Она крепиться при помощи клипс. Самое оптимальное место для размещения динамиков это нижняя правая сторона. В этом месте динамик не будет мешать элементам двери, таким как стекла, замки дверей, ручки открывания дверей. Но можно установить в любое место двери при желании.
2
Выпилите отверстие под динамик. Делать это нужно при помощи лобзика по металлу. Отверстие должно быть уже диаметра динамика на несколько миллиметров. Это необходимо для того чтобы колонка туго входила в отверстие. Таким образом создаться независимое закрепление динамика в двери. Сразу же выпилите отверстие в панели двери. Перед этим правильно разметьте панель, иначе у вас не сойдутся отверстия.
3
Сделайте крепление для динамика. Это самая ответственная часть работы. Должным образом разметьте место будущего динамика. Крепить нужно при помощи пластин, которые будет прикручиваться к двери при помощи саморезов. На те же шурупы будет крепиться динамик к пластинам. Нужно точно подобрать размер пластин, иначе динамик будет сильно выпирать. Таких пластин должно быть четыре. Каждая из них закрепляется в свой угол. Также можно выпилить кольцо из фанеры и вставить его в выпиленное отверстие и при помощи клея закрепить его, далее устанавливать динамик в это кольцо и закреплять саморезами.
4
Просверлите небольшую дырочку во внутренней стороне двери, где находятся петли. Далее просверлите еще одно отверстие напротив первого. Здесь нужно протянуть провода от магнитолы к колонкам. Спрячьте их под панелью во время протягивания. В месте стыка между двумя отверстиями двери наденьте на провод трубку ПВХ. Это предотвратит резку проводов об острые края просверленных отверстий и дальнейшего замыкания. Подключите колонку и соберите панель. Во время подключения изолируйте оголенные места при помощи изоленты. В противном случае вам не избежать замыкания.

Совет 2: Как врезать динамики

Чтобы в полной мере насладиться музыкой в автомобиле, нужно установить динамики не только сзади, но и в панелях передних дверей. Музыка зазвучит совершенно по-новому, будет слышна каждая нота. Мечта заядлого автолюбителя.
Вам понадобится
  • - лобзик по металлу;
  • - саморезы;
  • - динамик;
  • - фанера.
Инструкция
1
Снимите панель с передних дверей, чтобы врезать динамики. Для этого открутите все ручки. Сама панель прикреплена к каркасу с помощью клипс. Обратите внимание на место, куда вы будете устанавливать динамик. Самым оптимальным вариантом станет нижняя правая (левая, в зависимости от двери) часть панели. В этом месте динамик не будет мешать замковому механизму, стеклоподъемникам и другим элементам двери автомобиля.
2
Выпилите отверстие в том месте панели, куда собираетесь установить динамик. Учтите, что диаметр отверстия должен быть немного меньше диаметра самого динамика. Это необходимо для того, чтобы впоследствии избежать люфта. Динамик во время работы будет вибрировать, и со временем может расшатать гнездо. Используйте лобзик по металлу, чтобы выпилить отверстие.
3
Прикрутите специальные пластины к двери автомобиля с помощью саморезов. Затем, к этим платинам прикрутите динамик. Обратите внимание на размер пластин. Он должен быть подобран с таким условием, чтобы динамик сильно не выпирал, но при этом был надежно зафиксирован.
4
Закрепите 4 пластины, каждую в своем углу. Затем, чтобы вставить динамик, и чтобы он при этом сидел максимально плотно, можете вклеить по внутреннему контуру пластин каркас из фанеры, а уже непосредственно на него закреплять устройство. Контур фанеры должен быть выполнен в виде кольца.
5
Динамик к нему прикрепите с помощью саморезов. После того, как динамик установлен и закреплен, нужно подсоединить его к усилителю. Для этой цели стоит заранее протянуть провода. Во внутренней панели около петель двери просверлите небольшое отверстие, достаточное для того, чтобы пролез провод.
6
Протяните провод к усилителю и подключите динамик. Чтобы предотвратить его повреждение, наденьте на место стыка кусочек трубки из ПВХ. Внимательно осмотрите места подключения. Все оголенные части замотайте изолентой.
Видео по теме
Источники:
  • установка динамиков в передние двери
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500