Совет 1: Как убрать опухлость с глаз

Многие женщины сталкиваются с проблемой припухших глаз. В основном больной вид лица в зеркале вызывает желание остаться дома и прогулять работу/учебу. В таком случае нужно взять себя в руки и как можно быстрее помочь своим глазам приобрести здоровый вид. Сделать это помогут средства, которые всегда есть под рукой.
Инструкция
1

Больше жидкости

Вообще припухлость глаз – это скопление лишней воды. Для того чтобы избавиться от возникшей проблемы, нужно освободиться от этих излишек как можно быстрее. Справиться с этим поможет арбуз, зеленый чай и некоторые травы, обладающие мочегонным эффектом. 

2

Массаж

Припухлость можно убрать и с помощью рук. Кончиками пальцев надавливайте на кожу вокруг глаз, захватывая уголки глаз и веко. Массируйте кожу круговыми движениями. Постучите подушечками пальцев по нижнему веку и по внешнему уголку глаза. 

3

Водные процедуры

Умывайтесь холодной и горячей водой попеременно. Так вы улучшите циркуляцию крови, и припухлость глаз станет намного меньше. Вместо воды можете прикладывать кусочки льда.

4
Травы

Припухлость можно снять самым доступным средством – чаем. Смочите ватный диск холодной крепкой заваркой и протирайте им глаза. Лучше чай вообще заморозить, а в случае необходимости прикладывать к больным глазам замороженные кусочки.

Кроме чая, можно использовать траву очанку, ромашку, петрушку, отвары которых способствуют быстрому снятию отеков и припухлостей. 
5
Кремы

Если опухшие глаза для вас не редкость, следует обзавестись специальным кремом или охлаждающим гелем, который нужно наносить каждое утро на проблемные зоны. Благодаря специальному составу такие косметические средства будут поддерживать баланс кожи вокруг глаз и активизировать клетки, тем самым избавляя от опухлостей.
6
Режим дня

Следите за своим режимом дня. Это даст вам понять, почему же ваши глаза не успевают отдохнуть ночью и наутро выдают вам не самый эстетичный вид в зеркале. Это может означать то, что вы просто не высыпаетесь. Следите, чтобы голова во время сна не запрокидывалась и не принимала горизонтальное положение.
7
Питание

Переизбыток соли ведет к задержке жидкости в организме. Если это так, откажитесь от употребления специи или хотя бы сократите ее количество. Ешьте больше продуктов, облегчающих выход жидкости. К таким относятся бананы, изюм, арбузы.

Совет 2: Лучшие маски для лица

Маски для лица домашнего производства пользуются большой популярностью. Это неудивительно, ведь они просты в приготовлении и действенные: такие косметические средства обогащают лицо витаминами, кислородом и другими ценными компонентами. Хотя существует множество рецептов домашних масок, лучшими считаются те косметические средства, которые максимально подходят для вашего типа кожи и учитывают все его особенности.
Инструкция
1
Приготовьте очищающий крем из 150 мл кукурузного масла, 1 ст.л. сока алоэ, 2 ст.л. ланолина, 2 ст.л. лавандовой воды, 1 ст.л. дробленного белого пчелиного воска и 3 капель ароматического масла ромашки. Смешайте сок алоэ с кукурузным маслом. Растопите на водяной бане пчелиный воск и ланолин, после чего тонкой струйкой влейте этот состав в смесь, приготовленную из сока алоэ и масла. После состав охладите и обогатите его лавандовой водой и ароматическим маслом. Наносите его на лицо на 20-23 минут дважды в неделю. Готовое косметическое средство переложите в стеклянную емкость, которую плотно закупорьте и поместите в холодильник. Храните такой крем не больше 20 дней.
2
Богата микроэлементами, белками, витаминами и другими питательными веществами косметическая маска, приготовленная из 20 г меда, 15 г цветочной пыльцы, 4 ч.л. миндального масла, 25 г миндаля и 4 ч.л. настойки виргинской лещины. Миндаль измельчите, после чего соедините с медом, пыльцой, настойкой и маслом (должна получиться густая кремообразная масса). Нанесите пасту на подготовленную кожу, подержите час, а затем смойте водой комфортной температуры.
3
Защитит кожу от пересыхания увлажняющий гель, рецепт которого таков: 1 ч.л. желатина, 3 ч.л. глицерина, 1 ч.л. розового масла и 150 мл воды. Воду вскипятите, немного остудите и растворите в ней желатин. Затем обогатите смесь маслом и глицерином. Когда гель остынет, переложите косметическое средство в стеклянную емкость и плотно закупорьте ее. Храните увлажняющий гель в холодильнике не больше 5 дней. Наносите увлажняющий гель на очищенное лицо на 27-30 минут.
4
Верните упругость коже при помощи маски, приготовленной из куриного желтка, крупной моркови и 1 ст.л. картофельной муки. Основной компонент косметической смеси – морковь: она богата природными антиоксидантами, бета-каротином и другими ценными веществами, противодействующими старению и возвращающими упругость коже. Процесс приготовления косметического состава выглядит так: натрите на мелкой терке морковь, потом смешайте получившуюся кашицу с мукой и желтком. Покройте этой пастообразной массой очищенную кожу лица и шеи, оставьте смесь на 20-23 минут, потом смойте маску теплой водой и ополосните лицо прохладной водой.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем использовать то либо иное косметического средство собственного производства, обязательно убедитесь в том, что у вас нет аллергии на один из его компонентов.
Совет полезен?
Жирную кожу лица с расширенными порами протирайте лимоном: лимонная кислота хорошо стягивает поры. Но такую процедуру делайте не чаще 1 раза в неделю.
Видео по теме
Полезный совет
Употребляйте меньше кофеина: он не только испортит ваш сон, но и вернет опухлость.

Не прикладывайте лед или очень холодную воду к коже вокруг глаз более, чем на пару секунд.

Перед сном пейте меньше воды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500