Совет 1: Как носить цветные колготки

Цветные колготки сегодня часто можно встретить в магазинах. Некоторым женщинам хочется следовать моде и иметь такую вещь в своем гардеробе, но они боятся выглядеть в ярких колготках нелепо, и поэтому отказываются от покупки. Но, следуя некоторым правилам при выборе одежды, вы будете смотреться очень гармонично и стильно.
Инструкция
1
Не бойтесь ярких цветов. Если вам нравятся красные, желтые, синие или фиолетовые колготки, не стесняйтесь и покупайте их. Вы будете выглядеть очень стильно и оригинально, если наденете их с любыми вещами черного или темно-серого оттенка. Сочетание темной одежды с колготками таких же тонов смотрится очень мрачно и скучно, а сочные цвета помогут разнообразить гардероб.
2
Если вы хотите визуально удлинить свои ноги, подбирайте колготки точно такого же цвета, как и нижняя часть вашего комплекта – юбка, шорты или капри. Вы можете также сделать однотонным весь комплект, но будьте осторожны и не покупайте слишком плотные колготки яркого цвета, иначе они будут полнить.
3
Если вам понравились колготки какого-нибудь необычного цвета, но вы боитесь, что вы будете выглядеть в них глупо, не стоит расстраиваться. Такую вещь можно надевать с одеждой в черно-белой или серой гамме и дополнять небольшим аксессуаром того же цвета, что и колготки. Это может быть шарфик, толстый браслет, перчатки, сумочка, ремешок от часов или пояс. В идеале в комплекте, помимо колготок, должно быть еще два ярких элемента.
4
Если вы не хотите долго подбирать подходящий комплект одежды, купите колготки в тон вашего трикотажного топа. В сочетании с темной юбкой или шортами этот наряд будет выглядеть превосходно.
5
Колготки можно подобрать в тон обуви, такой комплект также визуально увеличивает длину ног. Довольно оригинально и привлекательно смотрятся черные колготки с ярким орнаментом, один из цветов которого сочетается с туфлями. Верх в таких нарядах лучше сделать черным или темно-серым.
6
Если вы покупаете цветные колготки с узором, следите за тем, чтобы рисунок был продольным, в противном случае они будут полнить. Кроме того, сочетайте их с платьями или юбками, подол которых немного выше колена, так образ будет выглядеть гармоничным и законченным.

Совет 2: С чем носить цветные колготки

Цветные колготки – дань моде 60-х годов XX века: именно тогда впервые появился данный тренд. Сегодня дизайнеры активно внедряют ретро-стиль и женственность, поэтому яркий аксессуар снова появился на прилавках и подиумах. Цветные колготки сделают вас заметной и стильной, но только если соблюдать правила сочетаемости.

Правила подбора цветных колготок

Разноцветные колготки сегодня часто появляются в коллекциях знаменитых дизайнеров. Fendi, Zac Posen, Anna Sui и другие дома моды ведут активную пропаганду женственности и рекомендуют современным девушкам обращать больше внимания на эффектные платья/юбки. А чтобы образ был интересным, заметным и стильным, следует использовать цветные колготки.

Чтобы аксессуар не стал нелогичным пятном вашего ансамбля, при подборе ориентируйтесь на несколько простых стилистических советов. Во-первых, не надевайте колготки в тон костюму. Такое сочетание получится очень размытым, без эффектных акцентов.

Во-вторых, с цветными колготками старайтесь надевать исключительно короткие платья, юбки, шорты. Так образ будет цельным и законченным. В-третьих, избегайте популярной ошибки: колготки и платье/юбка одного цвета, но различных тонов. Такой вариант выглядит безвкусно.
Однако некоторые стилисты рекомендуют девушкам надевать цветные колготки с однотонным платьем одинакового оттенка. Это отлично срабатывает в том случае, если необходимо визуально удлинить фигуру.

Цветные колготки: как лучше комбинировать

Цветные колготки бывают двух видов: однотонные и с рисунком. К каждому из них необходим индивидуальный подход, чтобы образ получился эффектным и стильным, а не цирковым. Отдельно следует выделить классику жанра: плотные черные и кофейные колготки. Они стройнят ноги и легко комбинируются с монохромными костюмами и клеткой в тон.

Для создания сдержанного образа с одним ярким акцентом надевайте колготки в сочетании с одеждой спокойных цветов. Например, под темно-синие шорты и такого же оттенка блейзер подойдет ярко-красный или оранжевый аксессуар. Платье цвета хаки дополните фиолетовыми или желтыми колготками.
Для сдержанного образа стилисты не рекомендуют использовать черный верх. Такое сочетание будет выглядеть радикальным и очень резким, контрастным.

Если вы хотите обратить внимание окружающих на вашу внешность, смело носите колготки с контрастной по цвету одеждой. Например, желтые подойдут к синему или фиолетовому мини-платью, темно-синие – к красному или оранжевому, фиолетовые – к персиковому или мятному оттенкам.

Светлые колготки рекомендуется выбирать стройным девушкам: оттенок может сильно полнить. Белый аксессуар отлично подойдет под легкие пепельных и пудровых оттенков наряды. Также сочетайте его с цветными юбками в белый горошек или полоску. Серые колготки будут хорошо смотреться с розовым, синим и фиолетовым верхом.

Колготки в цветочек – модный, но опасный тренд. Неправильное его введение в образ может значительно испортить вашу фигуру и внешний вид. Чтобы выглядеть стильно, всегда обращайте внимание на основной тон колготок. Подбирайте верх, отталкиваясь от него.
Источники:
  • цветные колготки с чем носить
Видео по теме
Как правильно носить колготки из плотной ткани
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500