Совет 1: Как узнать о характере человека по его лицу

На лице человека оставляет свой отпечаток не только старость, но и характер. У каждого человека уникальные черты лица. Глаза, губы, нос, брови несут в себе информацию, которую можно научиться читать.
Как узнать о характере человека по его лицу
Инструкция
1
Уметь определять характер по лицу человека – вещь полезная. Можно предостеречь сами себя от плохого знакомства или, наоборот, выбрать приятного единомышленника. Всего лишь определите при первой встрече основные черты человека и, исходя из этого, стройте беседу.
2
В первую очередь обратите внимание на форму лица. Люди с круглыми лицами добродушны, даже немного мягкотелы. Они любят комфорт, дружные и веселые компании. Если у человека треугольное лицо, то есть заужено книзу, то можно сказать о его высокой одаренности, хитрости и даже неуживчивости. При этом, такие люди более всего склонны к привязанности. Квадратная форма лица говорит о мужественности и решительности. Женщины с такой формой лица, как правило, доминируют над другими. Человек с трапециевидным лицом натура артистичная, добрая, интеллигентная.
3
Глаза – зеркало души. Посмотрите на форму глаз. Если глаза узкие, то перед вами скрытный человек. Широко открытые глаза у чувствительных людей, но такие люди, как правило, не слишком умны. Обратите внимание на цвет радужной оболочки. Черные и темно-зеленые глаза - признак энергичности, светло-зеленые и голубые - нерешительности. Обладатели светлых карих глаз скромны и застенчивы. А если у человека темно-серые глаза, то он одновременно умен и агрессивен.
4
Нос тоже может кое-что рассказать. Оцените длину и размер носа. Длинный нос присущ истинной индивидуальности, а короткий – душевным, открытым людям. Орлиный нос, как у греков, свойствен хитрым людям. Если у человека узкий нос, то это признак легкомысленности. Люди с большим носом, как правило, отзывчивы.
5
Не забудьте про брови. Вглядитесь в форму, длину, изгибы. Густые брови говорят о стремлении доминировать. Низкие брови характерны для добрых и скромных людей. Если брови с большим изгибом, то человек любит руководить, особенно это касается женщин. Конечно, по бровям намного сложнее определить натуру человека, это касается женщин. Они, как правило, меняют размер, цвет и форму бровей.
6
И, наконец, губы человека. Хорошенько рассмотрите эту прекрасную черту лица. Маленький рот скажет о том, что у человека слабый характер, а вот большой рот свойствен сильным духом людям. Люди с тонкими губами коварны и мелочны. Будьте осторожны при общении с таким человеком. Если верхняя губа слега выступает вперед, то это признак неуверенности. Наоборот, нижняя выставленная губа, говорит об эгоизме человека.

7
Помните, что черты лица с возрастом меняются. Чтобы дать более точную характеристику человеку, учитывайте не только их, но и мимику, поведение и положение тела.

Совет 2: Как определить характер человека

В повседневности нашей жизни хочется чего-то яркого и необычного. Хочется видеть рядом с собою человека интересного и загадочного, приятного и необычного. А как можно узнать такого человека из толпы обывателей уличного шествия и спешки каждый день то на работу, то с работы. Оказывается, что пристрастие к определенным фруктам поможет нам узнать человека: его характер и принципы, по которым он живет.
Как определить характер человека
Вам понадобится
  • Необходимо знать, какие фрукты любит ваша жертва.
Инструкция
1
Ученые доказали факт существования последовательности "фрукт (овощ) - действие человека". Нам следует всего лишь присмотреться к тем, кто нас окружает, и сравнить, так ли это? Да, в большинстве случаев это именно так.
Первый фрукт, который широко распространен - апельсин. Любители этого фрукта всегда отличаются своей бурной активной деятельностью в толпе. Легки на подъем и быстро предпринимают действия. Быстро сходятся с другими людьми, хотя также могут быстро расходиться.
2
Вишня или черешня. Это люди, способные пошалить даже в 52 года. Их характер очень похож на детские непослушания и оплошности. Поэтому они очень ценят своих близких и славятся добрым характером.
3
Клубника. Это люди отличного склада ума, они умеют просто договариваться с людьми о нужной им вещи или услуге. Флирт - это их второй хлеб. Поэтому мужчины этой категории отличаются своей ревностью, порою это может перерастать в скандалы. Девушка, которая любит клубнику, сделает все, чтобы разбить чужое сердце, вернее сказать, она не будет что-либо делать, воздыхателей у ней будет предостаточно.
4
Виноград. Если бы человек этого типа был виноградинкой, то он бы умер от скуки, оставшись один, а не в грозди. Так и для этих людей. Они боятся одиночества и часто ищут отдушину в чем-либо, порою это может быть вино.
5
Банан. Со стороны девушки или юноши любовь к этому фрукту может говорить только об их ранимости и высоких чувствах. При всем желании они также добиваются хороших успехов, если жертвуют собою ради выбранного дела.
6
Груша. Люди, страдающие от нехватки груш в магазинах города, очень оптимистичны. Это просто "зажигалки" любой компании, спокойно могут завести толпу - хоть на продолжение вечеринки, хоть на революцию в городе. А девушке, жаждущей только груш, может нравиться так называемый "принц". Для себя они ищут мужчину, который сможет ее защитить и, возможно, обеспечить, хотя бы детьми.
7
Яблоко. Это очень надежный человек. В своей жизни терпит только хорошо проработанный план действий, поэтому придерживается его всю жизнь, образно говоря - это консерватор. Яблочные женщины - самые лучшие матери, а мужчины с яблоком в кармане к делам сердечным относятся с осторожностью.
Видео по теме
Источники:
  • как по лицу определить характер
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500