Совет 1: Как приготовить манный пудинг

Из манной крупы можно приготовить не только кашу, но и испечь вкусный манный пудинг. Он получается таким воздушным и нежным, что понравится даже тем детям, которые не любят манную кашу. Манный пудинг подается со сметаной или вареньем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 стакан манной крупы;
    • 3 яйца;
    • 2/3 стакан сахара;
    • 500 мл кефира;
    • 1 пакетик ванилина;
    • сливочное масло и мука для смазывания формы.
Инструкция
1
Вылейте кефир в глубокую чашку. Добавьте в него манную крупу и тщательно перемешайте. Оставьте смесь на 40 минут. Манка должна хорошо разбухнуть.
2
Разбейте в чашку яйца и отделите белки от желтков. Белки поместите в холодильник на 30 минут. Затем охлажденные белки взбейте с помощью миксера в пену.
3
Добавьте в яичные желтки сахар  и ванилин. Взбейте массу миксером.
4
Добавьте в разбухшую манку с кефиром взбитые желтки с сахаром и тщательно перемешайте. Затем аккуратно ложкой выложите взбитые белки и перемешайте массу так, чтобы они не потеряли свой объем.
5
По желанию добавьте в тесто изюм, консервированную  или свежую вишню без косточек, курагу, цукаты.
6
Смажьте кусочком сливочного масла форму для выпекания и присыпьте мукой. Выложите в нее тесто и разровняйте лопаточкой.
7
Можно сделать «мраморный» манный пудинг. Для этого растопите черный шоколад на водяной бане, немного остудите и тонкой струйкой влейте в тесто по спирали. Не размешивайте. Шоколад надо вливать, когда тесто уже находится в форме для запекания.
8
Разогрейте духовку до 180 градусов и поставьте в нее форму с тестом. Выпекайте манный пудинг около 45 минут. Готовность теста проверьте с помощью спички или зубочистки. Если она останется сухой, значит, тесто пропеклось.
9
Готовый манный пудинг выньте из духовки и разрежьте на порционные кусочки. Подавайте пудинг со сметаной или вареньем.

Совет 2: Как приготовить пудинг

Это блюдо, собственно, как и многие другие пришло к нам из-за границы. Пудинг исконно английский десерт. Чтобы сделать пудинг, в домашних условиях, у вас должны быть молоко, яйца, сахар и мука. Вот, основные его составляющие. Вариантов огромное множество, так что экспериментировать можно сколько угодно, было бы время и желание.

Готовят пудинг на водяной бане и охлаждают в специальной форме.

Итак, вы хотите порадовать своих родных и близких традиционным английским рождественским десертом и приготовить пудинг.

Для этого вам потребуются:

  • простая мука - 175 гр.

  • белый хлеб - 175 гр.

  • сливочное масло - 175 гр.

  • коричневый сахар - 175 гр.

  • яйца - 2шт.

  • фрукты, орехи для приготовления начинки

  1. Фруктовую начинку лучше приготовить заранее, лучше всего за пару дней. Сухофрукты или свежие фрукты нужно нарезать мелкими кубиками, а, чтобы они не прилипали к ножу, лезвие опускают в сахарную пудру.

  2. Смешивают фрукты, сухофрукты с орехами и специями (корицей, имбирем, гвоздикой молотой - все по 1 столовой ложке), в глубокой миске и заливают ромом. Приготовленную начинку ставят в холодильник на ночь.

  3. Муку соединяете с хлебными крошками. Растираете масло, предварительно нарезанное кубиками. Готовая смесь должна напоминать крошки.

  4. Так называемое «тесто» смешайте с настоявшейся фруктовой начинкой, добавьте яйца. Полученную смесь выложите в смазанные маслом или жиром формочки. Накройте фольгой, плотно закрепив по краям.

Готовится пудинг на пару, в течение 6 часов, поэтому заранее поставьте кастрюлю с водой.

  1. Пока смешиваете и наполняете формочки смесью, вода закипит.

  2. Ставите формочки в кастрюлю с кипящей водой и готовите на медленном огне. При необходимости доливайте воду.

  3. Пудинг необходимо остудить.

  4. Накрыть фольгой и хранить в прохладном месте около месяца.

  5. За это время английский десерт «настаивается» и приобретает незабываемый вкус и аромат.

  6. Когда пришло время подавать лакомство на стол, разогрейте его на водяной бане (около 2 часов).

  7. Разогретый пудинг выложите на блюдо.

Рождественский десерт готов.Не бойтесь приготовить пудинг. Это невероятно вкусный и необычный десерт, достойная замена тортам и пирожным. Приятного аппетита!

Видео по теме
Полезный совет
Существует второй способ приготовления манного пудинга, в котором манка не замачивается кефиром, а варится на молоке до готовности. Затем манную кашу следует остудить. Остальные ингредиенты и приготовление остаются без изменений.

Для приготовления манного пудинга старайтесь выбирать кефир самой низкой жирности.
Лимонный пудинг с лавандой
Связанная статья
Лимонный пудинг с лавандой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500