Совет 1: Как сделать новогоднюю ночь незабываемой

Новый год, пожалуй, является главным праздником в нашей стране. Всем прекрасно знаком запах мандаринов, усиливающийся с приближением боя курантов, вкус салата оливье и вид наряженной елки. Однако такой традиционный подход к празднику многим не по вкусу, хочется, наконец, уже чего-то нового.
Инструкция
1
Чтобы новогодняя ночь оказалась незабываемой, она должна отличаться от всех предыдущих, быть необычной, интересной, должно произойти маленькое чудо. Проведите эту ночь так, как вы никогда ее до этого непроводили, ведь именно отсутствие разнообразия делает все праздники похожими друг на друга.
2
Встретьте Новый год вместе со своим любимым человеком. Вдвоем – только вы и ваша вторая половинка. Это лишь на первый взгляд может показаться скучным и неинтересным. Создайте романтическую атмосферу, продумайте обстановку, которая вас будет окружать. Пусть она будет легкой, воздушной, но в то же время теплой. Используйте для оформления помещения шелк, свечи,нестандартные элементы. И, конечно, не забудьте про сюрприз для своей половинки.
3
Встретить Новый год вдвоем – не значит встречать его усебя дома. И не значит - в своем городе. Отправьтесь в новогоднее путешествие. Это может быть место, в которое вы давно хотели попасть, или целый тур поразличным достопримечательностям. Отправьтесь встречать Новый год в теплыестраны, тогда он точно запомнится надолго. А фотографии загорелых тел вновогодних нарядах будут долго об этом напоминать.
4

Если вы не предполагаете встречать новогоднюю ночь вдвоем, устройте вечеринку. Придумайте тематику, ведь Деды Морозы, Снегурочки и Снежинки, скорее всего, уже порядком надоели. Пригласите своих друзей, объявите им о том, что вечеринка будет костюмированной. Если имеется возможность, приглашайте как можно больше гостей – такой праздник точно останется незабываемым.
5

Отметьте приход нового года на природе. Атмосфера уютной дачи с камином, домашние блюда, шашлык на углях и запуск фейерверков на заднем дворе придется по вкусу всем. Такой вариант хорошо подходит для больших семей или теплых дружеских компаний.

Совет 2: Как сделать ночь незабываемой

Думаете, незабываемая ночь – это сочетание свечей и вина, лепестков роз и клубники со сливками? Забудьте! Этот сценарий давно приелся и устарел. Возможно, такая ночь станет романтичной. Но вряд ли она будет по-настоящему незабываемой. Придется придумать, что-то более безумное и захватывающее. И ночь любви запомнится вам на всю жизнь.
Вам понадобится
  • Безумная мечта, сексуальная фантазия, пару билетов в ночной клуб или на концерт, костюм Евы, краски и кисти, пару фруктов.
Инструкция
1
Устройте ночь признаний. Смысл ее в том, чтобы восстановить энергию и силы. Максимально раскройтесь друг для друга. Начните общаться. Задайте друг другу вопросы, которые стеснялись задать раньше. Назовите вещи, которые больше всего вас возбуждают, расскажите свои эротические фантазии. Этой ночью вы узнаете друг друга, по-настоящему.
2
Попробуйте вместе нечто новое. Воплотите в жизнь свою безумную мечту. Сделайте то, что в глубине души очень хочется сделать. Но не делали ранее, в силу своих страхов и предрассудков. Можете осуществить его сексуальную фантазию, если у вас была уже ночь признаний.
3
Отважьтесь на секс в необычном месте. Например: на вечеринке или в ночном клубе, на рок-концерте или у себя в офисе, на рабочем столе. Наверняка вы обретете незабываемый опыт.
Как сделать <strong>ночь</strong> незабываемой
4
Устройте ночь любви в стиле ретро. Можете предстать перед своим любимым в образе греческой смоковницы, восточной наложницы или вовсе в костюме Евы. С помощью исторических эпох вы нарушите обыденность в вашей интимной жизни и выйдите из привычной колеи.
5
Замените привычные ласки забавными играми. Поиграйте в художников. Вам нужно раздеться, взять краски, кисти и расписать тела друг друга сочными красками. Дайте простор своим фантазиям. Кстати, прикосновение мокрой кисти к коже очень возбуждает и весьма необычно. Так же можете сыграть в игру «перекати фрукт». Для этого мужчина надевает штаны, а женщина должна перекатить любой фрукт без помощи рук из одной штанины в другую.
Видео по теме
Обратите внимание
При романтичных моментах не вздумайте вспоминать старые обиды или спрашивать у любимого о работе.
Совет полезен?
Выбирайте удобно время для незабываемых ночей. Не думаю, что ваш любимый будет счастлив, встать в шесть утра, после всего проделанного, и отправится на важные переговоры. Лучше стройте планы на выходные, чтобы была возможность отдохнуть у обоих.
Чаще вспоминайте неповторимые события из вашей совместной жизни. Например: день вашего знакомства, первый поцелуй или первую ночь любви.
Источники:
  • Как устроить возлюбленному незабываемую ночь?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500