Совет 1: Как подписать открытку для воспитателя

Для маленького ребенка воспитатель является очень авторитетным человеком. Все дети, как правило, стремятся чем-то порадовать своего воспитателя, услышать от него похвалу. Как же помочь ребенку поздравить воспитателя так, чтобы и детям, и взрослым было приятно?
Инструкция
1
Займитесь вместе с детьми изготовлением открытки для воспитателя. Открытка, сделанная своими руками, воспринимается гораздо дороже, чем магазинная.
2
Подписывать открытку для воспитателя своих детей начните со слов: «Уважаемая наша…», или просто – «Уважаемая…».

Можно прибавить и «Дорогая» и «Любимая», но такие обращения носят более фамильярный характер, и вы рискуете выставить себя в не очень приятном свете. После обращения к воспитателю по имени отчеству, напишите, с чем вы поздравляете воспитателя. Например: «Уважаемая Марина Ивановна, поздравляем Вас с днем рождения!».
3
Пожелайте воспитателю своих детей еще много лет плодотворной работы на ниве воспитательной деятельности, творческих успехов, не забудьте и о личных пожеланиях: здоровья, счастья, семейного благополучия.
4
Сочините поздравление воспитателю в стихах, можно привлечь к этому детей. Будет очень мило, если вы подчеркнете в своих стихах все положительные качества воспитателя ваших детей. Только не переходите грань дозволенного: стихи должны быть корректны, без всяких намеков и насмешек, чем можно очень сильно обидеть человека.
5
Учитывайте при поздравлении повод, в связи с которым вы поздравляете воспитателя. Если это – профессиональный праздник, можно подобрать стихи про воспитателей, про их благородный нелегкий труд; если же поздравление связано с 8 марта – подберите стихи про женщин.
6
Учтите и тот факт, что вы поздравляете воспитателя не только от себя, но и от лица детей. К серьезным строкам поздравления лучше добавить несколько полушутливых детских пожеланий.
7
Подпишите открытку от лица детей и их родителей. В конце поздравления можно написать: «Ваши любимые ребятки – группа «Солнышко» и их родители». Не забудьте указать дату поздравления. Таким образом, вы сохраните о себе память на долгие годы.

Совет 2: Как поздравить воспитателя

Для малыша воспитательница в детском садике становится второй мамой. Неудивительно, что от характера этой женщины и ее отношения к вашему ребенку зависит то, насколько хорошо он будет себя чувствовать в детсаду. Поэтому любая мать старается поблагодарить воспитателя за хорошую работу, благо поводов для поздравлений немало. Дошкольных работников чествуют и 27 сентября, в День Воспитателя, и 1 сентября, в День знаний. Плюс к этому существуют такие привычные всем праздники как день рождения, 8 марта и Новый год. Так что благодарным родителям остается только выбрать подарок.
Инструкция
1
Как люди творческие, воспитатели очень любят и ценят стихотворные поздравления. Особенно, если они написаны специально для них и к какой-то дате. Сегодня вы можете найти множество стихов, посвященных дошкольным работникам, на специализированных сайтах. А можете сочинить стих самостоятельно. Например, такой:Воспитателей на светеРазумеется, не счестьЗнают взрослые и детиЧто такие люди естьВам мы говорим спасибоЗа любовь и доброту,Ведь своим теплом могли быОбогреть вы всю страну!К вам несутся утром дети,С вами просятся гулятьМама – лучше всех на свете,Воспитатель – тоже мать! За сынков всех и за дочекОт души благодарим,И в конце всех этих строчек Вам мы пожелать хотимСчастья, радости, удачи,И здоровья – на сто летЧтобы стали вы богаче,Чтоб сиял вам мир в ответ!
2
Если повод для поздравления солидный, например, юбилей, приготовьте подарок всей группой (если она небольшая). Соберите в выходной день детей с родителями и отрепетируйте с ними сценку или стихотворное поздравление по ролям. В сценке можно изобразить детишек цыплятами, надеа на них желтые футболочки и изготовив бумажные гребешки на голову. А виновница торжества будет курочкой-наседкой (такой же гребешок на голову и кокетливый фартук). Вокруг нее цыплятки начнут водить хоровод, желательно под музыку (привлеките к поздравлению детсадовского музработника).
3
Если ваш ребенок уже выпустился из садика, но вам бы хотелось как-то отблагодарить любимую воспитательницу и оставить о себе добрую память, купите ей сувенир на особую дату. Это может бытьв аза для цветов, картина, любой декоративный предмет интерьера. Если есть возможность, на обратной стороне подпишите свой презент: "от благодарных родителей такого-то или такой-то" и поставьте дату. Можете приложить к подарку красивую открытку с подобной подписью. Все воспитатели собирают памятные подарки и поделки от своих любимых выпускников.
Источники:
  • "Поздравление воспитательнице детсада"

Совет 3: Как сделать открытку с пожеланиями для любимого

Открытка, сделанная своими руками, наполненная не стандартными рифмованными строчками, а пожеланиями, придуманными от души, порадует вашего любимого человека.

Для этой поделки вам понадобится:  тонкий плотный картон (для основы открытки), цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры (или цветные карандаши, шариковые ручки), большие стразы на клею (опционально).

Полезный совет:  для декора подойдет как цветная бумага из набора для творчества, так и узорчатая бумага, которую используют для упаковки подарков, цветов.

Процесс работы:

1. Из плотного белого картона вырежьте основу открытки прямоугольной формы.

2. Из разноцветной бумаги вырежьте восемь сердечек, из которых сложите маленькие конвертики (как это сделано, показано на фото). Обратите внимание, что клапаном конверта будет острый кончик сердечка.

Количество сердечек-конвертиков увеличьте или уменьшите в зависимости от желаемого размера открытки.

3. Внутри каждого сердечка-конвертика напишите поздравления, пожелания с праздником.

4. Сложите сердечки конвертами, заклейте каплей клея или стразом на клею, приклейте конвертики на основу для открытки ровными рядами.

5. Дополните декор открытки, нарисовав на ней сердечки, поздравления, наклеив стразы.

Кстати, хочу отметить, что идея создания этой открытки хороша тем, что ее можно подарить не только на День всех влюбленных, но и на день рождения, 23 февраля или 8 марта, на свадьбу и просто так.

Источники:
  • открытки для воспитателя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500