Совет 1: Как остановить чихание

Чаще всего мы начинаем чихать, когда наш организм подвергся переохлаждению или начинает реагировать на какие-либо запахи, пыль и солнце. Чихание позволяет нам сохранить здоровье, поскольку в процессе мы очищаем носовые проходы от бактерий и вирусов.
Инструкция
1
Перед тем, как вы почувствуете, что хотите чихнуть, глубоко вдохните через рот и ущипните себя за кончик носа или попробуйте остановить дыхание, потерев нос с наружной стороны и избавиться от раздражителя. Затем промойте нос с мылом.
2
Постарайтесь приостановить приближающееся чихание, для этого прижмите язык к внутренней части верхней губы. Затем закройте нос и часть губ так, чтобы осталось небольшое отверстие для выхода воздуха. Или нажмите указательным пальцем на филтрум (бороздку между верхней губой и носом). Специалисты утверждают, что давление на нерв в этой точке снижает рефлекторное желание чихнуть.
3
Используйте современные лекарственные препараты, такие как Нафтизин, Санорин или Аквамарис. Эти препараты действуют очень быстро, оказывая сосудосуживающее действие, уменьшают отечность воспаленной слизистой и выделения из носа. Устранение отека слизистой способствует восстановлению аэрации пазух носа, полости среднего уха, что предотвращает развитие различных бактериальных осложнений.
4
Возьмите один стакан кипяченой воды комнатной температуры и добавьте одну столовую ложку натурального яблочного уксуса. Теперь промойте полость носа этим раствором. Вместо уксуса можно использовать небольшое количество йодной настойки или марганцовокислого калия.
5
Защитите ноздри от мокроты, текущей из носа с помощью вазелина. Успокаивающе действует и протирание хлопчатобумажным платком, смоченным в охлажденном ромашковом чае.
6
Закапайте в нос вареный или свежий свекольный сок, либо просто свекольный отвар по 5-7 капель 2-3 раза в день. К отвару можно добавить мёд. Помогают также ватные тампоны, смоченные в свекольном отваре, которые вкладывают в ноздри на 15-20минут 3-4 раза в день.
7
Остановить чихание можете, взяв в равных пропорциях настой чая, настой листьев эвкалипта и мед. Смешайте и закапывайте в нос 3-4 раза в день.

Совет 2: Как перестать чихать

Кажется, что перестать чихать легко, однако на самом деле – это далеко не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Однако есть некоторые народные способы и методы, как избавится от постоянного чиха буквально за несколько минут.
Инструкция
1
Одним из эффективных народных способов относительно того, как перестать чихать, является вот такой: как только вам захочется чихнуть, несильно потрите кончик носа.
2
Очень часто причиной является аллергия. Так, обратите внимание не то, где вы чихаете особенно часто: на работе, дома или на улице. В том случае, если на улице, скорее всего, у вас сезонная аллергия на цветение растений. В случае чихания дома или в офисе, возможно, что это реакция на пыль или же на какое-либо растение. Если ранее на работе и дома вы не чихали, подумайте, какую вещь вы приобрели в последнее время, возможно, что аллергию вызывает у вас именно она.
3
В связи с тем, что чихание вызывает раздражение слизистой носа во время вдыхания воздуха, попробуйте не дышать носом хотя бы некоторое время. При этом можно просто закрыть нос рукой на несколько минут и дышать в это время ртом.
4
Если вы постоянно чихаете, попробуйте выпить чашку горячего чая или воды в перерывы между «чихами». Возможно, что это поспособствует тому, что слизистая носа перестанет так остро реагировать на раздражающий ее фактор.
5
Возможно, что чихание у вас вызывает реакция организма на пыль. Для того, что бы проверить это, просто зайдите в ванную комнату и включите воду. Если через несколько минут вы перестанете чихать – значит, причина - это, действительно, именно пыль. В этом случае дома и в офисе вам обязательно нужно провести тщательнейшую влажную уборку. А вот что касается пыльной улицы, то тут вам придется потерпеть.
6
Если вам категорически не удается избавиться от постоянного чихания – обратитесь к врачу. А пока вы будет ждать прихода специалиста, научитесь правильно чихать. Так, учтите, что во время чиха нельзя закрывать нос руками. Чихать в ладошку также неверно. «Правильным» чиханием специалисты называют чихание в сгиб локтя. Да, возможно с эстетической точки зрения это и не слишком привлекательно, однако, по мнению медиков, именно так чихать правильно.
Источники:
  • как избавиться от чихание

Совет 3: Как начать чихать

Вопреки распространенному мнению, чихание – вовсе не признак заболевания, а всего лишь защитная реакция вашего организма на какие-либо внешние раздражители. Если к вам в нос или рот попала пылинка, волосок, либо другой внешний раздражитель, вы тут же можете начать чихать даже непроизвольно.
Инструкция
1
Чихание – это природное выдыхание воздуха спазматического характера через носовое отверстие, которое специалистами рассматривается как защитная реакция любого организма на какой-либо внешний раздражитель. Самопроизвольно начиная чихать, вы почувствуйте себя гораздо лучше. Приобретите нюхательный табак и оригинальную табакерку и держите данные предметы при себе, как это делали европейцы в XVIII столетии. В нюхательный табак производители добавляют приятные ароматические вещества, благодаря которым ваши ноздри хорошо очистятся, а пылинки выйдут из них сами собой.
2
При ощущении внешнего раздражителя в носу просто откройте вашу табакерку и вдохните в ноздри поочередно нюхательный табак, благодаря чему вы тут же начнете чихать, а ваш нос очистится от попавших внутрь вредных элементов, из него выйдет вся скопившая слизь. Вы можете начать чихать и непроизвольно, когда в вашем носу собралось большое количество бактерий и вирусов, из-за большого скопления пыли, какой-либо болезни или в силу аллергии. Если в носу происходит естественное раздражение различных нервных окончаний, человек начинает чихать, а с потоком воздуха из организма выходят данные вредные вещества.
3
Полезно чихание именно для вас? Только в случаях, когда оно не является следствием аллергической реакции. Человек чихает, когда в области глотки либо грудной клетки уже возникнет мышечное сокращение. Сам процесс чихания наступит лишь тогда, когда мозгом будут получены соответствующие импульсы, отвечающие за контроль непроизвольных действий. Если ваш мозг передаст сигналы грудным мышцам, не пытайтесь сдержаться, останавливая процесс чихания. Отверстия, ведущие в рот из глотки, естественным образом закрываются, движение воздуха из легких в вашу ротовую полость прекращается, и вы начнете чихать самопроизвольно.
4
Понимая, что вы вот-вот чихнете, соблюдайте правила культурного поведения, чтобы не вызвать недоумение и отвращение у ваших близких. Во-первых, отойдите в сторону от окружающих вас людей, чтобы защитить их от вирусов и бактерий, распространяющихся в воздухе во время чихания. Во-вторых, обязательно прикройте рот и нос платком, а если его не оказалось под рукой, то ладонями, а потом просто помойте руки, чтобы смыть с них следы слизи и других неприятных веществ, вышедших из вашего носа.
Видео по теме

Совет 4: Как остановить течь воды

В какой-то момент вы замечаете, что в комнате резко увеличился процент влажности, а на полу у батареи отопления появились капли воды или даже целая лужа. Нужно срочно устранять течь.
Инструкция
1
Позвоните диспетчеру соответствующей службы и вызовите аварийную бригаду. Если номера нужного телефона нет, срочно ищите его в справочной службе или уточните у соседей или знакомых, но лучше его всегда иметь под рукой, ведь в такой ситуации времени на поиски просто может и не быть.
2
После этого быстро начинайте спасательные работы своими силами, ведь, как известно, аварийная бригада быстро не прибудет. Прежде всего поставьте к месту протечки тазик, чашку или другую емкость, пригодную для сбора воды, а затем попробуйте остановить «поток» подручными средствами. Если протечка появилась на трубе или в месте ее соединения с батареей отопления, возьмите кусочек резины нужного размера и обмотайте им протекающее место, а затем закрепите проволокой и зажмите плоскогубцами. При наличии уже готового хомута – просто наденьте его на трубу и затяните.
3
Часто протечка появляется между секциями батареи - уплотнитель изнашивается и уже не способен выполнять свою функцию. В данной ситуации попытайтесь зафиксировать свищ марлей или куском бинта, предварительно пропитав их эпоксидным клеем (можно использовать его водонепроницаемый аналог). Как только он застынет, «поток» должен остановиться. Если же течь образовалась на самом радиаторе, попробуйте с ней справиться с помощью горячей сварки: хорошенько разомните ее в руках и замажьте образовавшееся в радиаторе отверстие.
4
Кроме того, чтобы уменьшить напор воды и направить струю в нужном направлении (в подставленную емкость), используйте плотную ткань. Подойдет, например, одеяло, которым следует накрыть место течи и сильно прижать. Справиться с небольшим повреждением вы сможете также при помощи плотной ткани (20 на 20 миллиметров), скотча (подойдут бинт либо просто тряпка длинной не менее 30 см) и поваренной соли (можно воспользоваться морской солью для ванн). Что с ними делать? Осторожно рассыпьте соль по всей поверхности плотной ткани, а затем приложите этот кусок к месту протечки и крепко прижмите пальцами. После чего закрепите его скотчем или его заменителями.
Обратите внимание
Стоит отметить, что все эти способы борьбы с течью - лишь временная мера, которая поможет вам дождаться аварийной бригады. Для полного устранения неполадок потребуются ремонтные работы, которые способны выполнить только профессионалы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500