Совет 1: Как одеться на кастинг

Чтобы получить заветную роль или работу на показе, на презентации или съемках, необходимо пройти кастинг. Успеху в этом деле в немалой степени способствует правильно подобранный образ: одежда, прическа, макияж.
Инструкция
1
Подиумная модель
Если вы хотите попасть в число участниц показа, наденьте то, что подчеркивает достоинства вашей фигуры. Уместный вариант: узкие джинсы и обтягивающая майка, прямая юбка до середины бедра и простая кофта, платье по фигуре. Наденьте матовые телесные колготки. Обуйте туфли-лодочки на высоком каблуке, а вот сапоги и туфли с пряжками нежелательны. Будьте готовы к тому, что вас могут попросить раздеться, поэтому подберите простой однотонный комплект белья, разумеется, идеально чистый. Уместным будет нейтральный макияж, а также аккуратная прическа с чистыми волосами. Можно собрать волосы в высокий пучок или хвост, будьте готовы распустить их по просьбе рекрутера. Не забудьте сделать маникюр и педикюр без покрытия или с нейтральным лаком. Украшения - тем более яркие аксессуары - нежелательны.
2
Модель для фотопроекта или иного мероприятия
Постарайтесь узнать как можно больше о проекте, за участие в котором вам предстоит побороться. Хорошо, если рекрутер озвучит вам пожелания заказчика относительно вашего внешнего вида. Постарайтесь учесть стиль и направленность того проекта, в котором вы собираетесь участвовать, при этом вашу фигуру должно быть хорошо видно. В силе остаются и все прочие основные требования предыдущего пункта.
3
Актерский кастинг
Для получения роли, на которую вы претендуете, нужно как можно больше узнать о проекте и вашем потенциальном персонаже. В этой профессии, в отличие от модельного дела, внешние данные сами по себе значат не так много, как способность показать образ. Так что если вам удастся завладеть вниманием режиссера и запомниться ему, шансы на получение вожделенной роли многократно возрастают.

Совет 2: Как одеться свидетельнице на свадьбе

Если вас вам доверили почетную обязанность быть свидетельницей на свадьбе подруги, к этому мероприятию вы должны подготовиться заранее. И вам нужно узнать не только о том, в чем по традиции заключается эта роль, но и продумать свой внешний вид, ведь внимание гостей будет приковано не только к жениху и невесте, но и к тем, кто засвидетельствует их счастье в книге актов гражданского состояния.
Инструкция
1
В идеале, ваш наряд должен гармонично дополнять свадебное платье невесты, но ни в коем случае не быть более дорогим и торжественным. Есть смысл посоветоваться с невестой заранее и учесть стиль и цвет ее подвенечного платья.
2
Откажитесь от платья белого цвета или очень светлых пастельных тонов. Если материал однотонный, то выберите его на несколько тонов темнее, чем у вашей подруги, которая выходит замуж. Но и слишком темным оно быть не должно, ведь свадьба – радостный день. На свадебных фотографиях ваши наряды не должны сливаться. Если и ваше платье очень светлое, то дополните его яркими контрастными аксессуарами, бижутерией, чтобы у гостей не возникало вопроса – кто из вас двоих невеста.
3
Выбор цвета зависит не только от того, насколько он вам к лицу. В весенний день рядом с невестой вы будете гармонично смотреться в светло-зеленом, розовом, светло-сером наряде. Осенью хороши оливковые, зеленые, оранжевые и золотистые тона. Летом уместно будет разноцветное платье или платье с цветочными принтами. Учтите сезонный фактор, выбирая цвет.
4
Не стоит надевать на свадьбу вызывающее платье с большим декольте или слишком короткое, чтобы не отвлекать внимание гостей от невесты. Пышные юбки и обилие рюшей также будут неуместны. Вы не должны выглядеть вульгарно. Элегантное обтягивающее платье прекрасно будет сочетаться с торжественным нарядом невесты.
5
Если свадьба у вашей подруги уже не первая, то одеться свидетельницей на свадьбе можно более строго – брючный костюм или жилет с юбкой. Но наряд не должен быть слишком официальным - подчеркните торжественность момента красивыми аксессуарами, сумочкой. Не дополняйте его большим количеством украшений – достаточно скромного комплекта их сережек, подвески и кольца. Руководствуйтесь чувством меры.
Совет полезен?
Подберите удобную обувь, ведь в этот день вам придется много быть на ногах. На всякий случай возьмите с собой запасную пару обуви. Если невеста ниже вас ростом, не надевайте высокие каблуки.
Видео по теме
Обратите внимание
Слишком интенсивный макияж может быть воспринят как попытка скрыть недостатки кожи. Образ должен быть запоминающимся, но ни в коем случае не вульгарным.
Полезный совет
Если вас пригласили на кастинг после просмотра порфтолио, имеет смысл одеться в том же стиле, в каком вы предстаете на своих фотографиях. Раз рекрутер выбрал вас по вашему буку, значит, вероятнее всего, в этом же look'е вы ему больше всего понравитесь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500