Совет 1: Как поступить в МЧС России

В наше время обучение в институтах МЧС является достаточно перспективным и престижным выбором. Обучение само по себе непростое, как и поступление. Его сложность заключается в большом проходном балле, числе претендентов на одно место. Ведь количество учебных заведений МЧС России очень мало. Решив стать курсантом учебного заведения МЧС, абитуриенту нужно будет пройти несколько этапов: подготовка к вступительным испытаниям, профессионально-психологических отбор, вступительные экзамены.
Инструкция
1
Пробовать поступить могут лица в возрасте от 17 до 40 лет. Обязательным условием после 26 лет является высшее образование. Также пробовать свои силы могут и девушки.
2
Одной из стадий вступительных экзаменов является проверка физической подготовки. Заранее узнайте нормативы, которые вам предстоит сдать, ведь с каждым годом они меняются. Как правило, это стандартные испытания – подтягивание на перекладине, стометровка, комплексные силовые упражнения и кросс.
3
Основными предметами, которые вам предстоит сдавать, будут математика, русский язык, обществознание, физика. В наше время формой сдачи является ЕГЭ. Проходное количество баллов определяется ежегодно. Ходите на факультативы, занимайтесь самостоятельно, наймите репетитора.
4
При прохождении вступительных испытаний проводится профессионально-психологических отбор. Оно направлено на выявление правильности выбора выбранной профессии. Эта часть не требует тщательной подготовки. Нужно просто успокоиться и быть уверенным в себе. Если абитуриент действительно серьезно настроен по отношению к выбранной профессии и долго шел к поставленной цели, то с профессионально-психологическим отбором у него проблем не будет.

Совет 2: Как поступить в мчс

Учебные заведения Министерства Чрезвычайных Ситуаций год за годом привлекают все большее количество абитуриентов. Возможно, причина в постоянных репортажах по телевидению и в газетах, где мужественные, уверенные в себе МЧС-ники приходят на помощь людям, терпящим бедствие. Кстати, в некоторых учебных заведениях МСЧ принимают не только юношей, но и девушек. Всего по России открыты несколько академий и университетов, относящихся к ведомству Министерства ЧС. Это академия противопожарной службы в Москве, университет государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге, институты в Иваново, Вологде. Условия приема в них ежегодно определяются Приказом «О профессиональном отборе кандидатов на учебу в образовательные учреждения МЧС России пожарно-технического профиля».
Инструкция
1
Для того, чтобы стать курсантом учебного заведения МЧС, в первую очередь нужно предоставить результаты Единого государственного экзамена по русскому языку, математике, физике, обществознанию, физической подготовке. Точный набор предметов зависит от выбранной специальности. Проходное количество баллов по каждому предмету определяется ежегодно, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки и Министерства МЧС России.
2
Вместе с результатами ЕГЭ в приемную комиссию учебного заведения абитуриенты должны предоставить стандартный набор документов. Это копия паспорта, документ об образовании (оригинал или нотариально заверенная копия), военный билет или приписное свидетельство, заявление о приеме, анкету, шесть фотографий размера 3х4 см. А также справка о прохождении медкомиссии, без которой не допустят до сдачи нормативов.
3
В присутствии приемной комиссии нужно будет сдать экзамен по физической подготовке. В него входит стометровка, подтягивание на перекладине, кросс и комплексные силовые упражнения. Если абитуриент поступает на заочное отделение, нормативы сдавать от него не потребуют.
Обратите внимание
- Поступать в учебные заведения МЧС можно, начиная с 17 лет. Верхний возрастной порог – 40 лет, при учете, что у человека уже есть одно высшее образование.

- Кандидаты на поступление должны посетить психологическое собеседование, на котором будут выявлены их личностные качества и пригодность для этой учебы.
Источники:
  • "Желающим поступить в учебные заведения МЧС России"
  • учебные заведения мчс
Полезный совет
Внимательно обдумайте ваш выбор - готовы ли вы на такой серьезный шаг в будущее. Сопоставьте ваши желания и ваши возможности.
Источники:
  • какие экзамены в мчс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500