Совет 1: Как устроиться на работу в Турции

В связи со сложной экономической ситуацией, сложившейся в некоторых маленьких городках России, многие граждане отправляются в поисках высокооплачиваемой работы заграницу, например, в Турцию. Однако здесь стоит быть предельно внимательными, так как можно попасть в руки мошенников, которые не заплатят ни гроша за ваши труды.
Инструкция
1
Лучше всего устраиваться на работу в Турции официально, то есть с оформлением в консульстве полноценной рабочей визы. Это позволит вам обезопасить себя от многих проблем и трудностей, связанных с сотрудничеством с недобросовестными турецкими работодателями. Естественно, на оформление всей необходимой документации у вас уйдет несколько месяцев, зато после всего этого вы официально устроитесь по своей специальности на турецкой земле.

2
Работа в Турции для русских сопряжена со многими рисками, поэтому внимательно проверяйте репутацию компании, куда вы собираетесь трудоустроиться. В случае, если возникли какие-либо сомнения, откажитесь от идеи подобного заработка. ТЗа последние годы известно немало случаев, когда люди, уехав туда, бесследно исчезали. Поэтому будьте предельно внимательными.

3
Отыскать работодателя можно на специальных турецких и российских сайтах, где вы можете найти массу интересных вакансий. В последнее время, благодаря высокой оплате и комфортным условиям для жизни, работа аниматором в Турции пользуется огромной популярностью у отечественных специалистов. А связано это с тем, что, к сожалению, в России работы с такой оплатой и такими перспективами найти нельзя.

4
Однако это не единственная возможная вакансия. Если вы хорошо знаете иностранный язык и любите путешествовать, попробуйте устроиться гидом или менеджером отеля. У вас будет возможность повысить уровень знания иностранного языка, пообщаться с людьми из различных стран и самому лучше изучить Турцию. Кроме того, вы можете успешно работать с русскими туристами, рассказывая им о Турции на русском. Обратитесь непосредственно на сайты турецких отелей и поинтересуйтесь, не нуждаются ли они в работниках такого класса.

5
Если вы являетесь студентом ВУЗа и обучаетесь по специальности, связанной с туризмом или иностранными языками, поговорите с работниками деканата или организации студентов. Во многих университетах есть международные программы специально для студентов. Уехать получится только на 3-5 месяцев, но даже такой опыт не помешает вам в будущем.

Совет 2: Как найти работу в Турции

Многие граждане России мечтают трудоустроиться в так называемом дальнем зарубежье. Однако получить настоящую работу за границу удается лишь единицам. Остальным приходится довольствоваться в лучшем случае сезонными услугами в отелях Турции. Как же найти работу в этой стране и есть ли у начинающих перспективы для карьерного роста?
Инструкция
1
Обратитесь на один из многочисленных интернет-сайтов, предлагающих работу за рубежом, в том числе и в Турции. Например, на www.karier.net, www.insankaynakları.com, www.yenibiris.com. Будьте внимательны и осторожны, так как высокооплачиваемая работа, о которой говорится в объявлении, может быть просто приманкой для неопытных девушек и молодых людей.
2
Обратите внимание на размер зарплаты, которую предлагают агенты по трудоустройству. Если она превышает $500 (с питанием и проживанием), то это уже должно показаться вам подозрительным, так как человеку без знания языков, высшего образования и опыта работы за границей за любой мало-мальски приличный труд вряд ли станут платить больше.
3
Если вы знаете английский и турецкий языки и у вас есть высшее образование, но нет пока опыта работы за границей, не соглашайтесь на предложения с зарплатой выше $700, чтобы не попасться на удочку мошенников. Если работодатель (или его представитель) начинает торг из-за платы за проживание или предлагает вам купить билет в Турцию самостоятельно, сворачивайте общение с этим человеком. Скорее всего, вам, в конечном итоге, совсем ничего не заплатят.
4
Прежде чем лететь в Турцию в качестве работника, обязательно получите в турецком консульстве или посольстве рабочую визу. Без нее в этой стране у вас могут быть проблемы с законом. Поэтому договаривайтесь только с теми работодателями, которые согласны заключить с вами срочный трудовой контракт с указанием всех условий сотрудничества и получить для вас разрешение на работу в Турции.
5
Неопытным новичкам в возрасте от 18 до 25 лет лучше всего обращаться в агентства, занимающиеся подготовкой и трудоустройством аниматоров, горничных и другого персонала отелей. Тем, кто уже работал за границей, стоит задуматься о получении высшего образования по специальностям «менеджер по туризму», «администратор отеля» и т.п. К сожалению, пока что только такие специалисты имеют шанс без протекции и связей получить постоянную работу в Турции.
Источники:
  • как на работу устраиваться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500