Совет 1: Как исправить свитер

С наступлением нового сезона мы делаем ревизию у себя в шкафах и на антресолях и обнаруживаем массу вещей, которые и выбросить жалко и носить уже невозможно. Много трикотажных свитеров и кофт лежат без дела из-за того, что вытянулись рукава, возникла маленькая дырочка, но если вы чувствуете, что еще могли бы использовать эти вещи по назначению, то можно попробовать их исправить.
Вам понадобится
  • - Старый свитер, возможно, не один;
  • - кусочки разноцветного фетра;
  • - иголка с ниткой;
  • - декоративные пуговицы.
Инструкция
1
Из нескольких вязаных свитеров сделайте один, но стильный и модный.  На вещь, которую вы взяли за основу, пришейте детали от других – карманы, резинки и просто кусочки с обработанными краями. Таким образом, можно исправить длину рукава, его ширину, а также изменить общую длину изделия.  И, конечно же, свитер приобретет совершенно другой вид – теперь это ультрамодный тренд, а не скучный серый затертый свитерок!

Если вам необходимо исправить и размер изделия, то старые вещи, из которых вы шьете, распорите и, сочетая детали, сшейте из них новый пуловер, кардиган или кофту.
2
Толстый свитер преобразите с помощью фетра разного цвета – из коричневого сделайте ложную планку застежки и ствол дерева. Из желтых, оранжевых, зеленых кусочков вырежьте листья, которые еще висят на дереве и, которые в изобилии усыпают осеннюю почву. Подберите пуговицы из дерева – они прекрасно впишутся в эту картину!
Пофантазируйте сами, ведь изобразить можно что угодно – прикольных зверюшек, яркие цветы, геометрические фигуры, расположенные как в калейдоскопе.
3
Исправить кофту или кардиган, которые вытянулись, и имеют не очень презентабельный вид, можно, сделав на них одноцветную аппликацию.  Фантазийные и яркие панно, как в предыдущем варианте, не вполне подходят для рабочей одежды. А вот изобразить из лепестков ажурного трикотажа нежные цветы и украсить ими старую кофту можно быстро и легко.  Результат впечатлит ваших подруг – наверняка им тоже захочется обновить свои старые трикотажные вещи.
4
Если вам нужно всего лишь замаскировать дырочку или пятно в одном месте изделия, то сделать это можно опять-таки с помощью цветного фетра. Вырежьте разнообразные лепестки и сложите из них цветок в нужном месте – вот и все, осталось только пришить аккуратно все детали. Вместо фетра можно использовать кусочки замши и кожи, создать сложную аппликацию, использовав бусины, пайетки и другой декоративный материал.
5
Очень модным и стильным получится темно-синий гладкий свитер, если дополнить его деталями в морском стиле – металлическими пуговицами с морской символикой, пришитыми в два ряда. Между ними пришейте белые детали с красными лентами, изображающими мундирное шитье морского кителя. Главное в этом варианте переделки найти подходящие крупные пуговицы.

Совет 2: Как исправлять накладную

Накладная – это документ первичного бухгалтерского учета, который должен заполняться правильно, без помарок и корректировок. Каждая накладная имеет порядковый номер и вносится в книгу учета. Если при написании документа допущена ошибка, то исправление можно внести с учетом «Положения о документах бухгалтерского учета».
Вам понадобится
  • - товарная накладная;
  • - печать организации;
  • - акт исправлений.
Инструкция
1
Если при заполнении товарной накладной вы допустили ошибку, ознакомьтесь с пунктом 4.3 указанного положения. Согласно законодательству все записи, как ранее внесенные неверные, так и исправленные должны легко читаться, поэтому ничего не зачеркивайте густыми линиями и не замазывайте корректором.
2
Пригласите представителя администрации. При нем зачеркните неверные записи одной чертой, внесите верные, подпишите "исправлено", поставьте печать организации, составьте акт исправления накладной с подписью ответственного лица за заполнение первичной документации, главного бухгалтера и руководителя предприятия.
3
Все даты в накладной должны совпадать с датами получения товара покупателем. Уничтожению товарные накладные и авансовые счет-фактуры не подлежат. Если номера, даты поставки и получения не будут совпадать, то налоговая проверка может считать данную ситуацию нарушением налогового законодательства, что повлечет за собой полную проверку финансово-экономической деятельности предприятия, наложение административного штрафа, приостановку работы на срок до 90 дней, а при систематических нарушениях - уголовную ответственность уполномоченных лиц. К тому же предприятие будет лишено возможности получить вычет НДС.
4
Если ошибки исправлены правильно, зачеркнуты одной чертой с внесением правильной записи, все даты совпадают, накладная или счет-фактура легко читается, и исправления не мешают проверке, то это не влечет административной и иной ответственности уполномоченных лиц и не лишает предприятие возможности получить вычет НДС при сдаче налоговой отчетности.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500