Вам понадобится
  • - полная информация о товаре (услуге);
  • - письменные принадлежности или компьютер.
Инструкция
1
Цель любого объявления – привлечь внимание, заинтересовать покупателя. Поэтому чтобы написать хорошее объявление объедините одновременно яркость оформления и информативность. Все объявления имеют строго ограниченную площадь, поэтому вы должны из всего объема информации о продукте (услуге) вычленить самое основное. Так вы получите черновой текст объявления.
2
Выберите простое словосочетание, отражающее суть вашего предложения (например, «продаю квартиру») и сделайте его заголовком. Заголовок должен быть написан жирным шрифтом, желательно другим цветом, и занимать в общей сложности 1/3 от всей площади объявления.
3
Следующим по значимости элементом является цена. Расположите цену внизу объявления на площади в 1/3 от общей. Указывайте цену, поменяв нули на буквенные сокращения (например, 1320 т.р. вместо 1.320.000 р.).
4
Теперь подберите для всех слов и словосочетаний размеры шрифта, соответствующие значимости информации.

Таким образом, на остальные сведения о товаре (услуге), остается 1/3 от всей площади объявления. На этом пространстве разместите информацию, которая покупателя интересует больше всего: новая вещи или подержанная, в каком она состоянии, ее технические характеристики (размер, материал, цвет и т.д.).
Если вы продаете квартиру - укажите количество комнат, общую площадь, район, тип дома (кирпичный или панельный), этаж, особенности внутренней отделки, способные увеличить стоимость жилья (паркет, пластиковые окна, джакузи и т.д.).
5
Контактную информацию расположите внизу на небольших отрывных листочках . Продублируйте там название объявления (чтобы человек, достав его дома из кармана, сразу вспомнил, чей это телефон), свой номер телефона и свое имя и отчество. Не делайте отрывные листочки слишком маленькими, иначе они просто сомнутся и затеряются в кармане или сумке потенциального покупателя.