Совет 1: Как нанести фото на кружку

Кружка с изображением виновника торжества будет служить прекрасным подарком на любом празднике! При этом такой презент можно не только заказать в специализированном магазине, но и сделать самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - деколь;
  • - кружка;
  • - термопресс;
  • - принтер с сублимационными чернилами.
Инструкция
1
Есть два способа нанесения фотографий на кружки, но в любом случае посуда должна быть сделана исключительно из керамики. Одним из самых устойчивых изображений на бокале является сублимационная печать. Подготовьте кружечный термопресс и принтер с сублимационными чернилами. Посуда, на которую вы нанесете изображение, должна быть обязательно гладкой и однотонной. Как правило, для таких целей лучше всего подходят белые бокалы.
2
Выберите на компьютере рисунок (фото), которое собираетесь нанести на кружку-подарок и распечатайте его. Как только фото будет готово, заправьте изображение в термопресс. Когда оно «откатается» на кружке, внимательно посмотрите, насколько четким получился рисунок, нет ли на нем белых пятен и пр. Обычно, если термопресс новый (или качественно отлаженный), получается достаточно четкое, яркое и очень стойкое изображение. При этом оно почти не чувствуется на ощупь.
3
Попробуйте и другой способ. Для нанесения фотографии на кружку вам понадобится деколь. В основе этого метода лежит принцип переводных картинок, которые продавали еще в СССР. Тогда их размачивали в воде и прикладывали к твердой поверхности. То же самое вам предстоит проделать сейчас. Налейте в небольшую емкость чистую воду, после чего опустите туда деколь на 3-5 минут.
4
По прошествии указанного времени достаньте его из воды и наложите на кружку так, чтобы не было неровностей. Постарайтесь прижать изображение к бокалу максимально плотно (при этом оно не должно сдвинуться). Следите за тем, чтобы пропечатались все части картинки.
5
Затем поставьте кружку с деколью в духовку на 10 минут. Изображение, нанесенное таким образом, будет очень крепко держаться. Его единственный недостаток заключается в том, что наклейка будет прощупываться.

Совет 2: Как нанести рисунки на кружку

Эксклюзивные вещи всегда были в моде. Создать шедевр своими руками может каждый. Главное это желание и старание. Хотите сделать оригинальную кружку, раскрасьте ее красками. Это совсем не сложно и очень увлекательно! Цветная посуда подарит вам радость и прекрасное настроение.
Вам понадобится
  • - керамическая кружка белого цвета или прозрачная стеклянная кружка;
  • - витражные краски на водной основе или краски для керамики;
  • - контурная краска;
  • - кисточки;
  • - лист бумаги;
  • - черный карандаш или фломастер;
  • - скотч.
Инструкция
1
Роспись стеклянной кружки.
Возьмите стеклянную кружку. Тщательно ее вымойте и высушите. На небольшом листе бумаги нарисуйте рисунок черным карандашом или фломастером. Также понравившийся рисунок можно скачать из интернета и распечатать. Зафиксируйте лист с рисунком с внутренней стороны кружки с помощью скотча. Возьмите контурную краску и обведите рисунок с наружной стороны вашей чашки. Затем возьмите витражные краски и аккуратно с помощью кисточки раскрасьте рисунок, не выходя за границы контура. Раскрашенную чашку оставьте для просушки на 5-6 часов. Затем поместите ее в духовку. (время и температуру выставляйте в зависимости от инструкции, каждый производитель дает свои параметры). Ваша стеклянная кружка с замечательным рисунком готова! Ее можно мыть в теплой воде мягкими моющими средствами.
2
Роспись керамической кружки.
Тщательно очистите поверхность кружки и высушите ее. Придумайте рисунок. Для удобства его можно сначала нарисовать на бумаге. Затем контурными красками нанесите рисунок на кружку. Аккуратно раскрасьте его специальными красками для керамики с помощью кисточки. По желанию вы можете сразу наносить рисунок красками, не использую предварительно контурную краску. После нанесения рисунка, поместите кружку в разогретую до 160 градусов духовку на 30 минут. (Внимательно прочитайте инструкцию к используемым вами керамическим краскам. Возможно, производитель укажет другие параметры). Оставьте кружку остывать в духовке на час. Ваша кружка готова!
Обратите внимание
Расписанную посуду не рекомендуется мыть в посудомоечной машине. Мойте кружки теплой водой с использованием мягких моющих средств.
Совет полезен?
Для росписи керамической посуды можно использовать и витражные краски. Обязательно следует использовать контурную краску, чтобы краска не растекалась.
Источники:
  • рисунок на кружке
Источники:
  • где делают фото на кружки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500