Совет 1: Как копировать с видеокамеры

После того как видео снято, вы можете просмотреть его, подключив камеру к телевизору. Но чтобы отредактировать этот материал, вам придется скопировать его на жесткий диск компьютера. Эта задача не трудная, тем более что вместе с камерой поставляется программное обеспечение, которое позволяет облегчить процесс переноса отснятого видео на компьютер.
Вам понадобится
  • - видеокамера;
  • - картридер;
  • - кабель USB-mini USB или кабель FireWire IEEE1394;
  • - программа для захвата видео.
Инструкция
1
Если в вашем распоряжении оказалась камера, записывающая видео на карты памяти, копирование отснятого материала не займет много времени. Извлеките карту из камеры и вставьте ее в слот для карт памяти на компьютере, если такой слот имеется.
2
Может оказаться, что на системном блоке вашего компьютера нет соответствующего слота. В таком случае используйте картридер с разъемом для карт памяти того типа, которые используются в вашей камере. Вставьте карту в картридер и подключите его через USB-интерфейс к системному блоку.
3
Откройте карту памяти при помощи проводника, выделите файлы с видео, скопируйте их и вставьте в папку на жестком диске.
4
В случае если ваша камера записывает данные в контейнер, отличный от распространенных avi или vob, и вы не можете определить, какой из множества файлов содержит видео, выбирайте самые большие по размеру файлы и копируйте их.
5
Многие пользуются видеокамерами, записывающими отснятый материал на встроенный жесткий диск. Как правило, в комплекте с этими камерами поставляется программное обеспечение для базового редактирования видео и, что самое важное, драйвер, позволяющий подключать камеру к компьютеру. Для того чтобы скопировать файлы, установите этот драйвер с диска, прилагающегося к камере. Если диска нет, скачайте драйвер с сайта фирмы-производителя камеры.
6
Подключите камеру к компьютеру через разъем USB при помощи кабеля. После установки драйвера ваша камера будет определяться как внешний жесткий диск, с которого вы можете скопировать файлы, выделив их, скопировав через контекстное меню и вставив в одну из папок на жестком диске компьютера.
7
Если вам требуется скопировать видео с камеры, работающей с кассетами MiniDV, процесс импорта видео займет чуть больше времени. Чтобы без особых хлопот захватить видео с такой камеры, вам потребуется программа для захвата видео.
8
Вставьте кассету с отснятым видео в камеру, переключите камеру в режим воспроизведения и подключите к компьютеру так, как описано в инструкции. Камеры этого типа могут подключаться через USB или FireWare интерфейс. Для подключения через FireWare используйте кабель FireWire IEEE1394.
9
Откройте программу для захвата видео. Воспользуйтесь опцией Input или «Захват видео». Выберите источник видео, если такая возможность предоставляется программой. Для MiniDV камер, подключаемых через USB, источником, как правило, является DV Device input. Включите воспроизведение видео на камере и убедитесь, что сигнал проходит на ваш компьютер. В этом случае видео с камеры будет отображаться в окне плеера программы. В настройках программы укажите папку, куда будет сохраняться захваченное видео.
10
Перемотайте кассету в начало. Можете пользоваться кнопками, расположенными в окне программы. Включите воспроизведение видео и нажмите на кнопку Capture или «Захват видео» в окне программы. Когда фрагмент видео, который вы хотели скопировать на компьютер, закончится, нажмите на кнопку Stop, Stop Capturing или «Окончить захват видео». Теперь файлы скопированы на жесткий диск.

Совет 2: Как скопировать видео с камеры

Видео, записанное на видеокамеру, может быть скопировано в компьютер разными способами. Все зависит от носителя информации, на котором оно хранится. В некоторых случаях для переноса видео с видеокамеры может понадобиться специальный софт.
Инструкция
1
Если камера записывает видео на съемный носитель (флеш-карту), то его копирования подключите видеокамеру к компьютеру. При необходимости предварительно установите на него специальные драйверы. Подключенная видеокамера должна распознаваться компьютером как съемный диск. Откройте файловый менеджер, найдите его и откройте. Как правило, на данном съемном диске располагается всего одна папка с видеороликами. Скопируйте их все или только необходимые и вставьте в папку, расположенную на локальном компьютере.
2
Если флеш-карта, на которую ведется запись видео, не встроена в камеру, то для копирования видео выньте ее и вставьте в кардридер, подключенный к компьютеру или встроенный в него. После этого откройте флеш-карту при помощи любого файлового менеджера и скопируйте необходимые видеозаписи на компьютер. Данный способ ничем не отличается от копирования информации с обычной флеш-карты, а его преимуществом перед подключением целой камеры является более высокая скорость передачи данных, а также отсутствие необходимости установки драйверов.
3
При записи видео на пленку (например на кассету miniDV), для копирования видео с камеры потребуется специальный кабель DV, специальная плата, установленная в компьютере, а также программа для монтажа видео, например Pinnacle Studio. Для копирования видео подключите камеру к компьютеру, запустите программу и нажмите в ней на вкладку «Захват». После этого нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку, в которую будет копироваться видео. Выставьте также оптимальные настройки его качества и формат (при необходимости видео можно конвертировать «на лету»). Затем нажмите на кнопку «Начать захват». Копирование видео займет ровно столько, сколько длится необходимый видеоролик.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При захвате файлы импортируются в программу, которой вы пользовались для копирования видео. Можете сразу переместить их на монтажный стол и отредактировать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500