Совет 1: Как сделать цветы из меха

Цветы из меха могут украсить меховую шапку. Кроме того, они очень хорошо смотрятся на вязаных изделиях. Подойдет такое украшение и для драпового пальто. Листья для таких цветов можно сделать тоже из меха. Но возможны и сочетания с другими материалами — кожей, плотной тканью или небольшими перышками.
Вам понадобится
  • - кусочки меха;
  • - кусочки кожи;
  • - маленькие цветные перышки;
  • - картон;
  • - короткие ножницы;
  • - шило;
  • - иголка;
  • - прочные хлопчатобумажные нитки;
  • - клей «Момент», 88 или БФ;
  • - английская булавка;
  • - кусочки тонкого параплена;
  • - сапожный нож.
Инструкция
1
Для мехового цветка, вне зависимости от того, как он будет крепиться, потребуется основа. Найдите подходящую картинку. Если вы не уверены в своих художественных способностях, распечатайте ее, предварительно подогнав по размеру. При этом совершенно неважно, будет картинка цветной или черно-белой. Нужно, чтобы лепестки цветка были одинаковыми по размеру. Больше всего подойдет яблоневый цветок или полевая гвоздика. Переведите контуры на картон или параплен.
2
Картон для основы лучше выбрать тонкий, но жесткий. Вырежьте цветок. Если вы хотите сделать его плоским, то с картоном больше ничего делать не нужно. Переведите рисунок на изнаночную часть меха. Удобнее всего это делать шариковой ручкой. Вырежьте цветок по контуру короткими ножницами, можно использовать даже хорошо заточенные маникюрные.
3
Если вы хотите, чтобы цветок имел некоторый объем, проведите на каждом лепестке среднюю линию по направлению от края к середине. Надрежьте лепестки по этим линиям примерно до середины и сделайте что-то вроде выточек. Их можно сшить прочными хлопчатобумажными нитками или склеить. Для прочности можно пошить, а потом места швов помазать клеем. Меховые лепестки в этом случае кроите точно по размеру выкройки. Лишнее можно потом обрезать.
4
Намажьте изнаночную сторону меха клеем, приложите заготовку к картонной основе и прижмите. Подождите, пока ваш цветок высохнет. Серединку можно сделать из кожи или другого меха. Ворс на уже имеющейся заготовке лучше выстричь почти до основы. Вырежьте кружочек нужного размера из подходящего материала и приклейте его в центр цветка.
5
Основу можно сделать и из параплена. Переведите на него рисунок и вырежьте заготовку. Это довольно толстый материал. При этом параплен легко режется во всех направления, поэтому выточки можно не делать. Начертите внутренние контуры лепестков несколько ближе к их центрам. Сделайте наклонные срезы по контурам лепестков по направлению от верхнего к нижнему. Нож должен быть очень острым. Ничего страшного, если останутся небольшие неровности. Наклейте меховую заготовку на параплен, тщательно пригладив и прижав края лепестков. Серединку сделайте точно так же, как и в первом случае.
6
Листья можно сделать из кожи. Выкроите заготовки. Чтобы лепестки были выпуклыми, их можно немного подогреть. Положите их на сковородку и поставьте на слабый огонь. Сковородка должна быть идеально чистой. Внимательно следите за тем, чтобы листья только слегка изменили форму. Нельзя допускать, чтобы они скукожились. Приклейте их тем же клеем к оборотной стороне картона или параплена.
7
Если вы хотите сделать брошку, можете немного изменить порядок работы. Сначала на основу наклейте листья, чтобы между лепестками цветка, а уже потом меховую заготовку. Декорируйте цветок. К оборотной стороне брошки прикрепите маленькую английскую булавку. Ее можно смазать клеем, прижать к основе, а сверху заклеить тонким кусочком параплена.

Совет 2: Как сделать украшения из меха

Основная задача изделий из меха – согревать вас теплом и поражать разнообразием моделей. Шубки, жилеты, сумки, головные уборы – все на любой вкус и финансовые возможности. Однако мех обладает еще одной ролью, такой как украшение своих обладателей. Сделать небольшой аксессуар, необычный пояс или сережки вы можете самостоятельно, потратив пару часов свободного времени. Достаньте коробку для рукоделия и приступайте за работу.
Вам понадобится
  • - швейная машина;
  • - клеевой пистолет;
  • - канцелярский нож;
  • - кусочки меха и ткани;
  • - иглы, ножницы, булавки, мелки;
  • - швензы, коннекторы, соединительные кольца, металлические цепочки и карабины, леска;
  • - стразы, бусины, кулоны, запонки.
Инструкция
1
Самое простое украшение – это меховые сережки. Используйте кусочки меха, чей ворс длинный и пушистый. Канцелярским ножом вырежьте два кружочка, стараясь не зацепить при этом ворс, то есть разрезаете только шкурку. Острой иглой с леской прокалывайте круг по краям и затягивайте по противоположным сторонам. Чтобы было удобнее, внутрь круга можно поместить скатанный в шар кусочек ваты или холлофайбера. Закрепите леску. Теперь соедините швензу сережки с коннектором. Все той же иглой с леской скрепите меховой шарик с кольцом коннектора. Если вы используете только швензу, вам нужно запастись металлической тонкой цепочкой, которая послужит соединительным элементом между швензой и меховушкой. Закрепленные узлы с кончиками лески осторожно опалите.
2
Украшение на шею. Меховое ожерелье или бусы – все зависит от вашего желания. Используя метод изготовления, описанный выше, можно сделать штук 8 меховых шариков. Скрепите их между собой цепочкой, на которую заранее нанизаны бусины в тон меху. Пусть цепочка будет длинной, по центру можно закрепить кулон на держателе. На концах цепочки установите карабины или замочки с помощью соединительных колец. Украшение готово. Альтернативный вариант – более сложный и трудоемкий. Канцелярским ножом предстоит разрезать шкуру по спирали, чтобы было удобно ее скручивать. Возьмите черный жгут средней толщины, на концах которого уже есть закрепленные застежки. Клеевым пистолетом наносите тонкий слой резинового клея на жгут и аккуратно выполняйте обмотку меховой полоской. Обкручивайте ее вокруг жгута, прижимая пальцами, чтобы произошло сцепление, плюс сглаживайте места стыка краев шкуры. Дайте клею застыть, затем возьмите массажную расческу и прочешите мех. Так вы скроете стыки и расправите примятый ворс. Посередине ожерелья подвесьте бусину, кулон, приклейте стразы.
3
Пояс. Цельную шкурку меха приложите на себя по уровню бедра, отметьте ручкой с изнанки необходимый объем. Пояс должен быть с «нахлестом» для закрепки. Размелите на ровной поверхности выкройку пояса, пусть он будет с вырезами, волнами, рваными заостренными краями. Теперь вырежьте деталь. Мех лучше использовать короткошерстный, так как пушистый создаст лишний объем вашему силуэту. Наложите скроенный пояс на плотную ткань черного цвета, используйте кожу, плотный хлопок или костюмную ткань. Затем обведите деталь по контуру мелом, словно готовый шаблон, а после вырежьте получившуюся подкладку. Сколите обе детали булавками и прострочите на швейной машинке. Расческой прочешите мех, чтобы ворс выбился из-под строчки. Теперь займитесь застежкой. Примерьте пояс на себя, булавкой сделайте метку. Пуговицей вам послужит красивая запонка. Канцелярским ножом выполните две прорези с каждой стороны пояса, длина разреза равна длине ножки запонки. Вновь наденьте пояс и вставьте запонку. Все готово.
Видео по теме
Обратите внимание
Выполняя подкладку пояса, используйте те ткани, которые не «сыпятся», так как возможности обработать края у вас не будет.
Совет полезен?
Украшения из меха могут быть самыми разнообразными. Не бойтесь экспериментировать с цветом и видами меха.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500