Совет 1: Как избавиться от дальнозоркости

Гиперметропия или дальнозоркость относится к заболеваниям глаз. Характеризуется снижением зрения, при котором человек не четко видит предметы, расположенные, как вблизи, так и на дальнем расстоянии. Для того чтобы восстановить нормальное зрение, необходимо посетить офтальмолога, который и подберет для вас наиболее подходящие методы коррекции.
Инструкция
1
Один из самых распространенных способов корректировать дальнозоркость – очки или контактные линзы. Но учтите, что они не дают 100 % результата. Кроме того, очки не слишком удобны в носке, легко загрязняются, запотевают и доставляют владельцу немало хлопот, так как ограничивают боковое зрение и нарушают пространственное восприятие и стереоскопический эффект.
Линзы также имеют недостатки. В случае если они подобраны неправильно, то ваша дальнозоркость будет прогрессировать. Многие люди не могут привыкнуть к нахождению в глазу постороннего предмета и отказываются от их ношения, кроме того линзы могут вызывать аллергическую реакцию. Но несмотря на все недостатки и очки, и линзы остаются самым популярным способом коррекции зрения.
2
Если вы решили избавиться от дальнозоркости быстро и эффективно, выбирайте лазерную коррекцию. Для этого вам нужно будет пройти обследование в специальной клинике. По его результатам, учитывая возможные противопоказания, врач назначит ту операционную процедуру, которая показана именно вам.
3
Третий метод коррекции дальнозоркости – лечебная физкультура для глаз. Выполняйте эти упражнения ежедневно, приблизительно в одно и то же время.
Исходное положение – сидя на стуле. Поза расслабленная, спина прямая. Смотрите перед собой. Медленно поверните голову влево, перемещая и взгляд. Вернитесь назад и поверните голову вправо. Повторяйте 5 – 10 раз.
Согните правую руку в локте и поместите конец указательного пальца в 25-30 см перед глазами. 2-3 сек смотрите мимо него вдаль, а затем переведите взгляд на кончик пальца и смотрите около 3-5 сек. Повторите упражнение 10 раз.
Подушечками пальцев делайте самомассаж затылочной части головы сверху вниз. Поднимите на уровень глаз сбоку правую руку и делайте круговые движения пальцами по часовой стрелке. Расстояние от глаз 40-50 см. Следите за пальцами, не поворачивая головы. Проделайте то же упражнение со второй рукой. Повторяйте 7 раз.

Совет 2: Как подготовиться к операции по восстановлению зрения

Плохое зрение значительно ухудшает качество жизни. Небольшое отклонение зрения можно постараться исправить с помощью упражнений, но гарантированный эффект можно получить только после операции. Самый популярный метод, лазерная коррекция LASIK, позволяет быстро и безболезненно избавиться от близорукость, дальнозоркость и астигматизма.

Инструкция
1
Почитайте отзывы о клиниках вашего города, в которых выполняется LASIK и сходите на консультацию. Да, лазерная коррекция подходит большинству, но в первую очередь необходимо проверить состояние ваших глаз и измерить толщину роговицы. Успех этого метода в предсказуемости. Если у вас недостаточно толстая роговица вам предложат ее укрепить или откажут в операции. В большинстве клиник на специальном приборе вам покажут прогнозируемое зрение после операции.
2
Если после посещения первой клиники у вас остались сомнения, попробуйте сходить в другую. Консультация стоит гораздо дешевле операции и позволит вам оценить условия в клинике. Врач обязательно должен проверить ваше зрение на аппарате и по таблице, измерить толщину роговицы и глазное давление. Также вам закапают глазные капли для расширение зрачка, эффект может длиться от 1 часа до суток. С расширенными зрачками нельзя управлять автомобилем. В некоторые клиниках вас попросят сдать анализ крови или мочи или проверить сердце.
3
На консультации вам скажут точную стоимость операции. Уточните входят ли в эту стоимость послеоперационные осмотры и капли. Если в больнице не выдают послеоперационные капли, их лучше купить заранее.
4
За 2 недели до операции необходимо отказаться от ношения контактных линз. Девушкам желательно отказаться от использования косметики на это время.
5
Для операции достаточно выделить 1 свободный день, чаще всего операции делают в пятницу. В этом случае в субботу или воскресенье вас осматривает врач, и уже в понедельник вы идете на работу. В течение месяца вам нужно будет ежедневно капать капли, после этого вам потребуется прийти на плановый осмотр, чтобы врач убедился в успешности операции.
6
Попросите родственников или друзей забрать вас после операции, в крайнем случае заранее закажите такси - вам будет неудобно добираться на общественном транспорте. С собой можно взять повязку для сна, т.к. в течение 4 часов после операции желательно не открывать глаза. Возможно, вам понадобится обезболивающее.
Видео по теме
Обратите внимание
Лазерная коррекция зрения - достаточно дорогая операция, и за нее можно получить налоговый вычет 13%.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500