Совет 1: Как установить потолочную сушилку

Потолочная сушилка – вещь для многих просто необходимая, т.к. она позволяет легко повесить постиранное белье и при этом абсолютно не мешает принимать душ.
Но, чтобы все это было именно так, ее необходимо правильно установить.
Вам понадобится
  • - сушилка в полном комплекте поставки;
  • - отвертка;
  • - деревянные пальцы;
  • - дрель.
Инструкция
1
Для начала вам следует посмотреть, все ли детали сушилки на месте. Обычно комплект состоит из самой сушилки в разобранном виде, нескольких шурупов и инструкции, которая при обретении китайской сушилки (что чаще всего и бывает) будет вам практически не понятна.
2
После этого следует подготовить ту область ванной или балкона, где будет размещаться сушилка (часть потолка и прилегающие к нему стены). Это место должно быть чистым. Если там есть какие-то загрязнения, их следует удалить, ведь в будущем они могут лишить ваше белье чистоты и свежести.
3
Затем вам нужно взять кронштейны с роликами и закрепить их при помощи шурупов к потолку. Для этого сделайте точную разметку и уже по ней дрелью просверлите отверстия для деревянных «пальцев», в которые потом и будут вкручены шурупы. Прикрепите фиксирующую скобу к стене, при этом высота в расчете от пола должна быть примерно 1.2-1.5 метра.
4
Теперь возьмите шнуры, которые были в комплекте поставки, и пропустите их через ролики на кронштейнах. После этого проденьте их через специальных колпачок, предназначенный для закрепления верхней позиции стрежня. А затем еще раз пропустите их уже через колпачок, предназначенный для закрепления нижней позиции. Теперь проверьте, надежно ли висит сушилка, и протрите ее влажной тряпкой перед эксплуатацией.

Совет 2: Как установить сушилку для белья

К сожалению, даже самая «продвинутая» стиральная машина не способна высушить постиранное белье. И тут возникает проблема - особенно в условиях небольших городских квартир - как это лучше сделать быстро, не нарушая привычный уклад жизни.
Инструкция
1
Большинство пользуется старым испытанным способом – развешивает белье на балконах и лоджиях. Однако в наших российских условиях этот способ эффективен только в теплое время года. Осенью в условиях высокой влажности белье сохнет по несколько дней, а зимой при сильных морозах некоторые виды тканей становятся хрупкими. К тому же промерзшее белье после того, как оттает, нуждается в повторной сушке, уже в домашних условиях.
2
Сегодня на рынке бытовой техники к услугам домохозяек представлен большой выбор всевозможных сушилок. Сушилки типа «лиана» располагают несколькими рядами веревок. Они крепятся к стене в непосредственной близости от потолка. Чтобы повесить белье, вы опускаете их вниз, а затем поднимаете обратно вверх. «Лианы» обычно располагаются над ванной. Это дает возможность не занимать лишнее жилое пространство, а также стекать воде с белья при стирке без отжима. Единственный недостаток настенных сушилок – невозможность пользоваться душем во время сушки.
3
Раскладные сушилки актуальны в любой квартире, где есть свободное место. Белье на такие сушилки следует вывешивать только после тщательного выжимания. Очень удобны и эффективны в использовании электрические сушилки для белья, представляющие собой устройство подачи теплого воздуха с размещенными над ним штангами, на которые развешивается белье. Они очень компактны, весят в приделах 5 кг и могут быть размещены в любом свободном месте квартиры.
4
В больших квартирах и в индивидуальных загородных домах зачастую устанавливаются сушильные машины и сушильные шкафы. Однако в сушильных машинах возможны деформации белья во время сушки, к тому же их необходимо подключать к системе канализации для отвода влаги. Как и сушильные машины, сушильные шкафы требуют отдельного места. Сушка белья в них осуществляется потоками горячего воздуха, который после использования отводится через вентиляцию.

Совет 3: Как установить потолочные светильники

Вам надоел неяркий блуждающий свет от старой люстры? Или вы делаете ремонт и решили установить современный потолочный светильник? Как же самостоятельно осуществить все монтажные работы?
Инструкция
1
Выберите и приобретите потолочные светильники, которые наиболее выигрышно будут смотреться в интерьере вашего дома.
2
Отключите электричество и убедитесь, что помещение обесточено, используя тестер. Определите, где именно вы хотите установить светильники. Учитывайте при этом и уровень естественного освещения комнаты (квартиры, дома). Сделайте карандашом необходимые разметки на потолке.
3
Наденьте специальные защитные очки, которые предохранят ваши глаза от строительной пыли.
4
Возьмите дрель, наденьте на нее круглую насадку и вырежьте в потолке дыру необходимого размера (в том случае, если у вас подвесной потолок). Если у вас обычный потолок, то воспользуйтесь крепежными приспособлениями, которые есть в комплекте любого подвесного светильника. Обязательно проверьте и проводку на наличие повреждений.
5
Протяните кабель от источника тока до распределительной коробки осветительного прибора (или до соединительного узла). Сделайте небольшой «запас» кабеля (30-50 см), чтобы впоследствии облегчить процесс прокладки проводов. При работе используйте дрель с длинным сверлом.
6
Откройте распределительную коробку светильника и подключите к ней кабель. Для этого удалите верхний слой изоляционного материала с конца кабеля и соедините (скрутите) провода с аналогичными по цвету в коробке (или в соединительном узле). Соедините между собой и провода для заземления. Закрепите сращение проводов при помощи плоскогубцев. Аккуратно соберите все провода в коробку и закройте ее.
7
Если вы устанавливаете встроенный светильник, в проделанное в потолке отверстие установите базовую часть корпуса светильника и зафиксируйте его при помощи клипс. Распределительная коробка должна находиться за потолочными панелями.
8
Вставьте лампочку в подвесной или встроенный светильник. Включите электричество и проверьте, горит ли свет. Если у вас натяжной потолок, то все уже в порядке, осталось только закрыть переднюю панель осветительного прибора. Если и потолок, и люстра обычные – опять обесточьте помещение, закройте соединительный узел специальным колпачком и зафиксируйте его при помощи контргайки. Наденьте плафоны и подключите электричество.
Видео по теме
Как выбрать потолочные светильники
Связанная статья
Как выбрать потолочные светильники
Источники:
  • как крепить потолочные светильники

Совет 4: Как устанавливать потолочные плинтуса

При слове «плинтус» взгляд любого человека непроизвольно направляется вниз, на пол. И до недавнего времени это было абсолютно справедливо. Раньше под плинтусами подразумевались деревянные рейки, прикрепленные между полом и стеной и служащие для скрытия дефектов, образовавшихся при поклейке обоев или настиле линолеума. Сегодня на рынке стройматериалов представлен огромный ассортимент разнообразных плинтусов.
Инструкция
1
Монтаж полочных плинтусов происходит с помощью клея. Купите 2 тюбика акрилового герметика и специальный пистолет. Выровняйте места приклейки плинтуса на потолке и стенах. Перепады высоты должны быть не более 2 мм, проверить это можно уровнем.
2
Подготовьте плинтус к монтажу. Для стыковки плинтуса в углах разрежьте его под углом в 45 градусов. Главное - не ошибиться с тем, какой (левый или правый) угол вам необходим.
3
Заделайте места стыков и образовавшиеся между поверхностью и плинтусом щели герметиком. Для этого надо выдавить немного клея и разгладить его мокрой рукой, заполняя таким образом все стыки. Дайте клею просохнуть.
4
Покрасьте потолок и плинтус. В итоге потолок и плинтус будут смотреться единым целым, без швов и стыков.
5
Подберите потолочные аксессуары, гармонирующие по стилю и цвету с ваши потолком и плинтусом. Дело сделано! Помещение приобрело законченный и современный вид.
Совет полезен?
Изначально полочные плинтуса были придуманы, как и их напольные «коллеги», не для красоты, а для того, чтобы закамуфлировать неровности стыков. Кроме того, они прекрасно предохраняют места схождения стен и потолка от трещин и различного рода изменений;

В наши дни потолочные плинтуса также служат прекрасным украшением интерьера. Для их изготовления всегда применяются прочные материалы (обычно полистирол или полиуретан) высокого качества. Пластиковые полочные плинтуса поражают своим разнообразием. Они могут имитировать лепнину, дерево и многие другие материалы, поэтому их применяют в помещениях самого различного вида и назначения.

Совет 5: Как повесить потолочную люстру

Установка и подключение потолочной люстры - дело очень ответственное. В идеале, этим должен заниматься профессиональный электрик, имеющий соответствующий допуск. Но если у вас нет возможности пригласить специалиста, а вы имеете опыт работы с электрикой и знакомы с правилами техники безопасности, можно повесить потолочную люстру своими силами.
Вам понадобится
  • - изолента;
  • - плоскогубцы;
  • - отвертки;
  • - стремянка;
  • - отвертка-индикатор.
Инструкция
1
Отключите электричество в квартире. Для этого необходимо выключить автомат. Проверьте отсутствие напряжения с помощью индикаторной отвертки. При недостаточной освещенности можно воспользоваться фонариком.
2
Подготовьте крюкОбычно люстры крепятся к потолку с помощью крюка. Если у вас уже есть крюк, необходимо проверить его на прочность. Для этого подергайте и попытайтесь расшатать его. Если крюк «стоит намертво», можно приступать к следующему этапу. Если крюк в результате ваших действий выпал или просто отсутствует в потолке, необходимо его установить. Рекомендуется приобрести специальный крюк, который вкручивается в пластмассовый дюбель. Следует помнить, что металлические крюки необходимо заизолировать, обмотав двумя слоями изоленты.
3
Подготовьте потолочные проводаНайдите на потолке три провода. Один из проводов будет «0», два других - фаза. Снимите изоляцию со всех проводов. Следует помнить, что длина оголенного провода должна составлять 3-4 мм. Включите электричество и протестируйте провода с помощью отвертки-индикатора. При прикосновении к фазному проводу индикатор отвертки загорится. Если индикатор не загорается - это «0». Если провода не имеют соответствующей цветной маркировки, рекомендуется пометить «нулевой» провод с помощью изоленты.
4
Определите фазы проводов люстрыПровода люстры должны быть промаркированы различными цветами. Черный, красный или коричневый провод - это фаза. Синий провод - «0», желто-зеленый - заземление. Если маркировки на проводах нет, необходимо определить фазу опытным путем. Для этого следует подключать к розетке поочередно каждые два провода люстры. Добейтесь того, чтобы один провод все время оставался в розетке, а замена двух других приводила к поочередному загоранию разных рядов ламп. Провод, остающийся в розетке, является «нулевым».
5
Установите и подключите люструОтключите электричество. Аккуратно повесьте люстру на крюк. Соедините «нулевой» потолочный провод с «нулевым» проводом люстры. Соедините фазные провода на люстре и потолке. Соединение необходимо выполнять при помощи специального переходника - клеммника.
6
Проверьте правильность подключенияПеред тем как закрутить декоративный колпачек люстры и спрятать провода, необходимо включить электричество и проверить правильность подключения. Если лампочки загораются, люстра не искрит и вы не чувствуете запаха гари - работа сделана на «отлично».
Обратите внимание
Соединять алюминиевые и медные провода методом простого скручивания совершенно недопустимо. Это может привести к короткому замыканию и пожару. Для соединения проводов всегда используйте клеммник.
Совет полезен?
При установке люстры необходимо руководствоваться инструкцией производителя. Если ваша модель люстры предполагает наличие заземления, необходимо его подключить.
Источники:
  • как подключить потолочную люстру
Обратите внимание
Особое внимание обратите на высоту, на которую вы устанавливаете сушилку: во всех случаях она должна быть одинаковой, иначе шнуры будут под наклоном и как следствие - постиранное белье не сможет нормально сушиться.
Полезный совет
Желательно перед установкой проверить качество шнуров и шурупов, ведь может случиться так, что вам попадется некачественный производитель или комплект. В такой ситуации вам следует заменить их на более надежный вариант. В противном случае данные аксессуары могут не выдержать нагрузку, оказываемую на них, порваться или согнуться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500