Совет 1: Как использовать ароматические масла

Ароматерапия или использование эфирных масел известно с древних времен. Иногда ее сравнивают с настоящей магией. Говорят, что правильно подобранный запах может не только свести с ума любимого мужчину, но и вылечить от многих болезней. Как же правильно пользоваться эфирными маслами?
Инструкция
1
Вы можете существенно поднять себе настроение и создать в доме атмосферу уюта и романтики, капнув несколько капель масла в специальную ароматическую лампу. При применении лаванды и можжевельника вы почувствуете себя расслабленно и умиротворенно. Розмарин поможет во время эпидемий гриппа очистить помещение от болезнетворных инфекций. А эвкалипт снимет приступы кашля.
2
Издревле эфирное масло использовали во время массажных процедур. При массаже масло легче проникает в кровеносную систему и быстрее доставляется к внутренним органам.
3
Для снятия воспалительных процессов и болевых синдромов делайте компрессы с эфирными маслами. Достаточно добавить в горячую воду 4-5 капель необходимого масла и смочить в растворе чистую салфетку. Приложите ее к больному месту и держите до тех пор, пока ткань не остынет до температуры тела. После этого снова намочите ткань и приложите к проблемному месту.
4
Все популярнее становится принятие ванны с эфирным маслом. Для приготовления наполните ванну теплой водой, температура должна быть не выше 37 градусов. Для того чтобы масло не собиралось на поверхности, а легче смешивалось с водой, предварительно добавьте его к эмульгатору. 5-10 капель масла перемешайте с морской солью или пеной для ванн. После этого добавьте смесь в ванну и принимайте ее в течение 5-30 минут. Особенно хороши подобные процедуры для лечения нервной системы, кожных заболеваний, при мышечных болях. Масло иланг-иланг позволит вам расслабиться, ромашки - справиться с бессонницей, а розмарина или сосны устранят боли в ногах.
5
При попадании на рефлексные точки находящиеся в носу, аромат оказывает действие на дыхательную систему и способен устранить воспаление. Об этом давно знали в народе и применяли такой способ лечения, как ингаляции. Теперь все стало легче. Для проведения процедуры не нужно готовить отвары и настои. Достаточно использовать эфирное масло.
Добавьте в емкость с горячей водой 5 капель масла мяты перечной. Наклонитесь над емкостью и накройтесь теплым одеялом. Дышите паром около минуты. Сделайте небольшую передышку и продолжайте ингаляцию еще одну минуту. Прекрасное средство при простуде, кашле, для успокоения нервной системы. А для очищения кожи добавьте в воду несколько капель масла чайного дерева или лимона.

Совет 2: Продлеваем жизнь ароматических свечей

Умело выбирав ароматические свечи, можно создать в помещении торжественную и романтическую, умиротворенную и бодрящую атмосферу. А если угадать предпочтения родного человека и подобрать свечку под интерьер его квартиры, это станет замечательным подарком. Постарайтесь более экономно использовать ароматические свечки, ведь удовольствие от нежных запахов хочется продлить как можно дольше.
Ароматические свечи могут иметь различный состав и формы. Замысловатые фигуры и свечи-«таблетки», желеобразные изделия в прозрачных стеклянных стаканчиках из полутвердого геля и классические вытянутые формы.

Если вы желаете продлить жизнь ароматической свечки, имейте в виду, что гелевая свечка будет гореть дольше восковой или парафиновой. Чем она толще, тем, соответственно, дольше проживет. Например, ароматизированная свеча диаметром десять сантиметров рассчитана примерно на пять часов непрерывной «работы». Именно такой размер свечей не случайно так часто используется в аромалампах.

Перед зажжением ароматической свечки дайте ей полежать около 3-х часов в холодильнике. После этого зажгите ее и дайте наполнить помещение парам эфирных масел. Если изделие используется впервые, немного подождите, пока его поверхность не покроется полностью расплавленной горячей жидкостью (гелем, парафином, воском). Теперь затушите свечу с помощью специального колпачка. Когда она остынет, вновь зажигайте.

Чтобы приятный эфир распространился по всей комнате, достаточно часа. Потом вновь легонько прихлопните огонек колпачком. При приобретении свечи не пренебрегайте такой полезной мелочью. Колпачок для свеч позволяет сохранить уникальные ароматы сочетания эфирных масел, уберегает их от запаха сгоревшего фитилька.

Слишком долго свечку жечь не стоит – ее запах станет слишком тяжелым и сильным. Он не доставит удовольствия ни вашим гостям, ни вам, особенно при наличии аллергии. Помимо того, вы сбережете до следующего раза ароматизированную свечу.

Перед новым использованием свечи дождитесь, когда расплавленная посредине жидкость как следует застынет. Потом обязательно подровняйте маленькими ножницами фитиль, чтобы его длина составляла не больше семи сантиметров, иначе фитиль будет гореть слишком быстро. Проследите, чтобы огонек свечи не слишком мерцал и был ровным. Берегите его от сквозняков.

В комплекте с ароматическим свечам вы можете приобрести прибор для их нагревания. Такой прибор украсит интерьер дизайном и будет равномерно подогревать свечку, сохраняя форму. Можете взять свечи в комплекте с ароматическими палочками – запах палочек из комнаты не улетучивается долго.

Как бы вы ни берегли ароматическую свечу, дорогую вашему сердцу, однажды она догорит. Если свечка продавалась в стеклянном стакане, не выбрасывайте его, приспособьте для хранения каких-нибудь мелочей. Они вберут в себя остаток уникального аромата и долго будут вам напоминать о романтическом вечере при свечах.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/prodlevaem-zhizn-aromaticheskix-svechej/
Видео по теме
Источники:
  • ароматическое масло как использовать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500