Совет 1: Как убрать живот за три дня

Полностью избавиться от живота за 3 дня к сожалению не удастся - для этого нужен длительный комплексный подход, включающий в себя правильное питание и значительные физические нагрузки, однако, сделать его немного меньше помогут разгрузочные дни: устройте себе 3 разгрузочных дня, выбрав для каждого дня определенный продукт.
Инструкция
1
Яблочный разгрузочный день устраивайте только в том случае, если не имеете проблем с желудком. Купите 1,5-2 кг яблок и съешьте их за 5-6 приемов в день. Половину яблок запеките - таким образом вы получите большее количество пектина.
Для фруктового разгрузочного дня подойдут следующие продукты: груши, бананы, арбуз.
2
Если у вас нет проблем с употреблением молочных продуктов - смело устраивайте кефирный разгрузочный день. Купите 1,5 литра кефира и пейте его в течение дня. Всего у вас должно быть 5-6 приемов пищи.
Кроме того, по такому же принципу можно устроить молочный разгрузочный день либо творожный: купите 400 гр творога, разделите его на 4-5 приемов пищи, один раз в день можно выпить чашку кофе, а в творог добавить пару ложек отрубей.
3
Мясной разгрузочный день. Плюсы мясного дня в том, что мясо дает ощущение сытости, однако если у вас есть проблемы с почками или печенью - лучше не "сажать" себя на мясную монодиету. Купите 400 г нежирной говядины или куриного филе, отварите и употребляйте в пищу, в качестве гарнира съешьте немного овощей (огурцов или капусты).
Кроме мяса прекрасно подойдет любая нежирная рыба - придерживайтесь того же принципа питания.
4
Гречневый разгрузочный день. Гречка содержит огромное число микроэлементов. Гречневая каша в сочетании с кефиром очистит ваш кишечник. Отварите стакан крупы, не солите, купите литр 1% кефира и ешьте в течение дня. Вы можете все 3 дня питаться исключительно гречкой, не нанеся большого вреда для организма.
5
Рисовый разгрузочный день не так полезен, как гречневый, однако не менее эффективен. Сварите стакан риса в двух стаканах воды и разделите на 3 приема пищи.
6
Овощной разгрузочный день: 2 кг огурцов, моркови, помидоров, капусты ешьте в течение дня, разделите все на 5-6 приемов пищи.

Совет 2: Как убрать живот за 1 день

Лето – время носить купальники, короткие топы, открытые и облегающие платья. Но порой выступающий живот портит весь вид. Постоянно ходить с втянутым животом невозможно. Но, к счастью, есть способы, позволяющие избавиться от живота за 1 день.

В каких случаях можно быстро убрать живот

Далеко не всегда причиной выступающего живота являются лишние килограммы. Разумеется, если женщина весит около 100 кг, ее живот, скорее всего, будет большим: под ним находится жировая прослойка. Избавиться от такого живота можно только при общей потере веса и восстановлении упругости кожи и мышц.

Но бывает и так, что вес лишь слегка превышает норму, а живот все равно заметно выпирает. Зачастую это происходит из-за слабости мышц передней брюшной стенки (пресса), а также неправильного питания. Речь идет не об избыточной калорийности пищи, а об употреблении так называемых газообразующих продуктов, которые вызывают вздутие кишечника и визуально увеличивают живот. Пресс за короткий промежуток времени накачать невозможно, а утягивающее белье и корсеты подходят далеко не под любую одежду. В таком случае специальная диета – это как раз то, что нужно, чтобы убрать живот за день.

Что делать, чтобы быстро убрать живот

Итак, если в запасе есть две ночи и день между ними – это очень хорошо. С вечера начинается подготовка, суть которой заключается в отказе пищи за 3-4 часа до сна, и приеме легкого растительного слабительного. Лучше, если это будет безопасное слабительное на основе сухофруктов и экстракта сенны, которое продается в аптеке без рецепта врача. Затем весь день продолжается диета – 5 приемов пищи через каждые 2-3 часа, последний из них – за 3 часа до сна. На ночь, для закрепления эффекта, еще одна порция того же слабительного. А утром можно полюбоваться на свой живот: он будет практически незаметен.

Диета для быстрого похудения живота

Начать нужно с выбора своих «диетических блюд», которыми предстоит питаться в течение дня. Их желательно подготовить заранее и распределить на 5 приемов: каждая трапеза будет состоять из жидкости (до 1 стакана на 1 прием) и небольшого количества белковой пищи (объем – с половину ладони). Что можно из жидкостей? Чай, кофе (без сахара), нежирные мясные или куриные бульоны, овощные отвары, томатный сок, обезжиренный кефир. Из белковых продуктов можно яйцо, обезжиренный творог, обезжиренное мясо или рыба, куриная грудка (разумеется, жарить ничего нельзя – только отваривать или запекать без масла). Комбинировать можно на свое усмотрение, но о логике забывать не следует: например, творог лучше запить кефиром, а кусок рыбы – томатным соком, а не наоборот. В промежутках между приемами пищи нужно пить чистую воду.

Никаких овощей, фруктов и хлеба употреблять не стоит, иначе брожение и повышенное газообразование в кишечнике гарантировано. Если молочные продукты (творог, кефир) вызывают аналогичные проблемы, их тоже придется исключить.

Если все же есть сомнения по поводу того, можно ли убрать живот за день, стоит обязательно опробовать эту методику. Однодневная диета переносится легко, не требует особой подготовки, затрат сил и времени, а главное не вредит здоровью.
Полезный совет
Не злоупотребляйте разгрузочными днями, постарайтесь избавиться от живота, пересмотрев свое питание, качайте пресс, крутите хулахуп.
Источники:
  • убрать живот за 3 дня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500