Совет 1: Как осуществить банковский перевод

Банковский перевод – это способ передачи определенной суммы денег от одного лица в пользу другого посредством различных платежных документов (чеков, поручений и т.д.). Ситуаций, когда люди прибегают к банковскому переводу, множество, поэтому такая услуга в наше время довольно популярна.
Инструкция
1
Для того чтобы отправить банковский перевод, обратитесь в ближайший к вам банк. Как правило, все кредитные учреждения осуществляют подобные операции. При этом вы можете переслать деньги, открыв счет в банке, или отправить перевод без открытия счета.
2
Знайте, что если вам необходимо отправить перевод в пределах одного банка, например, Сбербанка, и получатель имеет возможность обратиться в свое отделение за выплатой перевода, то вам выгодней переслать деньги со счета на счет. Комиссию в пределах одного банка берут только один раз - при отправке средств. Получателю не придется платить за перевод денег. Если вы собираетесь перечислить средства в другой банк, то размер комиссии будет чуть больше. И кроме того, платить за подобную услугу придется и получателю.
3
Если вы решили переводить деньги со счета на счет, смело обращайтесь к оператору банка. Вам необходимо будет сообщить фамилию, имя, отчество получателя, номер счета, на который будет осуществляться перевод денег, реквизиты банка-получателя, сумму и валюту перевода. Кроме того, не забудьте свой паспорт и реквизиты вашего счета.
4
Решите, какой из переводов вам больше подойдет. Есть срочные переводы, когда деньги приходят в течение дня, и обычные, при которых денежные средства идут на счет получателя в течение трех рабочих дней. В некоторых банках существует возможность выбора оплаты комиссии. Например, вы можете заплатить комиссию только за себя, а получатель внесет деньги при получении перевода, или вы можете полностью оплатить данную услугу.
5
После заполнения всех необходимых документов, внесения средств в кассу, сообщите получателю о том, что перевод отправлен. Ему необходимо прийти в отделение банка, куда были посланы деньги, взяв с собой паспорт, и получить их.
6
Помните, что существуют также банковские переводы без открытия счета. Это переводы через специальные платежные системы (Western Union, MIGOM, Юнистрим и др.). Перечисление средств через них осуществляется очень быстро. Уже спустя несколько часов получатель имеет возможность забрать деньги. Однако за такую оперативность придется заплатить. Комиссия за перевод довольно высокая: от 3 до 8% от суммы перевода.
7
Для того чтобы отправить деньги таким способом, обратитесь в банк и укажите данные человека, которому вы отправляете деньги, а также город и страну, где он будет их получать. Вам придется заполнить специальную форму, в которой необходимо указать и ваши данные.
8
Затем отдайте кассиру необходимую сумму денег и получите у оператора подтверждение об отправке средств. Сообщите получателю номер и сумму перевода для того, чтобы он смог получить деньги в любом отделении банка.

Совет 2: Как получить банковский перевод

Банковский перевод пользуется большой популярностью среди граждан страны. Вы можете получить денежные средства от знакомого вам человека, даже не имея свой расчетный счет. За перевод банк взимает комиссионный сбор.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - банковская карточка;
  • - сберегательная книжка.
Инструкция
1
Если вы являетесь юридическим лицом, то для получения перевода откройте расчетный счет в любом отделении банка. Для этого вы как руководитель организации должны заключить договор с банковским отделением, обслуживающим организации.
2
Передайте контрагенту реквизиты, которые выдал ваш банк (расчетный счет, ИНН, наименование организации, корреспондентский счет, БИК банка, местонахождение и его наименование). Эти данные отправитель должен указать в платежном поручении, с помощью которого осуществляется списание денежных средств с его счета и зачисление их на ваш расчетный счет.
3
Если вы хотите получить денежные средства на руки, закажите чековую книжку в вашем банковском отделении. Как правило, вам достаточно будет заполнить чек и отнести его операционисту, при себе вы также должны иметь паспорт. Все движения денежных средств отражайте в бухгалтерии.
4
Если вы являетесь физическим лицом, можете получить отправленные вам денежные средства без открытия текущего счета. Прежде всего узнайте у отправителя, каким видом перевода были отправлены наличные.
5
Если денежные средства были отправлены переводом «Блиц», узнайте контрольный номер (его вы должны назвать оператору при получении наличных). Также сотрудник банка потребует у вас паспорт.
6
Если вы являетесь нерезидентом, будьте готовы к тому, что в отделении банка при переводе свыше 50000 рублей вас попросят предъявить миграционную карту.
7
Если перевод был отправлен на ваш расчетный счет, вы можете снять денежные средства при помощи банковской карточки. Для этого вам нужно воспользоваться банкоматом или же обратиться к оператору.
8
Если вы не имеете банковской карточки, получите денежный перевод, обратившись в ваш обслуживающий банк со сберегательной книжкой.
Источники:
  • денежный перевод на расчетный счет
Источники:
  • как я перевод
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500