Совет 1: Как сшить кожаный чехол

В чехлах для мобильных телефонов недостатка, конечно, нет, но есть кусочки кожи и желание поработать руками. Ведь сделанный своими руками наряд для верного помощника и
друга будет неповторим и уникален - покупные изделия не идут ни в какое сравнение с вашим шедевром! Что ж, приступайте к работе.
Вам понадобится
  • - кожа;
  • - крепкие контрастные нитки;
  • - шило;
  • - ножницы;
  • - иголка.
Инструкция
1
Положите ваш телефон на сложенный вдвое лист бумаги и обведите его карандашом. Форма получится достаточно простая, потому что телефонов со сложным внешним строением нет. Обводите, имея в виду припуски на швы и боковые стороны.
Примерьте выкройку из бумаги на телефон, подкорректируйте размеры, если это нужно.
2
Окончательную выкройку перенесите на кожу и вырежьте заготовку. Чтобы шить было легче, предварительно по линейке сделайте дырочки шилом через равное расстояние для иголки. Чехол из кожи вы шьете самый простой, без боковых вставок, поэтому строчку лучше делать наружную. При внутреннем шве кожа припусков перекашивается и деформирует весь чехол.
3
Теперь возьмите контрастную прочную нитку и прошейте изделие по периметру, исключая вход для мобильника. По верху чехла прорежьте маленькие дырочки для кожаного шнурка.
Дополнительно этот аксессуар можно украсить вышивкой или аппликацией, если его владелицей будет девушка, или стильной кожаной или замшевой нашивкой с именем владельца, если он мужчина.
4
Шнурок проденьте в сделанные для него отверстия, к нему можно прицепить какой-нибудь брелок или сделать длинным, чтобы было можно носить на шее.
Кожаный чехол с застежкой легко сделать, если одну сторону выкройки вырезать длиннее и использовать ее как клапан. Вместо кнопки, которая будет царапать ваш телефон внутри чехла, пришейте прикольную пуговицу или застежку велкро.
5
Если взять для чехла толстую кожу, то края можно обжечь зажигалкой. А если еще и раскалить на огне затупленный гвоздь и начертить им на чехле что-то свое индивидуальное, то у вас получится практически дизайнерская вещь.
Чехлы из кожи такого типа можно делать не только для мобильных телефонов, но и для ключей, плеера, USB-модема, даже для пудры или губной помады! В таком случае массового производства, для нанесения надписей используйте прибор для выжигания. Потом, с обретением опыта, вы сможете сшить кожаные чехлы для топоров, бутылок, шампуров и других предметов, остро нуждающихся в защите.

Совет 2: Как сшить чехол для мобильного

Защитный чехол способен значительно продлить срок службы мобильного телефона. Кроме того, он может стать стильным аксессуаром, подчеркивающим вашу индивидуальность. Даже при минимальных познаниях в кройке и шитье можно сшить чехол для сотового телефона из джинсовой ткани, украшенной вышивкой.
Вам понадобится
  • – джинсовая ткань;
  • – подкладочная ткань;
  • – нитки мулине;
  • – нитки для шитья;
  • – игла;
  • – схема вышивки;
  • – металлические кольца - 2 шт.;
  • – карабины - 2 шт.;
  • – шнур.
Инструкция
1
Для того чтобы сшить чехол для мобильного телефона из джинсовой ткани, украшенной вышивкой, сначала сделайте выкройку. Проще всего сделать ее прямо по телефону – положите телефон на бумагу и обведите его. Перенесите выкройку на ткань, но при этом не забывайте прибавить полтора сантиметра на швы. У вас должно получиться две детали из джинсовой ткани и две – из подкладочной. Для наружной части чехла можно взять ткань от старых джинсов или юбки. Для подкладки возьмите гладкую прочную ткань.
2
Перед тем как вырезать детали чехла, сделайте вышивку. Подберите подходящую схему и наколите рисунок на кальке с помощью иглы. Подготовленную таким образом кальку наложите на джинсовую ткань и проведите по линиям рисунка мелом – на ткани останется силуэт, по которому легко сделать вышивку. Возьмите нитки мулине подходящего цвета и сделайте вышивку, тщательно фиксируя узелки на изнаночной стороне ткани. Если вы не владеете методикой вышивания сложных рисунков, ограничьтесь простыми схемами, которые легко вышиваются стежком «назад иголку». При желании вышивку можно дополнить украшением из бисера или пайеток.
3
Сложите внешние детали будущего чехла изнанкой наружу и прошейте. Тщательно закрепите концы нитей – небрежность приведет к тому, что готовый чехол расползется по швам. Аналогично сшейте детали подкладки. Выверните заготовку из джинсовой ткани швами внутрь и вставьте подкладку так, чтобы её швы оказались внутри чехла. Сшейте детали.
4
Осталось закрепить фурнитуру. Закрепите на чехле для сотового телефона металлические колечки. Их можно просто крепко пришить к чехлу, а можно вставить в специальные петельки, сшитые из денима. Петельки вшейте в углы до того, как соедините наружную часть и подкладку чехла. Возьмите шнур и закрепите на нем карабины. Пристегните карабины к колечкам.
Видео по теме
Совет полезен?
Сшитый своими руками чехол для мобильного телефона может стать прекрасным подарком.
Источники:
  • Чехол для мобильного телефона
  • чехол для телефона из джинсов

Совет 3: Как сшить кожаные чехлы

Интерьер любого автомобиля в большей степени зависит от внешнего вида передних кресел и заднего дивана. Кожаная обшивка может сделать салон вашей машины весьма привлекательным. Однако пошив сидений – это очень дорогое мероприятие. Поэтому гораздо выгоднее изготовить кожаные чехлы.
Вам понадобится
  • - кожаный материал;
  • - швейная машинка;
  • - нитки;
  • - маркеры;
  • - калька.
Инструкция
1
Изготовьте выкройку для чехлов. Для этого необходимо снять мерки с сидений и заднего дивана и по ним сделать чертеж. Если у вас есть старые чехлы, то можно сделать выкройку по ним. Для этого распорите старые чехлы по швам и перенесите все размеры на кальку. Проверьте правильность изготовленной выкройки.
2
Выберите материал для чехлов. Лучше всего купить автомобильную кожу, так как она лучше всего адаптирована для использования в салоне машины. Также нужно приобрести нитки под цвет выбранной кожи.
3
Нанесите разметку на тыльную сторону автомобильной кожи при помощи цветного маркера. Красным маркером обведите все линии, по которым нужно вырезать заготовку. Вырежьте заготовки для чехлов по всем контрольным линиям.
4
Начните сшивать чехлы наметочным швом. Следите за тем, чтобы каждый шов был ровным и аккуратным, а также не создавал лишних складок и перекосов. Тщательно прячьте все узелки с тыльной стороны.
5
Натяните чехлы на сиденья, чтобы проверить правильность их изготовления. Если нет никаких перекосов, то прострочите на швейной машинке все наметочные швы. После этого удалите наметку.
6
Пришейте молнию на тыльной стороне чехлов. Благодаря ей вы сможете легко снимать их для регулярной чистки. Или же можно пришить специальные липучки. Тщательно обработайте края, загнув их и прострочив на швейной машинке.
7
Изготовьте из кусков кожи специальные карманы, в которых вы сможете хранить какие-либо полезные вещи. Их можно пришить на боковинах или на тыльной стороне сидений.
8
Изготовьте чехлы для всех подголовников по той же схеме.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать кожаный чехол для телефона своими руками. Фото – отчёт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500