Совет 1: Как провести праздник на улице

Многие предпочитают посиделкам за столом праздник на открытом воздухе, если погода позволяет. Весной тянет понежиться на первом солнышке, летом такое проведение праздника – единственное спасение от духоты городских квартир, осенью хочется поймать последние теплые деньки. Если тщательно продумать праздник на улице, он станет незабываемым мероприятием, как для виновника торжества, так и для гостей.
Инструкция
1
Первым делом узнайте прогноз погоды на тот день, когда вы планируете отмечать важное для вас событие. Это поможет вам определиться, стоит ли вообще праздновать на природе, ведь проливной ливень испортит любой праздник.
2
Определитесь с местом проведения. При этом учитывайте, тепло ли будет на улице. Так, в жаркий день вашей компании лучше расположиться у воды, а вот прохладным вечером на берегу реки вы можете замерзнуть.
3
Продумайте, какую еду и напитки вы возьмете с собой, ведь, если вы решите поехать праздновать за город, докупить что-то будет сложно. Сделайте список того, что вы планируете приготовить, и, исходя из этого списка, купите необходимые ингредиенты. Помните, что вам будет проще приготовить дома часть продуктов. К примеру, шашлык можно замариновать перед выездом, также дома стоит отварить яйца для салата, вымыть овощи и зелень. Это значительно сэкономит вам время.
4
Если на улице прохладно, непременно захватите с собой термос с чаем или кофе. Если на вашей вечеринке планируют употреблять алкоголь, можете приготовить с собой глинтвейн.
5
Придумайте, в какие игры вы будете играть с гостями. Захватите с собой волейбольный мяч, бадминтон, твистер. Если вы планируете отдыхать на берегу водоема, заранее предупредите гостей, чтобы они взяли с собой купальные костюмы и полотенца. При этом не забывайте о правилах безопасности: купаться лучше до начала застолья, а после того, как гости выпили и поели, предложите им поиграть в активные игры.
6
Обязательно возьмите с собой аптечку, в которой будут средства первой необходимости. Также не забудьте захватить с собой спрей от комаров – эти насекомые могут хорошенько подпортить вам праздник.
7
Продумайте, как вы и ваши гости будете возвращаться домой. Если днем, когда вы шли на место празднования, вам казалось, что 40 минут по лесу не вызывают у вас никаких затруднений, то вечером в темноте это уже не покажется вам приятной прогулкой. Обязательно запаситесь фонарями или выходите засветло.

Совет 2: Праздник на улице: как провести торжество

Для многих людей настоящим праздником считается лишь тот, который проводится на свежем воздухе. Неважно, будет это дача или пикник на опушке леса, главное, чтобы обстановка была неформальной и ближе к природе. И в самом деле, что может быть приятнее, чем насладиться первым весенним солнышком. А летом праздник на улице – настоящее спасение от душных помещений. Осенью вы с удовольствием провожаете последние теплые деньки, даже зимой какую-то часть праздника можно с пользой провести на улице.
Инструкция
1
Праздник на улице требует не меньшей подготовки, чем домашний, ведь только в этом случае он по-настоящему запомнится и гостям, и виновникам торжества.
2
Очень многое зависит от погоды, которая ожидается в день праздника на улице, поэтому к этому вопросу надо отнестись особенно серьезно. Если уверенности в том, что никакие капризы природы не испортят вам праздник, нет, то стоит лишний раз подумать, а не перенести ли торжество в помещение.
3
Следующий вопрос, который следует решить: где именно организовывать праздник. Жаркий летний день прекрасно подходит для отдыха на берегу водоема, а вот в прохладный осенний вечер возле воды будет не так приятно, а скорее всего, просто холодно.
4
Особенной подготовки требует и меню, которое вы сможете предложить гостям на открытом воздухе. Загородный праздник предполагает, что все необходимое у вас должно быть с собой, поэтому лучше всего заранее составить список, чтобы ничего не забыть. Какую-то часть закусок следует приготовить заранее, что-то должно быть на стадии полуфабрикатов. Такие приготовления позволят значительно сократить время до начала праздника и не позволят гостям проголодаться.
5
Для прохладного дня или вечера хорошо продумать согревающие напитки. Это могут быть как безалкогольные чай или кофе, так и алкогольный глинтвейн, например.
6
Очень важной составляющей любого праздника является развлечение. Отдых на природе позволяет развлечься активно, играя в бадминтон, волейбол и другие игры. О необходимом инвентаре также следует позаботиться заранее.
7
Не лишним будет захватить с собой аптечку, ведь ситуации могут быть разные, в том числе и не очень приятные.
8
Наконец, следует продумать вопрос о возвращении домой. Если не сделать этого заранее, то финал праздника может быть испорчен ожиданием такси или попытками остановить попутную машину. Хорошо, если есть возможность договориться о транспорте, который в определенное время подъедет и доставит всех гостей по домам.

Совет 3: Чем заняться в праздничные дни на улице

Зима иногда радует солнечными погожими деньками. Хорошо, если эти дни выпадают на новогодние каникулы или выходные. Вместо того, чтобы сидеть дома у телевизора, можно весело провести досуг на природе. Было бы желание, а вариантов провести день достаточно.

1. Катание на коньках или лыжах. Подобный активный отдых уже стал традиционным. Если вы до сих пор не освоили коньки, пора научиться. К выбору коньков следует отнестись как и к выбору зимней обуви - примеряйте коньки на шерстяной носок. Во время примерки подвигайте ногами стоя - стопа не должна ходить в ботинке туда-сюда. Допустимое пространтсво между большим пальцем ноги и носком ботинка не должно превышать 1 см.   

Не спешите сразу выходить на лед. Встаньте на коньки дома или во дворе на утоптанном снегу. Пусть кто-нибудь из близких подстраховывает вас, держа спереди за руки на расстоянии вытянутых рук. Попробуйте присесть, поднять поочередно ноги, наклониться вправо и влево. Пусть страхующий человек отпускает вас на несколько секунд в каждом положении.

Как только вы научитесь держать равновесие без поддержки, приступайте к обучению падениям. Во избежание травм на начальном этапе обучения запаситесь защитой - в отделе продаж роликовых коньков приобретите наколенники, налокотники, напульсники и т.д. Учитывайте, что надевать все это вы будете на зимнюю одежду- куртку и утепленные штаны, так что размер ремней-креплений подбирайте соответствующий.

Когда чувствуете, что сейчас упадете, не выставляйте вперед руки или ноги в качестве поддержки - можно получить вывих или перелом. Падать надо, приседая и одновременно чуть наклоняясь вбок. Ноги во время катания на коньках всегда должны быть слегка согнуты в коленях.

Выбирая длину лыж, ориентируйтесь на свой рост плюс расстояние от локтя до кончиков пальцев. Лыжные палки в классическом варианте должны доходить вам до согнутой в локте руки (или до верхней части грудины, если вы выбираете лыжи для бега). Обратите внимание на насечки на подошве лыж - для классической ходьбы насечки должны быть поперечными, а для конькового стиля - косые. 

Обучение ходьбе на лыжах можно начинать в лесном массиве, где уже протоптана лыжня. Если вы собрались кататься всей семьей, не следует идти впритык к друг другу. Во избежание получения травм от острия лыжных палок, расстояние между идущими по лыжне должно быть не менее метра.

Опасным для лыжного катания может быть спуск с горы или холма. Важно запомнить, что ноги во время спуска должны быть согнуты в коленях, корпус чуть наклонен вперед, а палки направлены назад и прижаты локтями к корпусу.

2. Праздник для всех. Не менее активным отдыхом считаются массовые гуляния. Откройте в себе талант организатора и мецената - устройте, например, новогодний праздник для детишек в своем дворе.

Соберите компанию единомышленников, возьмите костюмы и музыкальную аппаратуру напрокат. Сочините сценарий праздника, распределив роли, или поищите готовые сценарии в интернете.

Заранее распечатайте и расклейте красочные объявления на подъезде: в такой-то день, во столько-то часов состоится праздник, вход бесплатный. Можно подговорить всех желающих родителей скинуться финансово и закупить одинаковые мелкие подарки или конфеты для ребятишек. 

3. Фотосессия или съемки фильма. Костюмы и новогодние атрибуты могут пригодиться для веселой фотосессии или видеосъемки в лесу. Можно на камеру разыграть целую сказку с переодеванием. А для отличной фотосессии запаситесь елочными игрушками, мишурой и массивными буквами из цветного картона. 

Если снег липкий, можно попробовать слепить что-то вроде трона для фотосессии в стиле Снежная королева, например. Чтобы творение долго сохранилось, во время лепки аккуратно поливайте его водой из бутылки.

В качестве прикола можно сделать коллаж. Вы когда нибудь видели как рисуются мысли или слова героев в комиксах? Нарисуйте на белом ватмане такой же круг с треугольником внизу и напишите на нем что-нибудь веселое печатными буквами. Фотографируйтесь, держа «мысли» в руках и сделав соответствующее выражение лица или позу.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500