Совет 1: Как записывать двусторонние диски

С течение времени dvd диски сдают свои позиции и уступают место более практичным носителям информации, таким как флэш-накопители. Тем не менее, они еще используются, и на них есть спрос. Максимальным объемом обладают двусторонние dvd. Как их записывать?
Вам понадобится
  • Программа Nero.
Инструкция
1
Приобретите лицензионную версию или скачайте из интернета программу Nero. Она вам непременно понадобится, чтобы записывать двусторонние диски. Установите ее на ваш персональный компьютер. Произведите перезагрузку, чтобы обновились данные. Затем запустите программу.
2
Выберите пункт Nero Burning Rom. Сама по себе программа Nero – это многофункциональное приложение, позволяющее не только записывать диски, но и создавать к ним обложки, обрабатывать звуковые файлы, делать макеты различных графических образов и т.д.
3
Чтобы записать двусторонние диски, выберите соответствующий формат. В стартовом меню записывающего приложения выберите «Запись dvd». Затем определите, будет ли этот диск мультисессионым, т.е. возможно ли будет на него что-то дописать или нет.
4
Определите скорость записи на диск. Перед вами появится окно, чем-то похожее на стандартную программу операционной системы Windows «Проводник». В правой части вы увидите список файлов на вашем компьютере, слева – пустое поле. Заполните его теми файлами, которые вы хотите записать на диск.
5
Для этого выделите один или группу файлов в правом поле и, не отпуская левую кнопку мыши, перетащите их влево. После того как список будет сформирован, нажмите кнопку «Начать прожиг». Она располагается на панели инструментов.
6
Следите, чтобы объем выбранных файлов не превышал объем свободного пространства на диске. Иначе прожиг может не состояться, и диск будет попросту испорчен.
7
Дождитесь окончания записи. Сохраните шаблон, если собираетесь записывать еще один или несколько точно таких же дисков. Достаньте двусторонний диск из dvd-привода. Переверните его и вставьте обратно, чтобы записать вторую его сторону. Далее делайте все в соответствии с инструкциями, описанными выше.

Совет 2: Как записать двусторонний диск

На данный момент существует большое количество программ, которые работают с дисками и их образами. Добрая половина этих программ умеет записывать диски, многие из них освоили работу с двухсторонними дисками. Из большого количества утилит, представленных сегодня на IT-рынке, наиболее удобной можно назвать ImgBurn.
Вам понадобится
  • - чистый двухсторонний диск;
  • - программное обеспечение ImgBurn.
Инструкция
1
Скачать эту программу можно, если перейти по следующей ссылке http://www.imgburn.com/index.php?act=download. На этом сайте раздел скачивания разделен на 2 части: отдельно программа и файл локализации. В верхней части для закачки программы достаточно нажать ссылку с именем Mirror (зеркало), а в нижней части нажмите ссылку с названием интересующей вас локализации (Russian, Belarusian или Ukrainian).
2
После установки и запуска программы, в главном окне, нажмите верхнее меню Mode и выберите пункт Build или нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + B. Для создания диска, а не его копии, необходимо дать понять программе о том, что вы хотите делать – нажмите верхнее меню Output и выберите опцию Device. Стоит отметить, если вы в следующий раз будете записывать образ диска, а не файлы, следует изменить соответствующую опцию.
3
В вертикальной панели кнопок выберите Browse for folder, чтобы указать программе, откуда брать файлы для записи. В зависимости от указанного типа файлов утилитой будет выбран определенный стандарт записи (Data или Video). В открывшемся обозревателе выберите папку и нажмите кнопку «OK».
4
Откройте лоток привода, вставьте чистый диск. Перейдите на вкладку Device и выставьте скорость записи. Если у вас DVD+R DL, рекомендуется ставить от 2.4х до 4х, а для DVD+/-R оптимальной скоростью будет 6х-8х.
5
Для начала записи необходимо нажать кнопку Write. Если в названии диска, файлы которого расположены в добавленной папке Video_TS, присутствовал какой-либо заголовок, на экране появится окно записи, иначе окно для ввода названия. После того, как вы озаглавите создаваемый диск, ответьте положительно на запрос о продолжении и запись пойдет свои чередом.
6
После записи одной стороны, лоток привода автоматически откроется, вытащите диск и переверните его, запись продолжится автоматически.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500