Совет 1: Как сделать нежный макияж

Чтобы быть свежей и красивой утром или поздним вечером, нужно совсем немного. Если вы тщательно продумаете свой утренний макияж, то, добавив всего несколько штрихов, вы легко сможете превратить его в вечерний. Придать внешности привычную безупречность можно при помощи нескольких волшебных косметических средств.
Инструкция
1
Для того, чтобы сделать нежный макияж вам понадобится несколько «облегчен­ных» элементов: легкий тон, прозрачный блеск для губ и водостойкую тушь.
2
Тонизируйте кожные покровы. Делайте это не только перед нанесением крема или макияжа, но и на протяжении дня. Взбодрить кожу можете простым способом: смешайте лимонный сок с водой таким образом, чтобы сока было чуть поменьше, чем воды. Затем легкими массажны­ми движениями протрите лицо.
3
Утром после нанесения мягкого тонального средства прорисуйте брови и добавьте немного туши на ресницы. При этом, если от природы у вас густые темные ресницы, то не утяжеляйте образ гримом - используйте только витаминное средство, предназначенное для ресниц. Брови прорисуйте карандашом либо тенями для бровей.
4
Маскируйте прыщики и черные точки при помощи тональной антибактериальной основы. Также для улучшения цвета лица или придания ему свежести, можете смешать небольшое количество тонального крема со светлой рассыпчатой пудрой.
5
Для красивого нежного макияжа используйте водостойкую коричне­вую тушь: она смягчит образ и будет выглядеть максимально естественно.
6
Если ваша кожа склонна к жирности, то поверх тона припудрите лицо рассыпчатой пудрой.
7
Поменяйте привычную помаду на мягкий, легкий блеск. Прозрачный блеск либо бесцветная гигиеническая помада сможет отлично подчеркнуть природную красоту ваших губ.
8
Сделайте легкий акцент на глазах. Необычным решением для теплого вечера будет синяя подводка. Карие глаза очень хорошо оттеняют все насыщенные оттенки синего.
9
Превратить дневной лаконичный макияж в вечерний достаточно просто. Нанесите на все веко бледно-голубые прозрачные тени. Затем синей подводкой либо хорошо заточенным синим карандашом нарисуйте кокетливую стрелку.
10
Вечером румяна просто необхо­димы. Именно с их помощью вы можете избавиться от утом­ленного вида. В этом случае воспользуйтесь мерцающими бронзовыми румянами.

Совет 2: Как сделать макияж барби

Куклы Барби были и есть разные: блондинки и брюнетки, белокожие красавицы и интересные мулатки, одетые в бальные платья и костюмы наездницы, но неизменным остается одно — это нежный макияж. Быть похожей на любимую куклу легко, для это нужно немного косметических средств и времени.
Вам понадобится
  • - тональная основа;
  • - пудра;
  • - карандаш для бровей;
  • - карандаш для век;
  • - тени для век;
  • - тушь для ресниц;
  • - румяна;
  • - блеск для губ.
Инструкция
1
Чистое сухое лицо пропитайте увлажняющим кремом. После того как крем полностью впитался, сделайте тональную основу. С помощью спонжа нанесите средство на спинку носа, лоб и подбородок. Легкими движениями растушуйте крем по крыльям носа, от центра лба к вискам и от подбородка к углам губ. Немного крема нанесите на кожу под бровями и аккуратными движениями растушуйте его по направлению от внутренних уголков глаз к внешним.
2
Нанесите на лицо тонкий слой рассыпчатой пудры. Для этого пользуйтесь толстой кистью. Особое внимание уделите центральной части лица, так как именно там расположено больше всего сальных желез. Пудрите лицо после того, как тональный крем полностью впитается, иначе слой будет неравномерным. В течение дня поддерживайте макияж с помощью компактной пудры.
3
С помощью карандаша покрасьте брови и сделайте их идеальной формы. Форма должна быть четкой, ровной, как у куклы. Если у вас светлый цвет волос, то выберите карандаш для бровей на два тона темнее; если волосы темные, то на два тона светлее.
4
На верхнее веко нанесите тени от внутреннего угла глаза к внешнему. Тени должны быть розовые, бирюзовые или сиреневые. Возможно использование теней разных оттенков. Черным карандашом сделайте аккуратную стрелку по росту верхних ресниц. Покрасьте ресницы тушью, нанеся сначала слой объемной туши, а потом удлиняющей. При необходимости расчешите ресницы маленькой щеткой.
5
Нанесите румяна розового оттенка. Если у вас полное лицо, то наносите румяна от скул к вискам, если лицо худое, то наоборот. Если у вас румяна в виде крема, то растушуйте их подушечками пальцев; если компактные, то с помощью широкой кисти. Заканчивая макияж, нанесите на губы розовый блеск.
Совет полезен?
Для такого макияжа подходят тональные крема и пудра розового оттенка.

Ресницы будут выглядеть пышнее, если их немного завить и припудрить перед окрашиванием.

Еженедельно мойте кисти теплой мыльной водой.

Совет 3: Как сделать детский макияж

Детский макияж должен быть естественным и простым. Не нужно делать девочке боевой раскрас, поскольку это выглядит вульгарно.

Если возникла потребность сделать детский макияж для девочки, то для начала нужно выровнять цвет лица. Кожа у маленьких девочек очень нежная, именно поэтому лучше воспользоваться пудрой. Ее цвет необходимо подбирать к цвету кожи ребенка. При помощи пудры также можно устранить блеск кожи.

Чтобы выделить щечки, можно нанести немного румян. Достаточно будет пару раз провести кистью по скулам.

Глаза можно немного оттенить с помощью теней. Нанести следует на верхнее подвижное веко, используя только светлые тона. 

Воспользоваться тушью лучше коричневого или серого цвета, но не черного. Наносить ее следует только в один слой, для того, чтобы немного выделить реснички.

Губы тоже можно выделить, но несильно. Для этого подойдет помада с легким розовым оттенком. Проводить по губам нужно легко, не делая толстых и жирных слоев. Так губки станут более выразительные. Можно воспользоваться и детским блеском для губ. Такой макияж можно использовать для фотосессии.

Если макияж необходим сценический, то цвет теней можно использовать более яркий, так же можно воспользоваться и подводкой для глаз.

Косметику следует тщательно смыть теплой водой или специальным косметическим средством. Затем увлажнить кожу ребенка детским кремом.

Видео по теме

Совет 4: Как сделать макияж под зеленое платье

Зеленое платье всегда выделяет женщину, делая ее образ стильным и по-особенному элегантным. Огромное количество оттенков этого цвета дает возможность подобрать идеальный вариант абсолютно любой женщине. Но чтобы выглядеть в зеленом наряде безупречно, нужно уделить особое внимание макияжу.
Инструкция
1
Обязательно позаботьтесь о создании хорошей базы под макияж. С ее помощью можно подкорректировать цвет лица, замаскировать небольшие недостатки, придать коже более свежий вид. Кроме того, она позволит макияжу продержаться гораздо дольше.
2
Самым ответственным вопросом в нанесении макияжа под зеленое платье является выбор теней. Наиболее распространенная ошибка большинства девушек – это нанесение теней зеленых оттенков. Особенно нежелательно, чтобы они полностью совпадали с оттенком платья. Лицо становится невыразительным, кожа приобретает болезненный вид и бледность. Однако недопустимы и резкие контрасты, например, ярко-салатовая косметика под темно-зеленый наряд. Для вечернего макияжа наиболее предпочтительны сливовые, пурпурные, желтые и черные тени, а для дневного – светло-коричневые и золотистые оттенки.
3
Подчеркнуть контур глаз лучше всего подводкой или карандашом черного либо коричневого цветов. Цвет туши для ресниц должен быть черным либо таким же, как и цвет подводки.
4
Девушки со светлой кожей должны отдать предпочтение румянам нежных тонов красных оттенков. Обладательницам смуглой кожи лучше выбрать сливовые и персиковые оттенки.
5
Помада под зеленое платье для смуглых красавиц должна быть красной или сливовой, а для светлокожих – розовых и коралловых оттенков. Причем категорически запрещены перламутровые, а также помады с блестками. Гораздо привлекательнее будут смотреться матовые губы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500