Совет 1: Как выбирают видеокамеры профессионалы съемки

Даже если ваш телефон или цифровой фотоаппарат способен снимать видеоролики, специализированная видеокамера справится с этим лучше. Но предварительно такую камеру необходимо грамотно выбрать.
Инструкция
1
Если в вашем компьютере имеется ТВ-тюнер или просто плата видеозахвата, подумайте о приобретении аналоговой видеокамеры стандарта VHS-C, Video-8 или Hi8. Они оборудованы очень хорошими объективами со значительной светосилой. Такие аппараты больше не выпускаются, но могут быть приобретены на интернет-аукционе по очень низким ценам. Обязательно спросите продавца, не изношены ли у камеры вращающиеся видеоголовки. Если она - стандарта VHS-C, требуйте наличия в комплекте переходника для видеомагнитофона (при условии, что он у вас есть) - это замедлит дальнейший износ головок камеры.
2
При отсутствии в компьютере платы видеоввода ограничьте свой выбор только цифровыми моделями, поскольку хранить записи непосредственно на носителях, с которыми работает камера, не только накладно, но и неудобно. Очень удобны аппараты, снимающие на DVD-диски. Они могут работать в том числе и с перезаписываемыми дисками, что позволяет после перезаписи информации в компьютер использовать носитель снова. Но помните, что случайное аварийное выключение камеры может испортить диск. Чтобы прочитать запись на компьютере, на котором нельзя запустить программное обеспечение из комплекта поставки аппарата (например, работающего под управлением операционной системы Linux), придется выполнить средствами камеры операцию финализации. После этого добавить что-либо на диск невозможно, пока он не будет стерт (если он перезаписываемый), зато прочитать его можно на чем угодно (компьютере, бытовом DVD-плеере).
3
Камеры форматов MiniDV и Digital8 осуществляют запись в цифровом виде на специальные кассеты. Аппараты второго формата способны осуществлять чтение кассет аналоговых форматов Video-8 и Hi8, а также осуществлять их оцифровку. Большинство таких камер не только несовместимо с Linux, но и требует наличие у машины малораспространенного интерфейса FireWire.
4
Очень интересны камеры, осуществляющие запись отснятого материала на карту памяти или встроенный жесткий диск. Они выпускаются большим числом компаний, от именитых до малоизвестных китайских. Есть среди них и такие, которые вместо интерфейса FireWire используют обычный USB, а некоторые из них даже совместимы с Linux по крайней мере при использовании кардридера.
5
Помните, что любые видеокамеры скрытого ношения, замаскированные, скажем, под авторучки, запрещены действующим законодательством.

Совет 2: Как выбрать хорошую видеокамеру

Сегодня цифровые устройства практически полностью заменили аналоговые: аудиокассеты были вытеснены оптическими дисками, фотопленка сдала позиции матрицам, и вскоре то же самое случиться и с видеокассетами. Поэтому при выборе видеокамеры особое внимание необходимо уделить цифровым моделям. При покупке данного устройства рекомендуется помнить о следующих характеристиках.
Инструкция
1
Первое, что нужно проверить – это формат записи, он может быть нескольких видов: Digital 8, mini DV, micro MV, DVD и Mpeg4. Видеокамеры, работающие с первыми тремя форматами, все еще записывают информацию на кассеты, но в тоже время со стереозвуком и цифровым качеством.

• Digital 8 подходит для тех людей, у которых еще остались записи в формате Hi8. Такие устройства позволят вам не только просмотреть имеющиеся записи в старом формате, но и оцифровать его и перевести в Digital8. Запись в таких видеокамерах производится на 8-ми миллиметровую пленку.

• Камеры в формате mini DV используют меньшие по размеру кассеты, следовательно, и само устройство значительно легче. Однако при этом качество записи видео и звука даже возрастает.

• Видеокамеры, использующие формат Micro MV, сжимают видео в Mpeg2. То есть устройства становятся еще меньше, поэтому перед покупкой такой камеры проверьте насколько удобно держать ее.

• DVD-камеры производят запись видео прямо на DVD-диски, это позволит вам просматривать видео сразу после того как вы вынули оптический носитель из устройства.

• Один из самых лучших вариантов – видеокамеры в формате Mpeg4. В данном случае вся информация сохраняется или на flash-карту, или на жесткий диск.
2
Следующее, на что нужно обратить внимание – оптика. Это одна из самых главных частей видеокамеры. При изготовлении объектива разнообразные компании могут использовать не только свои наработки, но и технику других производителей. Например, Panasonic в своих камерах использует оптику Leica Dicomar, а Sony – Carl Zess.
3
Видоискатель предназначен для наблюдения, выбора наиболее правильного ракурса и работы со специальными функциями. Он бывает двух видов: зеркальный и оптический. Минус последнего заключается в том, что на таком видоискателе будет отображаться слегка смещенная картинка. Поэтому рекомендуется покупать камеру с зеркальным устройством. Кроме того, обратите внимание на наличие ЖК-дисплея, он позволит вам снимать видео даже в том случае, если съемка производится из труднодоступных мест.
4
Покупая камеру, проверьте такую характеристику, как Zoom. Используя ее, вы сможете снять объекты, находящиеся на большом расстоянии от вас. Для любительской съемки подойдет возможность 10-кратного приближения, а для более высоких показателей будет необходим специальный штатив.
5
Желательно покупать камеру с матрицей большой диагонали, это позволит вам сделать качественную запись при небольшом освещении. Кроме того посмотрите на разрешение матрицы, от данной характеристики зависит качество съемки.
6
Стабилизатор позволит вам избежать колебания изображения при записи. На каждой модели уже установлен стандартный стабилизатор, однако профессионалы советуют выбирать камеры, оснащенные оптическим устройством.

Совет 3: Как выбрать видеокамеру Sony

Практически все видеокамеры Sony с виду одинаковы: черный или серебристый корпус, удобный дисплей, компактное устройство… Поэтому кажется, будто нет разницы, какую камеру приобрести. Но это лишь первое впечатление. На самом деле все не так просто: выбор видеокамеры Sony – кропотливое дело.
Вам понадобится
  • Видеокамеры Sony.
Инструкция
1
Один из критериев, на который стоит обратить внимание при выборе видеокамеры, - формат записи. Существует несколько форматов записи: VHS, S-VHS, S-VHS-C, Video 8, HI 8. В современных цифровых видеокамерах используются следующие форматы записи: micro MV, Mpeg 4, Digital 8, DVD и mini DV.
2
Выбрав формат записи видеокамеры, приступите к решению оптических задач. Компания Sony в своей продукции использует разработки таких оптических фирм как Carl Zeiss, оптика которых в почете уже ни одно столетие. Однако проверить качество юстировки и шлифовки линз можно будет лишь только во время первой видеосъемки.
3
Важный критерий выбора видеокамеры – оптический зум или увеличение объектива. Выбор этого параметра видеокамеры зависит от задач, которые на нее будут возлагаться. К примеру, снимая детей на игровой площадке или в бассейне, совсем не обязательно пользоваться тридцатикратным зумом, а для съемки заброшенного замка такой параметр в самый раз.
4
Еще одно желаемое условие для приобретаемой видеокамеры – наличие стабилизатора изображения. Различают два типа стабилизаторов: оптический (удерживает картинку от мелких подрагиваний) и электронный (тоже удерживает снимаемую картинку в рамке, но в ущерб четкости изображения). Предпочтительнее считается оптический стабилизатор картинки, однако он стоит дороже.
5
Каждая видеокамера характеризуется определенным числом и размером пикселей. Размер матрицы указывается в дюймах: чем больше размер – тем чувствительнее матрица, а значит, качественнее съемка и, следовательно, дороже видеокамера. Не рекомендуется приобретать аппарат с размером матрицы меньше 1/4 дюйма.
6
Дополнительная удобная опция – видоискатель. Эта функция используется для оперативного просмотра отснятого материала.
Видео по теме
Обратите внимание
Приобретайте видеокамеру Sony только в специализированной торговой точке!
Совет полезен?
Видеокамера обязательно должна быть оборудована дополнительными разъемами: гнездами для подключения микрофонов, разъемом S-Video для подключения камеры к телевизору или видеомагнитофону, и разъемом IEEE-1394 (DV in) для работы с ПК.
Как выбрать видеокамеру для дома
Связанная статья
Как выбрать видеокамеру для дома
Источники:
  • какую выбрать видеокамеру 2012

Совет 4: Как выбрать видеокамеру

Что же нужно знать при выборе видеокамеры, поинтересуйтесь, в каком формате камера записывает видео, какая стоит оптика, можно ли менять объектив, прикиньте вес, габариты. Обязательно проверьте разъемы, аккумуляторы, удобство кнопок. Сейчас выбор цифровых камер так велик, что выбрать видеокамеру для личных нужд становиться каким-то тяжким трудом.

Учтите, форматы VHS (VHS-C) это уже каменный век, поэтому присмотритесь к современным камерам, которые сохраняют запись в цифровом формате, на небольшие носители информации, как съемные, так и встроенные. Определитесь, что вы будете чаще снимать, если вы любитель путешествий, то обратите внимание на вес камеры, длительность заряда батареи. Обзаведитесь сменными объективами и штативом, это предотвратит качание кадра. Но если вы любитель семейной съемки в помещении, то подумайте о широкоугольном объективе, который позволяет охватить все пространство комнаты.

Почему так важны сменные объективы, вы, наверное, видели снятые видеоролики при увеличении встроенным электронным трансфокатором, лучше чем «муть» такую съемку не назовешь. Сменные объективы позволяют избежать такой «мути» и придают даже увеличенной картинке качественный вид, поэтому следует выбрать видеокамеру с возможностью их менять. Происходит это по тому, что увеличение в объективе происходит за счет оптики. Постарайтесь овладеть ручными настройками видеокамеры, это поможет вам решать многие креативные задачи.

Обратите внимание так же на тип матрицы, самой лучшей цветопередачей, разрешением и чувствительностью обладают трехматричные видеокамеры. К примеру, в одноматричной камере 100 000 пикселей, а в трехматричной 320 000 - 380 000 пикселей. Большой плюс DV-входы/выходы. Приятным дополнением будет стабилизатор изображения, но он не заменит штатива, все равно будут видны подергивания при съемке с рук. ЖК-дисплей упростит вашу съемку, если вам придется держать камеру над головой к примеру.

Если вы очень много снимаете, вам не помешает дополнительный аккумулятор. Защитите объектив вашей камеры фильтром, лучше поляризационным, он позволит избежать солнечных бликов на воде при съемке моря, да и от ударов, царапин хорошо защитит. Хотите качественный звук позаботьтесь о наличии выносного микрофона. А для съемки в мало освещенных местах используйте осветительные приборы.

Видео по теме
Источники:
  • как выбрать видеокамеру 2010
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500