Совет 1: Как экспортировать избранное

Функция современных браузеров «Избранное», либо «Закладки» позволяет не запоминать ссылки на часто посещаемые сайты, а хранить их непосредственно в браузере, чтобы потом одним щелчком получить доступ к нужному ресурсу. При переустановке системы необходимо перенести все ссылки во вновь установленный браузер.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - браузер.
Инструкция
1
Выполните экспорт «Избранного» в программе Internet Explorer. Для этого запустите программу из главного меню, далее щелкните по кнопке «Добавить в папку «Избранное», выберите пункт «Импорт и экспорт». Будет запущен мастер экспорта и импорта, нажмите кнопку «Далее» в открывшемся окне.
2
Выберите команду «Экспорт избранного», щелкните по кнопке «Следующее». Выберите папку, которую необходимо сохранить из избранного. Для экспорта всех ссылок из избранного выберите папку верхнего уровня, нажмите кнопку «Далее». В папке «Документы» будет создан файл с названием Bookmark.htm.
3
Чтобы изменить место сохранения избранного, задайте нужную папку, нажмите «Далее». В последнем окне мастера нажмите "Готово", чтобы завершить сохранение ссылок избранного из Internet Explorer.
4
Выполните экспорт «Закладок» из программы Mozilla Firefox. Для этого запустите программу из главного меню, далее перейдите в меню «Закладки», выберите пункт «Управление закладками», далее в новом окне выберите меню «Импорт и резервирование» вверху экрана.
5
В данном меню сделайте резервную копию закладок, ее можно будет открыть только в данной программе. Либо выберите пункт «Экспорт в HTML», в открывшемся окне выберите место сохранения файла и его имя. Нажмите кнопку «Сохранить».
6
Экспортируйте закладки из программы Opera, для этого запустите браузер, далее перейдите в меню «Закладками», выберите опцию «Управление закладками». Щелкните по кнопке «Файл», выберите пункт меню «Экспортировать закладки Opera». Выберите место сохранения файла с закладками, далее введите имя файла и нажмите «Сохранить».
7
Запустите браузер Google Chrome, чтобы экспортировать из него закладки. Нажмите на знак гаечного ключа, выберите пункт «Диспетчер закладок». В открывшемся окне щелкните «Упорядочить», выберите опцию «Экспортировать закладки» и выполните сохранение аналогично предыдущему шагу.

Совет 2: Как экспортировать закладки

Экспорт закладок позволяет перенести список избранных страниц на другой компьютер или восстановить закладки в браузере после переустановки операционной системы. Сохранив свои закладки, вы впоследствии избавите себя от долгих поисков нужных страниц.
Инструкция
1
В браузере Internet Explorer закладки называются «Избранное». Для выполнения экспорта закладок из Internet Explorer щелкните на кнопке «Избранное» и выберите «Импорт и экспорт». Откроется Мастер импорта и экспорта, который предложит вам выбрать нужное действие. Отмечайте «Экспорт», далее «Избранное», а затем укажите папку на компьютере или USB накопителе, где вы бы хотели сохранить файл с закладками. Введите название для файла и нажмите кнопку «Экспорт».
2
Для экспорта закладок в браузере Opera перейдите в «Меню», затем «Закладки», и выберите «Управление закладками». На открывшейся странице щелкните «Файл» и в контекстном меню откройте «Экспортирование закладок Opera». Теперь выберите папку, в которую следует сохранить файл с закладками, введите название файла и нажмите «Сохранить».
3
Чтобы экспортировать закладки из Mozilla Firefox, вам нужно открыть меню «Закладки» и перейти в «Управление закладками». В открывшемся диалоговом окне щелкните «Импорт и резервирование» и выберите пункт меню «Экспорт в HTML». Найдите папку на компьютере для сохранения файла закладок, введите название файла и нажмите кнопку «Сохранить».
4
Если вам нужно выполнить экспорт закладок в Google Chrome, щелкните в меню «Диспетчер закладок» и выберите «Упорядочить». Выберите «Экспорт закладок», затем место на диске, куда нужно сохранить экспортированный файл с закладками, введите его название и нажмите «Сохранить».
5
Чтобы вставить закладки в браузер на другом компьютере или в новой операционной системе, выполните те же действия, только вместо «Экспорт» выберите «Импорт».

Совет 3: Как перенести закладки из браузера в браузер

Смена сопровождающего по сетевому пространству (браузера) требует от пользователя не только привыкания к новому интерфейсу, но зачастую и необходимости перенести закладки, упрощающие доступ к любимым ресурсам. К счастью, ни один из самых популярных браузеров не обделен подобной функцией.
Инструкция
1
Чтобы экспортировать закладки из Opera, нажмите пункт меню «Файл» > «Импорт и экспорт», а затем из предложенных вариантов выберите необходимый (вас должна интересовать нижняя часть списка – «Экспортировать…»). Появится новое окно, в котором вам будет предложено сохранить файл с закладками. Чтобы импортировать закладки в Opera, нажмите опять же «Файл» > «Импорт и экспорт», но теперь выбирайте из вариантов, находящихся в верхней части списка – «Импортировать…».
2
Чтобы экспортировать закладки из Mozilla, нажмите пункт меню «Закладки» > «Показать все закладки» (или используйте горячие клавиши Ctrl+Shift+B) > «Импорт и резервирование». Далее кликните «Резервное копирование», если собираетесь перенести закладки в Mozilla, или «Экспорт в HTML» - если в другой браузер. В новом окне сохраните файл с информацией о закладках под любым именем и в любом удобном для вас месте. Что импортировать в Mozilla, снова откройте выпадающий список «Импорт и резервирование», а затем «Восстановить» > «Выбрать файл» (если импортируете закладки из Mozilla, вам нужно будет найти файл с расширением .json) или «Импорт из HTML» (если из другого браузера).
3
Чтобы экспортировать закладки из браузера Google Chrome, нажмите на кнопку с изображением гаечного ключа, которая находится в правом верхнем углу программы, затем «Параметры», вкладка «Личные материалы» и «Настройка синхронизации». В появившемся окне введите логин и пароль от вашего gmail-аккаунта. Если такового у вас нет, его можно создать тут же, кликнув «Создать аккаунт Google». Соответственно, чтобы импортировать закладки, откройте Google Chrome и повторите те же действия. Чтобы перенести закладки из другого браузера, снова откройте вкладку «Личные материалы», кликните «Импортировать из другого браузера», в выпадающем меню выберите Internet Explorer или Mozilla Firefox, поставьте галочку возле пункта «Избранное/Закладки» и нажмите «Импорт».
Видео по теме

Совет 4: Как вернуть избранное

«Избранное» - журнал браузера, в который пользователь может добавлять адреса часто посещаемых сайтов. Чтобы вы могли без труда вернуть «Избранное», приучите себя время от времени создавать резервную копию журнала.
Инструкция
1
Запустите Internet Explorer привычным способом. Убедитесь, что отключен полноэкранный режим. Если нет, верните обычный способ отображения окна программы, нажав на клавишу F11. Нажмите на панели инструментов кнопку в виде желтой звездочки.
2
Развернется полное меню, нажмите на кнопку в виде стрелки напротив пункта «Добавить в папку «Избранное» и выберите в контекстном меню команду «Импорт и экспорт». Откроется новое диалоговое окно. Отметьте маркером поле «Экспортировать в файл» и нажмите кнопку «Далее».
3
Укажите, что именно журнал «Избранное» вы хотите сохранить, и перейдите к следующему пункту. В окне «Параметры импорта-экспорта» развернется дерево журнала. Выберите ту папку или подпапку, которую собираетесь экспортировать, подтвердите выбор кнопкой «Далее».
4
В поле «Укажите или перейдите к файлу» введите адрес папки на компьютере, в которую следует сохранить журнал. Также вы можете воспользоваться кнопкой «Обзор», чтобы выбрать нужную директорию.
5
Файлу с «Избранным» по умолчанию присваивается имя bookmark. Вы можете его переименовать. Если планируете в будущем экспортировать журнал в другой браузер, лучше выберите формат .html – его распознает любой интернет-обозреватель.
6
После того как укажите директорию, имя и нужный формат, нажмите на кнопку «Экспорт». Браузер оповестит вас о том, как прошла операция. Нажмите на кнопку «Готово», окно экспорта-импорта закроется автоматически.
7
Чтобы впоследствии вернуть журнал «Избранное», вновь разверните меню «Добавить в папку Избранное» и выберите пункт «Импорт и экспорт». Отметьте в открывшемся диалоговом окне пункты «Импортировать из файла» и «Избранное».
8
Укажите директорию, в которой хранится резервная копия журнала, введя путь к ней в предназначенном для этого поле, или воспользуйтесь кнопкой «Обзор». Выберите конечную папку для размещения импортируемого журнала и нажмите кнопку «Импорт». Обозреватель вновь оповестит вас о том, как прошла операция. Нажмите на кнопку «Готово».

Совет 5: Как вернуть адреса в строку

Выходя в интернет, вы работаете с веб-страницами. Каждая из них привязана к определенному адресу, который прописывается в адресной строке браузера. Бывает так, что вы случайно закрыли страницу и не можете потом найти ссылку на нее даже посредством поисковика. А вернуть адреса в строку довольно просто.
Инструкция
1
Вне зависимости от версии и модели браузера, в верхней части его окна должна находиться адресная строка, или панель адреса. Если она не показана, откройте настройки программы и включите отображение адресной строки. Есть несколько путей, для того чтобы вернуть адрес в строку.
2
Самый простой способ, независимый от браузера и сеанса его работы – это использование буфера обмена. Можно создать документ в блокноте или любом другом текстовом редакторе: Word Pad, Word и т. д. Зайдите на нужную веб-страницу, скопируйте ее адрес. Для этого просто выделите мышкой текст в поле строки. После вставьте его в текстовый документ и сохраните изменения. При необходимости вы всегда можете скопировать ссылку из этого документа и вставить в адресную сроку браузера.
3
Во всех браузерах есть меню «Закладки» или «Избранное». Зайдите на нужную веб-страницу, нажмите «Создать закладку страницы» или «Добавить в избранное». По мере накопления будет формироваться список страниц, которые вы можете вызвать из соответствующего меню вашего браузера, просто кликнув по названию.
4
Можно выполнять сохранение меню «Избранное» («Закладки»), используя пункт управления закладками. Ищите фразу «Экспортировать закладки» («Экспортировать в файл», затем выбрать «Избранное»). Все адреса будут в новом файле, открыть их список можно похожим путем, используя импорт. Расширения файлов сохраненного списка принимаются другими браузерами.
5
Последний вариант – использовать возможности браузера. Internet Explorer – зайдите в меню «Сервис», нажмите «Повторное открытие последнего сеанса просмотра». Opera – нажмите значок в виде мусорной корзины «Закрытые вкладки», он находится в верхнем правом углу после ряда открытых вкладок. Выберите нужную страницу из предложенного списка, кликните по ней. Google Chrome – скачайте плагин Trash Can, установите его. Появится значок, аналогичный Opera, кликните по нему, выберите страницу. Mozila Fire Fox – нажмите правой кнопкой мыши по панели вкладок, выберите «Восстановить закрытую вкладку».
Видео по теме
Источники:
  • страница загрузки Trash Can
Источники:
  • как экспортировать закладки из firefox
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500