Совет 1: Как отключить антивирусную программу

Антивирусная программа - это приложение, которое предназначено для анализа кода файлов с целью обнаружения и устранения из компьютера вредоносного программного обеспечения. Однако сейчас антивирусы представляют собой целые программные комплексы, занимающиеся еще и устранением потенциальных уязвимостей в работе компьютера, постоянным анализом активности запущенных программ, контролем входящих и исходящих сетевых соединений и т.д.
Инструкция
1
Способы отключения установленного в ваш компьютер антивирусного программного обеспечения зависят от его производителя и версии. Например, если в системе установлен комплекс Avira Premium Securite Suite, то для отключения его модуля, отвечающего за антивирусную проверку файлов, надо найти в области уведомления панели задач иконку этой программы и щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. Во всплывшем контекстном меню уберите отметку у пункта «AntiVir Guard включен». Это же можно сделать, открыв окно Avira из главного меню операционной системы или двойным щелчком по иконке в трее, а затем кликнув по ссылке «Отключить» в строке AntiVir Guard.
2
Однако при этом останутся активны другие модули антивирусной программы, обеспечивающие защиту электронной почты, веб-серфинга и т.д. Если есть необходимость отключить и эти модули, то, например, в том же антивирусе Avira надо в контекстном меню иконки в трее убрать отметки и у остальных пунктов - «Активировать AntiVir MailGuard» и «Активировать AntiVir WebGuard». Эти же пункты продублированы и в главном окне антивируса - там надо нажать галочку рядом с надписью «Online-защита» и в раскрывшемся списке щелкнуть по надписям «включен» в строках AntiVir MailGuard и AntiVir WebGuard.
3
Но и таким способом вы не отключите все службы антивирусного комплекса - многие его процессы останутся активны, изменив лишь режим работы. Если необходимо отключить и их, то сделать это можно в принудительном порядке, воспользовавшись диспетчером задач Windows. Он открывается нажатием сочетания клавиш ctrl + alt + delete, а список активных процессов размещен на одноименной вкладке - «Процессы». Щелкайте правой кнопкой мыши процессы, относящиеся к антивирусу, и выбирайте в контекстном меню команду «Завершить процесс» для каждого из них.

Совет 2: Как отключить веб-антивирус

В процессе пользования компьютером нередко возникает необходимость установить новую программу либо на время улучшить работу какого-либо приложения, и антивирусная программа заметно мешает в этом процессе. В этих случаях требуется ее отключить. Поскольку каждый пользователь выбирает ту антивирусную программу, которая необходима конкретно для его целей, то и выключение ее имеет свои особенности в зависимости от разработчика.
Инструкция
1
При использовании антивирусной программы «Касперский» кликните два раза левой клавишей мыши по ее значку. Когда на экране появится меню, найдите раздел «Центр защиты» и нажмите на пункт «Настройка». После этого выберите вкладку «Основные параметры», уберите отметку «Включить защиту» и нажмите на ОК. Касперский сразу прекратит свою работу.
2
Если на компьютере установлен антивирусник Dr. Web, вам нужно будет произвести сразу два отключения – самой программы и его компонента SpIDerGuard. Для этого кликните сначала правой клавишей мыши по иконке программы и нажмите на пункт «Отключить самозащиту». После появления диалогового окна найдите поле для кода проверки и напишите тот текст, что изображен на рисунке. Нажмите на «Отключить самозащиту» и вернитесь к панели задач Windows. Кликните по иконке Dr. Web правой клавишей мыши и выберите раздел «Отключить» для компонента SpIDerGuard. Напишите код проверки согласно рисунку и нажмите ссылку «Отключить».
3
Чтобы выключить Avast, найдите на панели задач для Windows значок антивирусной программы, кликните по иконке правой клавишей мыши и найдите пункт «Управление экранами Avast». Выберите тот вариант, что вам требуется – отключить на определенное время или до момента перезагрузки компьютера, и ваш компьютер временно потеряет защиту Avast.
4
Для отключения антивируса Nod 32 кликните по изображению программы правой кнопкой мыши – как правило, находится возле значка часов. В открывшемся списке выберите функцию «Отключить защиту от вирусов» и нажмите на него.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500