Совет 1: Как клеить виниловые обои

Виниловые обои в настоящее время пользуются большим спросом. Секрет их популярности в долговечности, износостойкости, а также в многообразии видов. Такие обои идеально подходят для кухни, коридора, могут применяться даже в ванных комнатах.
Вам понадобится
  • - емкость для воды и клея;
  • - большая губка;
  • - лоток и валик;
  • - отвес;
  • - рулетка;
  • - угольник;
  • - щетка с короткой щетиной;
  • - ножницы;
  • - металлический шпатель;
  • - нож.
Инструкция
1
Нанесите на подготовленные стены грунтовку. Рекомендуется использовать специальный грунт, предназначенный для подготовки стен к оклейке. Благодаря этому виниловые обои будут лучше клеиться к поверхности. Когда грунтовка высохнет, на стене по отвесу следует очертить вертикальную линию, которая будет ориентиром для наклеивания первой полосы обоев.
2
Разрежьте обои на полосы, оставляя по длине 10-сантиметровый припуск. С помощью валика намажьте участок стены под первую полосу и полотно обоев клеем и подождите несколько минут. Следите за тем, чтобы клей не попал на внешнюю сторону. Обязательно используйте клей, предназначенный только для виниловых обоев.
3
Прижмите верхний край полотна к потолку и протяните его вниз. После этого, используя щетку с короткой щетиной, разгладьте обои от центра к краю полотна и сверху вниз, оставив внизу пару сантиметров для подрезки. Если при разглаживании выступит клей, удалите его чистой тряпкой.
4
Приклеив несколько полос, убедитесь, что на обоях не образовались воздушные пузыри. Если же таковые имеются, проткните их иголкой, а когда воздух выйдет, прижмите это место к стене, чтобы приклеить обои.

Совет 2: Как клеить стыки обоев

Стыки нужно клеить в зависимости от вида обоев. Если сделать что-то неправильно, после полного высыхания клея, могут быть непредвиденные результаты. Полотна несколько изменяют свой размер и могут быть щели или очень заметные швы. Чтобы этого избежать, нужно предварительно выяснить, из какого материала сделаны обои, купить соответствующий клей и уже затем приступать к наклеиванию.
Инструкция
1
Бумажные обои клейте внахлест примерно на 5 мм. Раскатывайте полотно обоев на полу и смазывайте клеем, затем ровно прикладывайте к стене и разглаживайте. С бумажными видами обоев возникает много проблем во время наклеивания, они не очень хорошего качества, поэтому и стоят в разы дешевле. Если вы нанесете клей на полотно и чуть забудете, когда начнете прикладывать его к стене, он может деформироваться. Старайтесь клеить осторожно и строго соблюдайте рекомендации, которые имеются в приложенной к рулону инструкции.
2
Винилово-флизелиновые обои обладают средним качеством и приемлемой ценой. Наклеивать их можно даже в детской комнате, так как они не обладают токсичность. По прочности они превосходят бумажные, но виниловым все же уступают. Клейте полотна обоев внахлест примерно в 1-2 мм. Если вы наносите клей непосредственно на стену, можете клеить встык. Винилово-флизелиновые обои можно подвергать окрашиванию водоэмульсионной краской.
3
Виниловые обои клеить проще всего. Их нужно наклеивать встык не оставляя лишнего места между полотнами. Используйте специальный клей, так как этот материал достаточно тяжелый. Есть еще один нюанс - клей нужно наносить на стену, а не на обои. Процесс наклеивания обоев займет совсем немного времени. Они не рвутся, не растягиваются, хорошо ложатся на стену, но долго высыхают. Следите, чтобы не было сквозняков в комнате, если вы не хотите обнаружить все труды на полу в виде отпавших обоев.
Видео по теме
Обратите внимание
Полотна могут быть наклеены встык или внахлест, в зависимости от типа обоев и от стены. Клеить обои начинают от окна и заканчивают у двери.  В данном видео обои клеятся встык. Очень важно проследить при наклеивании первой полосы обоев, чтобы она была вертикальна. Не нужно равнять обои по углу комнаты или дверному косяку. Эти ориентиры редко бывают строго вертикальными даже в домах качественной постройки.
Совет полезен?
Если вы думаете как правильно клеить обои встык, то помните, что для того чтобы выполнить такого рода работы, как и в любом другом случае, необходимо подготовить поверхность, которую вы собираетесь оклеивать к началу работ. Как клеить обои встык. Для начала отобранный рулонный материал точно размечается и разрезается с соблюдением высоты и ширины каждого отдельного полотнища, при этом очень важно, чтобы разрезка полотнищ производилась ровно и качественно.
Источники:
  • как наклеить обои стк встык видео
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше начинать оклеивание от окна, что позволит сделать швы и стыки менее заметными. Следите за тем, чтобы первое полотно обоев легло вертикально, иначе могут появиться неровности и в конечном результате обои будут наклеены криво.
Полезный совет
Перед началом работы нужно обязательно обесточить комнату или же работать вблизи розеток в резиновых перчатках.
После окончания оклейки не торопитесь открывать окна в комнате, дайте обоям немного подсохнуть.
За батареями обои можно не клеить, а просто покрасить этот участок краской под цвет обоев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500