Совет 1: Как осветлить серебро

Серебряные изделия со временем теряют свой цвет. Сначала тускнеет блеск, затем сам металл становится темнее или даже зеленеет. Предотвратить изменение цвета возможно только теоретически – необходимо полностью исключить контакт серебряного изделия с ионами серы. Поскольку это невозможно, рано или поздно чистки не избежать.
Вам понадобится
  • Соль, сода, нашатырный спирт, перекись водорода, мыло.
Инструкция
1
В ювелирных магазинах вам могут предложить специальные чистящие средства для украшений из этого металла. С ними чистка не займет ни много времени, ни усилий, зато изделие, по словам консультантов, сохранит свой естественный цвет надолго, так как после чистки оно будет покрыто невидимой защитной пленкой.
2
Однако есть несколько не менее эффективных способов успешной очистки серебра на дому. Наиболее распространенный из них – раствор воды и 10% нашатырного спирта. Налейте в стакан воды (объем зависит от величины изделия) и добавьте несколько капель нашатыря. Положите в этот раствор потемневшее серебро и ждите порядка 20 минут. Затем достаньте очищенное изделие и промойте водой.
3
Если под рукой не оказалась нашатыря, приготовьте соляной раствор. Для этого в стакан воды добавьте 1 чайную ложку поваренной соли. Опустите серебряное изделие в этот раствор и прокипятите в течение 15 минут. Если чистка не срочная, то можно обойтись без кипячения. Просто оставьте в соляном растворе изделие на несколько часов, затем промойте водой и насухо вытрите.
4
Кстати, по аналогии можно отчистить серебро и пищевой содой. Для этого разведите в 1 литре воде пару столовых ложек соды, погрузите изделие на дно и подождите несколько часов. Не забудьте после этого промыть его чистой водой. Для усиления эффекта в соляной или содовый раствор добавьте немного 3% перекиси водорода или мыльной воды.
5
Если загрязнение не слишком сильное, с ним вполне может справиться мыльный раствор. Приготовьте мыльную воду, промойте в ней украшение кусочком не грубой материи, промойте и высушите замшевой салфеткой.

Совет 2: 10 способов использования банановой кожуры в быту

Больше половины населения нашей страны выбрасывает банановую кожуру, а ведь ее тоже можно использовать в быту. Интересно, как? Читаем.

1. Полируем серебро

Размельчите кожуру в блендере, добавьте немного воды. Должна получиться консистенция, похожая на зубную пасту. Наносим немного этой пасты на мягкую ткань и полируем серебро. Когда заметите, что изделие начинает светлеть, смойте остатки банана и протрите его мягкой тканью для блеска.

2. Крем для обуви

Благодаря воску и природным маслам в банановой кожуре ее используют для придания блеска обуви. Возьмите кожуру банана и натрите внутренней частью кожу обуви. Затем отполируйте сухой тканью.

3. Восстановление поцарапанного DVD или CD диска

Сначала протрите диск съедобной частью банана, затем протрите банановой кожурой, в течение 2 минут. Следом уберите остатки банана тканью, желательно мягкой, смоченной в средстве для мытья окон или стекол. После всех процедур дайте диску высохнуть.

4. Отбеливание зубов

Чтобы отбелить зубы, нужно проводить процедуру 1-2 раза каждый день. Чистим зубы с использованием зубной пасты. Затем берем банановую корку и трем зубки в течение 2-3 минут. Снова чистим зубы зубной пастой. Минералы в кожуре, такие как фосфор, марганец, магний, кальций и калий помогут осветлить зубы и очень полезны.

5. Удаление заноз

Если вы не можете достать занозу, то приложите банановую кожуру внутренней стороной на 24 часа. Заноза выйдет на поверхность кожи.

6. Заживление царапин

Пока рана не заживет, протирайте поврежденное место хотя бы раз в день. Такая процедура уменьшит раздражение и воспаление.

7. Удаление бородавок

Прикладывайте мясистую сторону кожуры на бородавку и оставьте на ночь. Такую процедуру нужно повторять до тех пор, пока бородавка не исчезнет вовсе.

8. Польза для кожи

Антиоксиданты и минералы в банановой кожуре являются хорошими средствами для укрепления здоровой кожи. Протрите лицо внутренней ее стороной. Такая процедура уменьшит появление морщин, а также увлажнит кожу.

9. Средство от тли

Чтобы тля не повредила ваши растения, возьмите кожуру банана и порежьте ее на мелкие кусочки. Даем им высохнуть и закапываем вокруг растения.

10. Очистка растений

Очищаем листья комнатных растений внутренней частью кожуры банана. Чтобы восстановить естественный цвет, удалить пыль и грязь, протираем каждый лист.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы серебряные украшения дольше сохраняли свой естественный блеск и цвет, держите их подальше от кухни, лекарственных препаратов и декоративной косметики.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500