Совет 1: Как развить альтернативное зрение

Альтернативное зрение — это способность воспринимать визуальную информацию об окружающих предметах без помощи глаз и физического контакта. Некоторые люди обладают этим умением от рождения, но любой желающий может развить его в себе при помощи тренировок.
Инструкция
1
Заранее подготовьтесь к занятию. Вы добьетесь большего успеха, если будете тренироваться натощак и в спокойном, ровном настроении.
2
Сядьте перед пустым столом. Мысленно соберитесь и отгородитесь от посторонних мыслей. По возможности старайтесь вовсе ни о чем не думать.
Потрите ладони друг о друга, как будто согреваете их на морозе. Сосредоточьтесь на ощущениях в ладонях.
3
Ведите ладонью над поверхностью стола на высоте примерно двух-трех сантиметров. Дойдя до края столешницы, продолжайте движение. Постарайтесь почувствовать, как меняется ощущение в ладони, когда она проходит над краем.
4
Закройте глаза и повторите предыдущее упражнение. Если все сделано правильно, вы ощутите, когда ладонь пройдет над краем столешницы и сможете, не прикасаясь, «нащупать» границы стола.
5
Положите на стол небольшой предмет. Лучше, чтобы он был сделан не из того же материала, что и стол (иными словами, если стол деревянный, то предмет лучше взять каменный или металлический).
Поместите ладонь на высоте двух-трех сантиметров над предметом. Медленно водите ладонью над столом. Замечайте изменения в ощущениях, когда под вашей рукой столешница или предмет.
6
Повторите предыдущее упражнение с закрытыми глазами. Тренируйтесь до тех пор, пока не сможете уверенно находить стоящий на столе предмет «на ощупь», не прикасаясь к нему.
7
Поместите ладонь на высоте двадцати пяти-тридцати сантиметров над столом. Сосредоточьтесь на ощущениях в ладони и медленно опускайте руку. Запомните ощущение, которое возникает, когда ладонь вот-вот коснется поверхности.
Повторите упражнение с закрытыми глазами. Тренируйтесь до тех пор, пока не сможете безошибочно останавливать руку за один-два миллиметра от поверхности.
8
Встаньте лицом к стене, дереву или иному вертикальному препятствию. Сосредоточьтесь на ощущениях в теле. Медленно приближайтесь к преграде, следя за изменениями ощущений. Запомните, что вы чувствуете, когда препятствие уже совсем близко.
Повторите предыдущее упражнение с закрытыми глазами. Примите меры предосторожности, чтобы не пострадать от столкновения с преградой. Тренируйтесь, пока не сможете уверенно останавливаться, не доходя до препятствия.
9
В качестве проверочного упражнения войдите в комнату с мебелью и разнообразными предметами. Закройте глаза и выйдите из комнаты, не наталкиваясь на препятствия. В случае необходимости «ощупывайте» предметы, не прикасаясь к ним.

Совет 2: Как развивать младенца

С ребенком, начиная с самого рождения, необходимо постоянно заниматься. Каждой маме важно знать, как правильно играть с ребенком, как помогать развивать его зрение, слух и мелкую моторику.
Инструкция
1
Развивайте зрение малыша. Новорожденный ребенок очень плохо видит, он не способен различать цвета и следить за движущимися предметами. Эти способности появляются постепенно по мере взросления. Повесьте на высоте примерно 20-25 см от его глаз красные, желтые и зеленые игрушки, именно эти цвета младенец начинает различать раньше других. А лучше всего установите над кроваткой яркую крутящуюся карусель. Ваш ребенок будет учиться следить за игрушками взглядом, тем самым развивая свое зрение.
2
Читайте ребенку книжки с самого раннего возраста. Этим вы будете пополнять его словарный запас, неважно, что малыш пока еще не умеет говорить. Пойте ему детские песенки, рассказывайте сказки. Когда младенец бодрствует, старайтесь всегда с ним разговаривать. Проводите ему экскурсии по дому, объясняйте, для чего нужен тот или иной предмет. Поверьте, это не пустая трата времени, ребенок способен «впитывать» в себя всю информацию с самого рождения.  Разговор с разной интонацией и громкостью – упражнение для развития слуха.
3
Тренируйте мелкую моторику малыша. Доказано, что массирование подушечек пальцев рук способствует развитию головного мозга. С ребенком, который уже хорошо сидит, попробуйте порисовать пальчиковыми красками. Лучше начинать рисование, используя только один цвет, постепенно добавляя их количество. Еще развитию мелкой моторики способствуют игры с крупой и мелкими предметами, например, пуговицами. Конечно, этот процесс необходимо постоянно и тщательно контролировать, чтобы малыш ничего не проглотил. Ребенку постарше предложите отделять фасоль от пуговиц или класть их в коробку.
4
Включайте ребенку иностранную музыку. Специалисты утверждают, что для лучшего развития человек с детства должен слышать несколько иностранных языков.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500