Совет 1: Как сделать из iso образа загрузочный диск

Чтобы записать собственный установочный или мультизагрузочный диск, необходимо наличие специальных программ. Примечателен тот факт, что нужно использовать ISO-образ, созданный с диска, который содержит программы, работающие в DOS-режиме.
Как сделать из iso образа загрузочный диск
Вам понадобится
  • - Nero;
  • - ISO File Burning.
Инструкция
1
Сначала скачайте образ загрузочного диска. Рекомендуют использовать файлы с расширением iso или mdf. Помните, что создавая образ загрузочного диска, необходимо учитывать несколько параметров. В противном случае, запись такого образа не позволит создать новый мультизагрузочный диск.
2
Теперь скачайте и установите программу под названием Nero. Лучше использовать сравнительно новую версию, потому что устаревшие аналоги могут не иметь нужных в данной ситуации функций. Запустите файл NeroExpress.exe. В левой панели открывшегося меню выберите параметр DVD-ROM (Boot). Сразу же откроется новое меню. Выберите вкладку «Загрузка».
3
Теперь кликните по пункту «Файл образа» и нажмите кнопку «Обзор». Выберите требуемый ISO-образ диска. Нажмите кнопку «Новый». Теперь добавьте на этот диск нужные файлы, если это необходимо. Учтите, что диск необходимо будет финализировать, т.е. дальнейшая запись данных на него будет невозможна.
4
После создания нужного проекта нажмите кнопку «Запись». Установите галочку возле параметра «Финализировать диск». Теперь перейдите в меню «Запись» и выберите скорость, с которой будет записан новый диск. Помните, что высокоскоростные диски могут некорректно считываться на сравнительно старых приводах. Теперь откройте меню ISO.
5
В пункте «Файловая система» выберите параметр «ISO 9660 + Joliet». Установите все галочку к пунктам, расположенным в меню «Легкие ограничения». Нажмите кнопку «Прожиг» и дождитесь завершения создания вашего загрузочного диска.
6
Если вам требуется быстро записать образ на диск, то запустите программу Iso File Burning. Она занимает всего несколько мегабайт на жестком диске. Просто нажмите кнопку Browse, укажите ISO-фал и кликните по кнопке «Записm ISO». Обязательно проверьте работоспособность созданного диска.

Совет 2: Как записать мультизагрузочный диск

Мультизагрузочные диски используются для установки операционной системы (ОС) компьютера. Отличие мультизагрузочных от обычных установочных носителей заключается в том, что в образ первого добавляется ряд программ и драйверов, которые также загружаются с диска и могут быть установлены вместе с ОС.
Как записать мультизагрузочный диск
Инструкция
1
Мультизагрузочный диск позволяет работать с компьютером, на котором не установлена ОС. Данный носитель способен разбить жесткий диск на разделы, произвести их форматирование и другие операции с файловой системой. Также могут быть загружены антивирусные, офисные и любые утилиты для установки. Для записи мультизагрузочных носителей могут быть использованы специализированные программы.
2
Скачайте образы загрузочного диска и программ, которые вы хотите включить в мультизагрузочный диск, с подходящего ресурса интернета. Убедитесь, что скачиваемый файл имеет формат .iso или .mdf. Именно с данными расширениями работает большинство утилит по записи установочных дисков.
3
Скачайте и установите программу XBoot. Для этого перейдите на официальный сайт программы и выберите раздел загрузки. После окончания скачивания перейдите в папку, куда был загружен файл установки. Запустите его и следуйте инструкциям инсталлятора. Если вы нашли версию программы, запакованной в архиве, то просто извлеките его в любую удобную для вас папку в окне менеджера архивов.
4
Перетащите в окно программы скачанные образы приложений для записи. Также перенесите образ установочного диска для ОС.
5
Если программе не удается опознать скопированный образ, вам придется выбрать его тип вручную. Для этого в появившемся окне выберите пункт Add Using Grub4dos ISO image Emulation, после чего нажмите Add this file.
6
В правой нижней части окна выберите Create ISO для сохранения файла полученного мультизагрузочного образа. Выберите путь для сохранения файла и нажмите «Сохранить».
7
Скачайте и установите приложение UltraISO. Для его инсталляции воспользуйтесь инструкциями, появляющимися на экране после запуска утилиты установки. После установки кликните правой клавишей мыши на созданном в XBoot файле и выберите «Открыть с помощью» - UltraISO. Выберите пункт «Записать образ CD» и нажмите на кнопку «Записать». Дождитесь окончания процедуры прожига диска. Запись мультизагрузочного диска завершена.
Источники:
  • XBoot
Источники:
  • как записать загрузочный диск iso
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500