Совет 1: Как перевести mpg в формат avi

Чтобы перевести видеофайл mpg в формат avi, необходимо воспользоваться специальной программой-конвертером. Существует несколько популярных программ, выполняющих такую функцию. AVS Video Converter – одна из программ, с помощью которой можно преобразовать файл из формата mpg в avi.
Как перевести mpg в формат avi
Инструкция
1
Откройте браузер, зайдите на сайт avs4you.com и скачайте программу AVS Video Converter. Запустите загруженный файл, чтобы установить программу на компьютер.
2
После завершения установки откройте программу AVS Video Converter и нажмите на кнопку Browse («Обзор») в правой части экрана. Выберите файл в формате mpg, который требуется преобразовать. Можно выбрать несколько файлов для конвертации.
3
Настройте параметры конвертации. Для этого нажмите на кнопку To Avi («В формат Avi») в левом верхнем углу экрана, чтобы конвертировать файл из формата mpg в avi. Для дальнейшей настройки параметров можно или выбрать команду Edit Profile («Изменить профиль») в правой части экрана, или использовать список настроек Profile («Профиль»). Для настройки доступны такие параметры как кодеки, размер кадра, качество звука, частота кадров, максимальный размер файла. По умолчанию будет установлено самое высокое качество преобразования.
4
Укажите выходные данные. Для этого нажмите на кнопку Browse («Обзор») рядом с полем Output File Name («Файл на выходе») и выберите место на компьютере, где будет сохранен новый файл. Введите название для файла avi в поле Output File Name, если желаете, чтобы оно отличалось от названия файла mpg.
5
Выполните конвертацию файлов. Чтобы начать процесс преобразования, нажмите кнопку Convert Now («Конвертировать сейчас») в левой нижней части экрана. Затем нажмите кнопку Advanced («Дополнительно»), чтобы наблюдать за процессом через индикатор состояния.
6
Когда все файлы будут преобразованы, на экране появится окно Information («Информация») и сообщение о том, что процесс завершен. Нажмите кнопку Open Folder («Открыть папку») для того, чтобы открыть папку с преобразованным файлом, или кнопку Close («Закрыть») для закрытия окна Information.

Совет 2: Как переделать avi в mpg

Форматы видео avi и mpg - одни из самых распространенных. Mpg (mpeg) - это стандарт сжатия с потерями. Так достигается уменьшение веса файлов с минимальными потерями в качестве изображения. Один формат видео можно конвертировать в другой с помощью специальных программ.
Как переделать avi в mpg
Вам понадобится
  • - программа Format Factory
  • - видеофайл для конвертации
Инструкция
1
Скачайте и установите конвертер мультимедийных файлов Format Factory. Программа бесплатна. После запуска вы увидите окно, в левой части которого можно выбрать желаемый формат. Нажмите «Все в mpg». Чтобы выбрать файл для конвертации, нажмите «Файл». Укажите конечную папку для сохранения, кликнув кнопку «Выбрать». Если хотите, чтобы файл сохранился в ту же папку, выберите пункт «Результат в исходную папку».
Как переделать avi в mpg
2
Чтобы указать все необходимые параметры, зайдите в окно «Настройка видео» (нажмите кнопку «Настроить»). В поле «Тип» будет стоять формат mpg. В поле «Видео размер» задайте желаемое разрешение видео или оставьте такое же (по умолчанию). Вы можете уменьшить размер, но нежелательно делать его больше, иначе качество изображения сильно пострадает. Выберите битрейт (kb/s), хотя устанавливать его вручную необходимости нет - он изменяется, когда вы изменяете размер видео. В любом случае, не выставляйте битрейт больше, чем у исходного файла.
Как переделать avi в mpg
3
В поле «Видео кодек» по умолчанию стоит mpeg1 или mpeg2 (в зависимости от того, какое качество видео выбрано у вас в поле «Профиль»). Это программа, которая сжимает и воспроизводит цифровой поток, осуществляет кодирование. Разные кодеки производят сжатие (и конвертацию в другой формат) по-разному, используя разные алгоритмы. В поле «Кадр» оставьте значение по умолчанию, чем меньше кадров в секунду, тем хуже качество. По желанию настройте соотношение сторон экрана (3:4, 3:2 и т.д.) в поле «Стороны».
4
В поле «Аудио кодек» по умолчанию стоит кодек, соответствующий выбранному качеству видео (для видео в vcd pal - кодек mp2 и т.д.) Вы можете также настроить частоту, битрейт звука, количество каналов, громкость либо вообще отключить звук.
5
При необходимости выберите файл субтитров, водяного знака. Когда все готово, нажмите ОК.
6
Чтобы проверить результат настроек, зайдите в «Настройки» и нажмите на воспроизведение видео. Там же можно вырезать нужный отрывок файла (при необходимости) или выделить определенную область изображения для конвертации и сохранения. Если все устраивает, кликните ОК.
7
В главном окне «Фабрика форматов» нажмите «Старт» - начнется конвертация видео.
Полезный совет
Вы можете поставить в очередь на конвертацию сразу несколько файлов. Ко всем будут применены одинаковые параметры.
Источники:
  • AVS Video Converter
  • как avi перевести в mpg
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500