Вам понадобится
  • компьютер с выходом в интернет либо телефон.
Инструкция
1
Посетите официальный сайт компании и проверьте, подключен ли ваш дом к сети «Акадо». Это можно сделать тремя способами:
- позвонить в круглосуточную службу поддержки компании по номеру телефона в Москве (495) 231-44-44;

- уточнить у консультанта в одном из офисов продаж (с 9.00 до 21.00, адреса офисов доступны на сайте компании);

- на официальном сайте при оформлении заявки на подключение.
2
Выберите тарифный план и скорость интернета: 2000/4000/8000/16000 Кбит в секунду. Учтите тот факт, что от выбранной скорости будет зависеть и сумма ежемесячных выплат. Обратите внимание, что каждый тарифный план разработан специально для определенных требований. Объективно оцените, для чего вам нужен интернет. Это поможет сэкономить вам некоторые средства.
3
Оформить подключение можно тремя способами:
- по телефону технической поддержки, указанному в шаге 1;

- лично в офисе;

- на сайте компании.
4
Чтобы оформить подключение на сайте компании, необходимо кликнуть по выбранному тарифному плану. Система автоматически перенаправит вас в интернет-магазин «Акадо». Здесь вы сможете ознакомится со всеми возможностями данного тарифного плана и нажав кнопку «Положить в корзину», вы сможете перейти к оформлению подключения. После нажатия кнопки «Оформить» в левом нижнем углу экрана загрузится окно подтверждения заказа, в котором вы сможете проверить, подключен ли ваш дом к общей сети «Акадо», а также ввести личные данные (ФИО, телефон, адрес). В данном поле вы сможете рассчитать свой первый платеж, а также ознакомиться со специальными предложениями компании. После того как вы заполните данную форму, кликните по кнопке «Отправить», и в самое ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании, который уточнит остальные детали вашего подключения.