Совет 1: Как запустить безопасный режим Vista

Windows Vista использует несколько режимов загрузки, в том числе безопасный. При этом операционная система задействует лишь минимальное количество компонентов. Происходит загрузка только самых необходимых драйверов и настроек.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной ОС Windows Vista
Инструкция
1
Безопасный режим Windows Vista необходим, если возник сбой в загрузке операционной системы из-за установки драйверов определенных устройств или заражения вирусом. Запустив безопасный режим, можно удалить нанесший вред драйвер или программу, и перезапустить систему в нормальном режиме. Для начала извлеките из компьютера все usb-накопители, CD и DVD-диски и другие сторонние носители.
2
Если предыдущий запуск операционной системы оказался неудачным, то при следующей попытке загрузки система выдаст Меню начальной загрузки, но его можно вызвать и вручную. Для этого сразу после перезагрузки компьютера, до активной загрузки операционной системы, нажмите клавишу F8. Трудно поймать подходящий момент, поэтому проще всего сделать это несколько раз "вслепую" вне зависимости от того, что происходит на экране. Меню появляется на короткое время, поэтому чтобы задержать его, нажмите клавиши Вверх, Вниз. Выберите пункт меню "Безопасный режим" ("Safe mode").
3
При выборе "Безопасного режима с загрузкой сетевых драйверов" ("Safe mode with Networking") можно работать с локальной сетью. Этот режим используется для восстановления данных с помощью резервного копирования из локального хранилища или получения файлов для "лечения" от других пользователей сети.
4
При выборе "Безопасного режима с поддержкой командной строки" ("Safe mode with Command Prompt") вместо привычного интерфейса Windows запускается окно командной строки, эмулируется среда MS-DOS. Можно восстановить систему, используя команды этой среды. Этот режим хорош для IT-специалистов.

Совет 2: Как запустить безопасный режим

При загрузке компьютера в безопасном режиме загружаются лишь необходимые для загрузки Windows драйвера и базовые файлы. Находясь в безопасном режиме, Windows позволяет выполнять те же действия, что и в обычном режиме, однако происходит это с использованием ограниченного набора средств. Безопасный режим предназначен для устранения неполадок, удаления вирусов, троянов, рекламного и шпионского ПО.
Инструкция
1
Чтобы запустить компьютер в безопасном режиме, необходимо его перезагрузить. После того, как услышите короткий звуковой сигнал, следует нажать кнопку “F8”. После этого откроется меню загрузки Windows, в котором требуется выбрать строку «Безопасный режим», и нажать “Enter”.
Как запустить безопасный режим
2
После загрузки компьютера откроется системное окно, в котором следует нажать на кнопку «Да». После этого можно приступать к работе в безопасном режиме.
Как запустить безопасный режим
Видео по теме
Обратите внимание
Если в приводах вашего компьютера находятся CD, DVD или гибкие диски, то перед загрузкой компьютера необходимо их извлечь.
Совет полезен?
Если на компьютере установлено несколько операционных систем, то сперва следует с помощью клавиш со стрелками выбрать операционную систему, которую следует загрузить в безопасном режиме, а уже затем нажать на клавишу “F8”.
Источники:
  • Как запустить компьютер в безопасном режиме (Safe Mode)
Обратите внимание
Для загрузки безопасного режима необходим пароль администратора.
Если все попытки запуска безопасного режима оказались безуспешными, придется, увы, переустанавливать операционную систему.
Полезный совет
Если удалось запустить систему в одном из описанных безопасных режимов, следует немедленно приступить к устранению неполадок.
Источники:
  • как запустить в висте безопасный режим
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500