Совет 1: Как разыграть спящего

Без шуток и розыгрышей редко обходится встреча компании друзей. Например, известно множество способов посмеяться над спящим человеком. Некоторые из них довольно безобидны, а иные могут сильно задеть человека.
Инструкция
1
Переместите спящего в другое место Аккуратно возьмите его и переложите в другую комнату или на другую кровать. Удобнее всего сделать это, взявшись за матрас. Переносите аккуратно, чтобы не разбудить. Интересно будет наблюдать за его реакцией по пробуждении, особенно, если сообщить ему, что он на том месте и ложился спать.
2
Привяжите спящего к кровати. Лучше всего сделать это с помощью туалетной бумаги – дешевый материал, который к тому же легко рвется. Если обмотать спящего друга с ног до головы, он станет похож на мумию.
3
Старый дедовский способ – связать вместе шнурки его обуви. Делайте это аккуратно. Данный способ особо действенен в том случае, когда человек спит в обуви. Тогда, проснувшись, он, скорее всего, не заподозрит подвоха.
4
С обувью проводят и другие розыгрыши. Например, можно поменять ботинки спящего на точно такие же, но на пару размеров меньше. Когда, проснувшись, он будет недоуменно обуваться, предположите, что во время сна у него выросли ноги. Особо актуальной эта шутка была в советские времена, когда ассортимент обуви не отличался большим разнообразием.
5
Еще один трюк с обувью – положить в нее что-нибудь. Например, яйца или горошину. Вообще, данная шутка не отличается своей гуманностью и может привести к порче обуви, поэтому лучше ее не использовать.
6
Наденьте на спящего повязку для глаз или темные очки. В таком случае, проснувшись, он будет поначалу удивлен и немного напуган.
7
Намазать чем-нибудь спящего – еще один классический вариант розыгрыша. Используйте для этого, например, зубную или томатную пасту. Проснувшись в кетчупе, он может подумать, что истекает кровью. Однако помните, что длительное нахождение зубной пасты на коже вызывает ожог.
8
Поверните спящего в смешную позу, положите рядом что-нибудь нелепое, нарядите его в необычную одежду и сфотографируйте. Распечатайте через пару дней фото и подарите ему, желательно в рамочке. Розыгрыш удается только с очень крепко спящими людьми.

Совет 2: Как лучше всего разыграть друзей

Розыгрыши - вот что способствует укреплению отношений в компании. Вдобавок организаторы и "жертва" могут посмеяться от души и получить массу положительных эмоций.

Замерзший компьютер

Отличный розыгрыш для тех людей, у которых друзья часто пользуются компьютером. Пока ваш друг не видит, сделайте скриншот рабочего стола с помощью комбинации CTRL + PrtScn, сохраните куда-нибудь полученное изображение (просто вставьте его в Paint и сохраните на жестком диске) и поставьте его как фон. Затем удалите все ярлыки с рабочего стола. Для лучшего эффекта можно еще убрать панель задач. Ваш друг будет находиться в недоумении, когда попытается запустить тот или иной ярлык. После того как вы и ваш приятель дружно посмеетесь, просто зайдите в корзину и нажмите на «Восстановить все объекты».

Поезд

Для этого розыгрыша понадобится три человека (один из них – «жертва»). Прогуляйтесь по железной дороге. Двое идут по бокам, а жертва по середине. Неожиданно, как сговорившись, двое резко оборачиваются и делают шаг в сторону. Жертва же видит это и понимает, что сзади несется поезд. Человек теряется и не знает, куда деваться.

Птица

Гуляя в компании, неожиданно воскликните: «Ребята, смотрите, в небе дохлая птица!» и укажите пальцем в небо. Как ни странно, все друзья обязательно поднимут голову наверх.

Зубная паста

Ваш друг остался у вас в доме на ночевку. Всем известно, что пластиковые тюбики, в которых хранится зубная паста, очень легко опустошать и заполнять. Опустошите один тюбик и наполните его обычным майонезом с помощью шприца без иглы. Майонез трудно отличить от обычной пасты, так что ваш друг, идя вечером в ванну, будет очень удивлен.

Странные сигареты

Данный розыгрыш подойдет для компании, в которой есть хотя бы один курящий человек. Купите обычную пачку сигарет, сорвите этикетку и подарите их своему курящему другу со словами: «Мне тут знакомый подарил новые сигареты, попробуй». После этого вы должны делать все, что покажется странным: перепачкайтесь краской, пойте песни и другие вещи. Другие друзья, предварительно сговорившись с вами, не буду обращать на это никакого внимания, в то время как курящий друг будет в замешательстве.

Надежные товарищи

Ранним утром обзвоните своих товарищей и встревоженным голосом попросите у каждого приехать к вам с большим ведром (с водой или без). Будет весело наблюдать картину: во дворе спозаранку будет стоять толпа ребят с ведрами. Некоторые могут приехать на автомобилях. Итог: у вашего подъезда стоит куча машин и людей с ведрами.
Видео по теме
Обратите внимание
Не заходите в розыгрышах слишком далеко, постарайтесь представить себя на месте спящего.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500