Совет 1: Как собрать длинные волосы красиво

Свадебную прическу или укладку на длинных волосах для торжества качественно могут сделать лишь профессионалы, но есть ряд причесок для длинных волос на каждый день, которые легко сделать самой.
Инструкция
1
Соберите высушенные волосы в хвост на уровне ушей тонкой резинкой. Возьмите шнурок длиной примерно 30 см, сложите пополам. Поднимите левой рукой волосы в хвосте вверх, введите получившуюся из шнурка петлю в волосы снизу так, чтоб она проходила между головой и резинкой. Вставьте волосы из хвоста в петлю и аккуратно выведите ее вниз вместе с волосами. Расчешите волосы.
2
Заплетите привычную французскую косичку, но снизу вверх. Предварительно отделите волосы на верхней части головы, соберите их резинкой или заколкой. Самостоятельно плести косичку можно, если опустить голову вниз. Когда все волосы будут собраны, закрепите их на макушке. Волосы из отделенной части красиво уложите вбок, затем заведите их на макушку и закрепите так, чтобы резинку не было видно. Используйте невидимки. Волосы из хвоста завейте щипцами, уложите на голове, зафиксируйте лаком.
3
Расчешите чистые волосы, отделите небольшую прядку в нижней части зоны роста волос. Соберите все волосы в хвост, за исключением отделенного локона. Закрепите тонкой резинкой цвета, близкого к оттенку волос. Обвейте отделенной прядкой место закрепления хвоста так, чтобы резинку не было видно. Кончик локона закрепите невидимкой под хвостом. Зафиксируйте лаком для волос.
4
Разделите чистые волосы на две части тонким концом расчески. Линия раздела может проходить строго по прямому пробору или наискосок от верхнего кончика уха к нижнему. Заплетите волосы каждой части косичкой колосок (французская косичка навыворот), соедините волосы в одну косу и заплетите ее до конца. Придайте объем переплетениям, подтянув волосы руками.
5
Сделайте косой пробор на голове. Отделите область волос от пробора до уха плоской расческой, следите, чтобы линия была ровная. Заплетите отделенные волосы французской косичкой мелкими прядками по направлению к уху. Остальные волосы перекиньте на плечо, куда уходит косичка, заплетите все в неплотную косу. Оставьте ее лежать на плече.

Совет 2: Как собрать длинные волосы

Длинные волосы - прежде всего, это очень красиво и привлекательно. Но привести их в порядок очень сложно. Особенно, если под рукой только расческа, резинки и заколки.
Вам понадобится
  • Расческа, три резинки,невидимки
Инструкция
1
Отделите большую треугольную прядь, выделенную проборами, ото лба к макушке. Зафиксируйте ее резинкой.
2
Выделите другую треугольную прядь: от уха и лба к макушке. Заплетите тройную косичку, вплетая в нее пряди, начиная от макушки. Плетение слева направо. Сильно не затягивайте косичку. Получится гребень вокруг головы. Закрепите резинкой.
3
Берется следующая треугольная прядь: слева за ухом. Плетется французская косичка (вплетая пряди с обеих сторон). Закрепляется резинкой.
4
Переходите к верхней пряди. Выделите прядь на макушке, и плетите косу, вплетая пряди с одной стороны. Закрепите резинкой.
5
В итоге получилось три косы. Нижнюю и среднюю косы распушите со всех сторон по всей голове.
6
Хвостик средней косички, закрепить на верхнем треугольнике. Хвостик нижней косички закрепить на креплении второй косички невидимками.
7
Из верхней косички вытянете одну нижнюю прядь. Затем вытянете вверх пряди основания косички, оттените их назад и зафиксируйте с помощью лака. Замаскируйте хвостик верхней косички невидимками.
8
Зафиксируйте прическу лаком. Можете закрепить на ней цветы как живые, так и искусственные или красивые заколки. В косы можно вплетать ленточки.
Видео по теме
Обратите внимание
Красивые прически - хвосты, ракушки, косички (фото). Для отдыха на пляже очень удобно и красиво будет смотреться модный высокий конский хвост. Вы можете собрать волосы в ракушку и оформить при помощи красивой заколки. Такая прическа позволит вам получить равномерный загар. Можно создать на голове шкодную красивую прическу. Для этого нужно при помощи маленьких резиночек собрать в разных местах головы хвостики. Их может быть сколько угодно!
Полезный совет
В этой статье мы поведаем вам о том, как красиво собрать волосы. Это абсолютно не тяжело и не займет много времени. Для объема. Уложим волосы таким образом, чтобы получить дополнительный объем. Сначала помойте волосы и укутайте на голове полотенцем на 5-7 минут. Дольше держать полотенце врачи не рекомендуют. Причешите волосы так, как они ориентировочно должны выглядеть после сушки и укладки. Для этого возьмите круглую расческу с натуральной щетиной.
Источники:
  • как красиво собрать волосы в хвост
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500